Стенд для испытаний шкворневых узлов подвижного состава

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стендам для натурных испытаний шкворневых узлов в статическом и динамическом режимах нагружений. Сущность изобретения: на основании 2 закреплены столы 3 и 4 и направляющие винтовые колонны 5, связанные с механизмом нагружения б через траверсу 7. Испытуемый шкворневой узел 1 устанавливается на подвижные 7 и неподвижные 8 опоры. Стенд имеет гйдроцилиндр 9 горизонтального нагружения . 1 ил,

СОВХОЗ СОВЕ ТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (st)s G 01 М 17/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4930413/11 (22) 05,03.91

Э (46) 07.04.93.Бюл.№ 13 (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) B.È.Åðûãèí, B.È.Ãàìèðîâ, В.М,Круглов и Е.И.Ченцов (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 511530, кл. G 01 M 17/00, 1974. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШКВОРНЕBblX УЗЛОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

„„« Ц„„1807324 А1 (57) Изобретение относится к железно .орожному транспорту, в частности к стендам для натурных испытаний шкворневых узлов в статическом и динамическом режимах нагружений. Сущность изобретения: на основании 2 закреплены столы 3 и 4 и направляющие винтовые колонны 5, связанные с механизмом нагружения 6 через траверсу 7. Испытуемый шкворневой узел 1 устанавливается на подвижные 7 и неподвижные 8 опоры, С1енд имеет гидроцилиндр 9 горизонтального нагружения. 1 ил, 1807324 достаточно полно воспроизводить реальные условия нагружения на шкворневой узел и более достоверно оценивать его на-. пряженно-деформированное состояние и выносливость при переменных нагрузках.

Формула изобретения

Составитель И, Хрипунов

Техред М.Моргентал . Корректор С. Пекарь

Редактор Б. Федотов

Заказ 1373 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к стендам для натуральных испытаний шкворневых узлов подвижного состава, Цель изобретения — расширение функциональных возможностей испытательного стенда для шкворневых узлов подвижного состава;

На чертеже схематично изображен стенд для испытаний шкворневых узлов подвижного состава.

Стенд для йспытаний шкворневного узла 1 состоит из основания 2, на котором размещены нижний 3 и дополнительный 4 столы, а также направляющие винтовые колонны 5, связанные с механизмом нагруже. ния 6 через верхнюю траверсу 7. Испытуемый шкворневой узел 1 устанавливается на подвижные 7 и неподвижные 8 опоры, которые размещены на двух взаимно перпендикулярных столах 3 и 4. Для создания горизонтальной нагрузки стендснабжен гидроцилиндром, 9, связанным с помощью траверсы 10 и тяг 11 со шкворневой балкой. Стенд позволяет эа счет. неподвижных опор создавать кручение хребтовой балки, Стенд для испытаний шкворневых узлов выполнен таким образом, что позволяет

Стенд для испытаний шкворневых узлов

10 подвижного состава, содержащий основание, несущее стол с опорами для установки испытуемого узла и стойки с закрепленным на них силовым цилиндром вертикального нагружения испытуемого узла, силовой ци15 линдр горизонтального нагружения, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, стол выполнен крестообразным и по концам одной из его частей симметрично смонтированы по- .

20 движныеоноры, à по концам другой егочасти . кососимметрично неподвижные опоры, при этом гидроцилиндры вертикального нагружения смонтированы над центром стола, а гидроцилиндр горизонтального нагружения

25 расположен соосно с другой частью стола и закреплен на траверсе, связанной с тягами для закрепления их на шкворневой балке испытуемого узла.

Стенд для испытаний шкворневых узлов подвижного состава Стенд для испытаний шкворневых узлов подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике, связанной с моделированием колебаний, возникающих при движении различных транспортных средств

Изобретение относится к измерительным устройствам, используемым при испытании транспортных средств

Изобретение относится к испытаниям узлов башенных кранов, в частности к стендам

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх