Устройство для обучения и контроля знаний

 

Сущность изобретения: устройство содержит: 1 блок предъявления информации 1, узлы для ввода вопросов 2,1 кодирующий блок 3, 1 блок ввода ответов 4, 1 блок индикации правильности ответов 5. 2-3-4-5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

rsi)s G 09 В 7/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР . (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

-0! сз (21) 4930941/12 (22) 25.04.91 (46) 23.03.93. Бюл. ¹ 11 (71) Тольяттинский филиал Московского технологического института (72) B.M.Èëüè÷åâ (73) Тольяттинский филиал Московского технологического института (56) Авторское свидетельство СССР

N 496585, кл. G 09 В 7/02, 1975.

ÄÄ59ÄÄ 1804647 А3 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ (57) Сущность изобретения: устройство содержит: 1 блок предьявления информации

1, узлы для ввода вопросов 2, 1 кодирующий блок 3, 1 блок ввода ответов 4, 1 блок индикации правильности ответов 5. 2 — 3 — 4 — 5.

3 ил.

1804647

Изобретение относится к техническим средствам обучения, в частности к наглядным пособиям и устройствам для обучения и контроля знаний, к игровым автоматам, Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей устройства, упрощение устройства и процедуры его использования.

Поставленная цель достигается тем, что в известном устройстве блок для ввода вопросов выполнен в виде нескольких блоков, каждый из которых соединен через один общий кодирующий блок с одним общим блоком ввода ответов, а кодирующий блок выполнен в аиде платы соединений.

На фиг,1 представлена блок-схема заявляемого устройства; на фиг.2 — блок предьявления информации с блоками ввода вопросов и ответов; на фиг,3 — электрическая схема устройства, Устройство содержит блок предъявления информации 1 с несколькими блоками (не менее двух) 2 и 2 "для ввода вопросов, плату соединений 3, кодирующую отношения между вопросами и правильными вариантами ответов на них, блок ввода ответов

4, блок питания и индикации правильности ответов 5.

На блоке 1 размещен транспорант вопросов 6 (фиг.2) на примере вопросов на сложение и вычитание целых чисел до 10, на блоке 4 размещен общий транспорант ответов 7.

B блоке 2 расположены гюля элементов

8 и 8"" для ввода вопросов (для примера соответственно на сложение 8 и на вычитание 8 ), а в блоке 4 элементы для ввода ответов 9.

Элемент индикации с источником питания 10 (фиг.3) образует блок 5 для индикации правильности ответов, а плата соединений составляет кодирующий блок 3.

Устройство работает следующим образом. С помош ью одного из элементов полей или 8 или 8" в блоках 2 или 2" формирует,я вопрос, на выходе соответствующего блока на одной из его шин появляется напряжение, которое через плату соединений

3 поступает на блок 4 ввода ответов, Обучаемый, манипулируя с элементами 9 блока 3, вводит ответ. При правильном вводе ответа

10 напряжение поступает на блок 5, на котором загорается элемент 10 с надписью

"Правильно". В противном случае индикатор не светится.

Таким образом, по сравнению с устрой15 ством, принятым за прототип, предлагаемое устройство позволяет расширить функциональные возможности по количеству и возможной последовательности предьявляемых вопросов при упрощении

20 электрической схемы и процесса использования устройства, из-за отсутствия операций замены информационных полей и кодов.

Формула изобретения

Устройство для обучения и контроля знаний, содержащее блок предъявления информации, включающий узел для ввода вопросов, соединенный выходами через кодирующий блок с входами блока ввода

30 ответов, и блок индикации правильности ответов, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения дидактических возможностей путем проведения процедур программированного опроса и самоподготовки, блок предьявления информации имеет дополнительные узлы для ввода вопросов, а блок ввода ответов выполнен в виде платы с электрическими соединениями, при этом выходы дополнительных узлов для ввода

40 вопросов связаны с дополнительными входами кодирующего блока, а выходы блока ввода ответов подключены к входам блок индикации правильности ответов.

1804547

Составитель В.Ильичев

Техред М.Моргентал Корректор И,Шулла

Редактор Л.Козлова

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, .01

Заказ 1079 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Устройство для обучения и контроля знаний Устройство для обучения и контроля знаний Устройство для обучения и контроля знаний 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам программированного обучения и контроля качества решения задачи и может быть использовано на занятиях с програм ОбццЗотха , мированным контролем

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к обучающе-контролирующим устройствам

Изобретение относится к технике связи, предназначено для ввода звуковой информации в учебных системах и АСУ с использованием ЭВМ и может быть использовано в системах распознавания речи, в т.ч

Изобретение относится к автоматике, в частности к устройствам для обучения и контроля знаний

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может использоваться для программированного обучения

Изобретение относится к средствам для бесклавишного ввода информации и может быть применено в биотехнических персональных компьютерах и в тренажерах для выработки у обучаемого квазиречевого координатню-моторного (КМ) рефлекса

Изобретение относится к биотехническим адаптируемым средствам для бесклавишного ввода информации движениями пальцев и кисти руки, формируемыми без привлечения зрения соответственно столбцу и строке символа в матрице тренажера

Изобретение относится к биотехническим адаптируемым устройствам для бесклавишного ввода информации движениями пальцев и кисти руки, формируемыми соответственно столбцу и строке символа в матрице тренажера без привлечения зрения

Изобретение относится к электронным обучающим машинам

Изобретение относится к области обучения и контроля за знаниями учащихся, в частности предназначено для выборочного программированного контроля или тестирования

Изобретение относится к области технических средств обучения и может использоваться для обучения правил дорожного движения, тактики военного искусства, различным дисциплинам, переподготовки специалистов разных отраслей народного хозяйства

Изобретение относится к области технических средств обучения и может использоваться для обучения правил дорожного движения, тактики военного искусства, различным дисциплинам, переподготовки специалистов разных отраслей народного хозяйства

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей

Изобретение относится к областям представления связанных массивов информации и может использоваться для диалогового (интерактивного, игрового) обучения, самообучения и развлечения
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками

Изобретение относится к спортивным тренажерам для одиночного или группового проведения обучения, и/или тренировок, и/или экзаменов по судейству непосредственно на спортивной площадке без участия игроков с использованием средств электроники

Изобретение относится к обучающе-контролирующим учебным устройствам
Наверх