Автомат для комплектовки и сборки подшипников

 

Использование: в подшипниковой промышленности . Сущность изобретения: автомат содержит измерительную станцию для контроля дорожек качения наружных и внутренних колец, лотки для подачи колец на сборку, шариковый бункер для дозированной подачи требуемых по размеру шариков, сборочный узел с нижним сегментом, верхним сегментом и зубом для раздвижки шариков , входящим в паз верхнего сегмента, приводной вал, установленный с возможностью качательного движения, расположенный соосно нижнему сегменту и жестко соединенный с верхним сегментом, отводящий лоток, прижимной элемент, выполненный в виде втулки, жестко установленной на приводном валу, верхний сегмент, выполненный за одно целое с прижимным элементом в виде сегментного выступа с пазом, расположенным с возможностью взаимодействия с зубом, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 F 16 С 43/04

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4914136/27 (22) 26.12.90 (46) 23,04,93, Бюл. N 15 (71) Загорский филиал Всесоюзного научноисследовательского и конструкторско-технологического института подшипниковой промышленности (72) И.Д.Зверев и В.П,Соколовский (56) Авторское свидетельство СССР

N 1339325, кл. F 16 С 43/04, 1986. (54) АВТОМАТ ДЛЯ КОМПЛЕКТОВКИ И

СБОРКИ ПОДШИПНИКОВ (57) Использование: в подшипниковой промышленности. Сущность изобретения: автомат содержит измерительную станцию для контроля дорожек качения наружных и внутИзобретение относится к подшипниковой промышленности, в частности к автоматам для комплектования и сборки подшипников.

Целью изобретения является повышение качества сборки подшипников за счет исключения перекоса внутреннего кольца подшипника, На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого автомата.

Автомат содержит нижний сегмент 1, прижимной элемент 2, на торце которого расположен верхний сегмент 3 и зуб 4, которые установлены на соосном с собираемым подшипником валу 5, приводимым в качательное движение.

Автомат работает следующим образом.

В автомате кольца подшипников вводятся одно в другое, затем наружное кольцо центрируется на нижнем сегменте 1, а внут„.,5U„„1810646 А1 ренних колец, лотки для подачи колец на сборку, шариковый бункер для дозированной подачи требуемых по размеру шариков, сборочный узел с нижним сегментом, верхним сегментом и зубом для раздвижки шариков, входящим в паэ верхнего сегмснта, приводной вал, установленный с возможностью качательного движения, расположенный соосно нижнему сегменту и жестко соединенный с верхним сегментом, отводящий лоток. прижимной элемент, выполненный в виде втулки, жестко установленной на приводном валу; верхний сегмент, выполненный за одно целое с прижимным элементом в виде сегментного выступа с пазом, расположенным с воэможностью взаимодействия с зубом, 1 ил. реннее смещается к стенке наружного кольца, освобождая пространство для шариков.

Для разрушения свода засыпанных шариков прижимной элемент 2, на торце которого расположен верхний сегмент 3, опускается вместе с зубом 4 в подшипник, при этом конец зуба расположен в опорной плоскости верхнего сегмента, После разрушения свода шариков внутреннее кольцо подшипника становится соосно с наружным. Прижимной элемент 2, установленный на качающемся валу 5, опирается на торец внутреннего кольца подшипника и выправляет возможный перекос внутреннего кольца.

Формула изобретения

Автомат для комплектовки и сборки подшипников, содержащий измерительную станцию для контроля дорожек качения на1810646

Составитель И. Зверев

Техред М,Моргентал Корректор Н. Гунько

Редактор

Заказ 1434 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 ружных и внутренних колец, лотки для подачи колец на сборку, шариковый бункер для дозированной подачи требуемых по размеру шариков, сборочный узел с нижним сегментом, верхним сегментом и зубом для раздвижки шариков, входящим в паз верхнего сегмента, приводной вал, установленный с возможностью качательного движения, расположенный соосно с нижним сегментом и жестко соединенный с верхним сегментом, отводящий лоток, о т л ич а ю шийся тем. что, с целью повышения качества изделий, он снабжен прижимным элементом, выполненным в виде втулки, жестко установленной на приводном валу, а верхний сегмент выполнен за одно целое с прижимным элементом в виде сег ментного выступа с пазом, расположенным с воэможностью взаимодействия с зубом,

Автомат для комплектовки и сборки подшипников Автомат для комплектовки и сборки подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх