Ходовая часть рельсового транспортного средства

 

Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части локомотива и вагонеток. Сущность изобретения: корпус 1 выполнен с лыжей 2, имеющей ограничители 3. На лыжах и ограничителях жестко закреплен антифрикционный материал, на поверхности которого выполнены вмятины. 4 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕспчглик (sl)s В 61 Г 3/00

l"<Õ НДАРСТВЕ ННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОспАтент сссР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4426880/11 (22) 15.05.88 (46) 23.07;93. Бюл. ¹ 27 (75) Ж.M. Касылкасов (56). Авторское свидетельство СССР

N 611803., кл. В 66 С 9/16, 1976. (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

„„5U „„1828819 А1 (57) Использование: изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промышленности, в частности к ходовой части локомотива и вагонеток. Сущность изобретения: корпус 1 выполнен с лыжей 2, имеющей ограничители 3, На лыжах и ограничителях жестко закреплен антифрикционный материал, на поверхности которого выполнены вмятины. 4 ил.

Изобретение относится к рельсовому трансг<орту и касается ходовой части локомотиг<а и подвижнОГО сост3ва.

Цель изсбрете!<Ия — повышение грузоПОДЬЕМI!ОСТИ, 5

На фиг,1 — ходовая часть локомотива; на фиг. 2 -- вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 — разрез 57-Б Н3 фиГ. 1; >13 фи!,4 — ходовая

ЧИСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТава.

Х0110пс1я ч <сть рея ьсОВОГО транс110ртнО

f 0 соедсг93 c011ep)!<1<7 oflÎpHoe приспособление, Вкгпо:<ающее В себя закрепле>IHülé на подшипниках корпус 1,:I:естко связанную с корг усом 1 Г<родольну<о лыжу 2 с отогнутыми вверх концевыми частями, закрепленну>о на сред ей IBGTL< боковой Внутренней

Грани лыжи 2 направлен ну!О Вниз i>A3cTèH>l

3 для взаимодействия с головкой рельса 4, Вдоль которой yc, aHGnf!OH3 зубчатая рейка

5. Корпуса 1 посредством подшипникOI< уста!сны >!3 попере i!40M приводном Валу б,. H =: кспорОм так>хе заKðåïëållо зубчатое колесо 7. На рабочих ПÎверхllосгях лыжи 2 и пласт ..Нь! 3 закрепленьl антифрикциОнlfûå прокладки >5 с Вмятинам!и для смазкvl на их

Внешних сторонах.

Б ходовой части.для подв>!к!<ОГО сОс1

Ва 5!»„-. <1 к.р,!ус 1 -..:.)Kpåïëåll на оси 6 без

5! О -;: 5< 0 1:,:! КО В.

1 -т ! р < 5 л В и,>к е н и и л 0 к о м о т и lf а л I..l ж и 2

Око ч:з.<т по рельсам 4 в результгг<е Взаимод(йс i 1. . н! 3 17чатОГО ко>1ес3 1 с зу 3 !ВГОи реи кой 5. Лыжи 2 подвижного состава скользят по рельсам 4 В результате волочения поДВижнОГО cocTRB3 локомО<ива. Антифрикционные прокладки 8 со смазкой позволяют уменьшить трение скольже<<ия при перемещении лыж по рельсам.

При использовании локомогивов с лы жами подвижной сост; â может иметь ходовую часть не только с лыжами, но и <. колесами.

Формула изобретения

Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержащая поперечный г<риВодной вал, на концевых частях КО<ор0<о посредством подшипников установлены опорные приспоСобления, и закрепленное на указанном валу зубчатое колесо для взаимодействия с установленной вдоль рельса зуб !атой рейкой, о т л и ч а ю щ а 51 с я тем, то, с целью повышения грузог<одьсмности, каждое опорное приспособление включает

В себя закрепленныи на соогветству!Ощих под>1!<лп<<иках корпус, жестк0 связанную с

K0pIlgc0vI продолы!ую лыжу с ото<ну<ыми вверх ко4 ы 3!47 ифрик циОH14ûе прокладки с

В мяти нами дл 51 cf 133 Kl f !4 3 их внешних c To po нах.

Редактор

Составитель С.Романов

Техред М.Моргентал Корректор Г,Кос

Заказ 2465 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Ходовая часть рельсового транспортного средства Ходовая часть рельсового транспортного средства Ходовая часть рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому транспорту, в частности к метрополитену

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкций тележек локомотива

Изобретение относится к транспортным средствам многоцелевого назначения, применяемым как на рельсовом, так и пневмоходе

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тягового устройства двухосной тележки

Изобретение относится к транспортным системам, имеющим самое различное назначение

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах
Наверх