Способ изготовления металлополимерного подшипника

 

1. Способ изготовления металлополимерного подшипника, включающий выполнение на корпусе подшипника чередующихся, различных по ширине канавок, отгибку клинообразным инструментом стенок, образовавшихся между канавками, от их вертикального положения и последующее заполнение канавок и поверхности корпуса полимером, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности подшипника путем увеличения надежности крепления полимера к корпусу, глубину менее широких канавок выполняют в интервале 0,3 - 0,5 глубины более широких канавок, отгибку стенок от вертикального положения производят инструментом с горизонтальной образующей рабочей поверхности до их горизонтального положения.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности подшипника путем обеспечения равномерности соединения полимера в разных канавках за счет обеспечения стабильности геометрических параметров отогнутых пазов, стенки более широких канавок выполняют с горизонтально расположенным уступом в верхней их части, при этом отгибку стенок в горизонтальное положение производят до соприкосновения стенок с поверхностью уступа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к опоре скольжения, и может быть использовано в узлах подшипников скольжения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам скольжения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к конструкциям ракетно-артиллерийского вооружения

Изобретение относится к антифрикционным материалам и может быть использовано в узлах трения, например в подшипниках рабочих колес поворотно-лопастных гидротурбин, гидрозатворов, сервомоторов

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения с обеспечением их повышенной долговечности

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах трения машин и механизмов

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к подшипниковым устройствам, а именно к антифрикционным покрытиям вкладышей, выполненных в виде пластин

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения
Наверх