Система сигнализации высоты эшелона летательного аппарата

 

Система сигнализации высоты эшелона летательного аппарата, содержащая задатчик высоты эшелона, блок сравнения, датчик высоты, первый, второй и третий задатчики опорного напряжения, первый блок дифференцирования, первый, второй и третий компараторы, первый, второй и третий инверторы, первый элемент ИЛИ, первый, второй и третий элементы И, кнопку блокировки сигнализации, блок звуковой сигнализации и блок световой сигнализации, причем вход задатчика высоты эшелона соединен с вторым входом блока сравнения, первый вход которого соединен с выходом датчика высоты, выход блока сравнения соединен с вторыми входами первого и второго компараторов, первые входы которых соединены с выходами первого и второго задатчиков опорного напряжения, выход второго компаратора соединен с входом первого инвертора и третьим входом первого элемента И, второй вход которого соединен с выходом первого компаратора, выход первого элемента И соединен с входом блока звуковой сигнализации, выход первого блока дифференцирования соединен с вторым входом третьего компаратора, первый вход которого соединен с выходом третьего задатчика опорного напряжения, вход первого блока дифференцирования соединен с выходом блока сравнения, выход второго инвертора соединен с первым входом третьего элемента И, второй вход которого соединен с выходом первого элемента ИЛИ, первый вход которого подключен к кнопке блокировки сигнализации, второй вход первого элемента ИЛИ соединен с выходом третьего элемента И, который также соединен с входом третьего инвертора, выход которого соединен с вторым входом второго элемента И, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности полета путем повышения достоверности сигнализации высоты, в нее введен блок формирования сигнала "Полет по маршруту", четвертый элемент И, второй элемент ИЛИ, датчик положения шасси летательного аппарата, датчик угла отклонения закрылков, четвертый задатчик опорного напряжения, четвертый компаратор, второй блок дифференцирования и блок регистрации параметров полета, причем выход задатчика высоты эшелона соединен с входом второго блока дифференцирования, и блок регистрации параметров полета, при этом выход задатчика высоты эшелона соединен с входом второго блока дифференцирования, выход которого соединен с первым входом четвертого компаратора, второй вход которого соединен с выходом четвертого задатчика опорного напряжения, выход третьего компаратора соединен с первым входом второго элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом четвертого компаратора, выход второго элемента ИЛИ соединен с входом второго инвертора, выход третьего инвертора соединен с вторым входом блока формирования сигнала "Полет по маршруту", первый вход которого соединен с выходом датчика положения шасси летательного аппарата, второй вход соединен с выходом датчика угла отклонения закрылков, а третий вход блока формирования сигнала "Полет по маршруту" соединен с выходом блока деления, выход четвертого элемента И соединен с входом блока регистрации параметров полета и первым входом второго элемента И, выход первого элемента И соединен с первым входом блока световой сигнализации, второй вход которого соединен с выходом второго элемента И, а также пятый, шестой и седьмой элементы И, третий элемент ИЛИ, четвертый, пятый, шестой и седьмой инверторы, вычитатель, блок модуля, сумматор, делитель, пятый задатчик опорного напряжения, пятый компаратор, второй датчик высоты, выход которого соединен с первым входом сумматора, второй вход которого соединен с выходом первого датчика высоты, выход сумматора соединен с входом делителя, выход которого соединен с первым входом блока сравнения, выход второго датчика высоты соединены с первым входом вычитателя, второй вход которого соединен с выходом первого датчика высоты, выход вычитателя соединен с входом блока модуля, выход которого соединен с вторым входом пятого компаратора, первый вход которого соединен с выходом пятого задатчика опорного напряжения, выход пятого компаратора соединен с вторым входом блока световой сигнализации и с входом четвертого инвертора, выход которого соединен с четвертым входом первого элемента И и с третьим входом четвертого элемента И, выход пятого элемента И соединен с первым входом седьмого элемента И, второй вход которого соединен с выходом первого элемента И, выход четвертого компаратора соединен с входом шестого инвертора, выход которого соединен с вторым входом пятого элемента И, первый вход которого соединен с выходом третьего элемента ИЛИ, второй вход которого соединен с выходом пятого инвертора, вход которого соединен с выходом первого компаратора, выход седьмого инвертора соединен с первым входом шестого элемента И, второй вход которого соединен с выходом первого элемента И, выход шестого элемента И соединен с третьим входом блока световой сигнализации, четвертый вход которого соединен с выходом седьмого элемента И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления и стабилизации измерительных устройств на качающемся основании и может быть использовано для управления лучом антенны радиолокационной станции

Автопилот // 1802357
Изобретение относится к области автома ического регулирования, а именно к системам управления полетом беспилотного малоразмерного летательного аппарата (МЛА)

Изобретение относится к авиации и предназначено для выполнения визуальной посадки летательных аппаратов на подвижные посадочные площадки

Изобретение относится к авиации и предназначено для выполнения визуальной посадки летательных аппаратов на подвижные посадочные площадки

Изобретение относится к пилотажно-навигационным комплексам летательных аппаратов

Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться для управления и стабилизации диаграммы направленности круговой антенны гидролокационной станции , установленной на подвижном объекте

Изобретение относится к автоматическому управлению движением транспортных средств вдоль заданного токонесущим проводом направления и может быть использовано , например, в машиностроительной промышленности для управления мобильным роботом, эксплуатируемым при больших неровностях пола, в системах с адресацией рабочих мест

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в системах управления

Изобретение относится к системам автоматического управления движением самолета в режиме снижения по глиссаде при заходе на посадку

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к управлению поверхностями механизации крыла самолета, такими как закрылки и интерцепторы

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам формирования управляющих сигналов в электродистанционных системах управления самолетом

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для улучшения поперечной управляемости и повышения максимально возможной перегрузки самолета на больших углах атаки

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использова ..

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к гидросистемам управления органами механизации крыла

Изобретение относится к области авиационной техники, и может быть использовано в приводах отклоняемых поверхностей крыльев летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическому управлению полетом,а именно к способам оптимального регулирования скорости горизонтального полета воздушного судна

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на самолетах, имеющих механизацию крыла
Наверх