Переход через речку или овраг

 

Сущность изобретения: переход через речку или овраг включает береговые опоры, основание, покрытие и стойки ограждения с перилами. Основание выполнено из утилизированных автопокрышек, установленных вдоль оси перехода вертикально. Автопокрышки объединены посредством скоб и поперечных балок, пропущенных через отверстия в автопокрышках и закрепленных концами в них. Балки соединены с покрытием и стойками ограждения крепежными элементами , а основание установлено между опорами с предварительным натяжением. Скобы закреплены на боковинах смежных автопокрышек с охватом их бортовых колец. Автопокрышки-основания имеют разные диаметры, увеличивающиеся от опор к центру перехода. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Е 01 О 1/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 4936143/33 (22) 14.05.91 (46) 15.08.93. Бюл. ¹ 30 (75) А.В.Черкунова, В.Б.Черкунов и Б,В;Черкунов (73) МП "ИзоТех" (56) Заявка Франции ¹ 2548237, кл, Е 01 D 15/04, 1985. (54) ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ РЕЧКУ ИЛИ ОВРАГ (57) Сущность изобретения. переход через речку или овраг включает береговые опоры, основание, покрытие и стойки ограждения с перилами, Основание выполнено из утилизированных автопокрышек, установленных

Изобретение относится к строительству, а именно к переходам через..речку или овраг.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и расширение эксплуатационных воэможностей.

На фиг,1 изображен переход, общий вид; на фиг.2 — вид по стрелке А на фиг.1.

Переход содержит размещенные вдоль перехода по обе стороны от его оси вертикально размещенные автопокрышки 1, соединенные между собой промежуточными 2 и концевыми 3 скобами со стойками 4. В отверстиях автопокрышек закреплены поперечные балки 5, на которых закреплено покрытие 6. Перила 7 соединены с концами стоек 8 опор и стойками 9 ограждения с покрытием 6 и балкам 5 посредством крепежных элементов 10 и 11. Опоры 4 закреплены в опорных блоках 12, установленных в берегах 13 речки или оврага. Скобы 2 и 3 прикреплены к боковинам автопокрышек 1

„„5U„„1834949 АЗ

2 вдоль оси перехода вертикально. Автопокрышки объединены посредством скоб и поперечных балок, пропущенных через отверстия в автопокрышках и закрепленных концами в них, Балки соединены с покрытием и стойками ограждения крепежными элементами, а основание установлено между опорами с предварительным натяжением, Скобы закреплены на боковинах смежных автопокрышек с охватом их бортовых колец.

Автопокрышки-основания имеют разные диаметры, увеличивающиеся от опор к центру перехода. 2 з.п, ф-лы, 2 ил. крепежам 14. Автопокрышки 1 основания могут быть выполнены разного диаметра и снабжены заполнителем, например, из твердеющего материала или вырезок из автопокрышек. В частности, диаметры автопокрышек увеличиваются от опор к центру.

Возведение перехода включает закрепление в берегах 13 опор 4 со стойками 8, установку на них с натяжением цепочки из автопокрышек 1, монтаж покрытия 6 на балках 5, закрепленных в отверстиях автопокрышек, и перил 7 со стойками 9 ограждения.

В качестве покрытия 6 могут быть использованы вырезки из автопокрышек, например, протекторные полосы, Для строительства перехода требуется минимальное количество автопокрышек, причем разного диаметра и с металлокордом, и незначительные трудозатраты. Кроме того, сами автопокрышки играют роль ограждения, что позволяет сэкономить стройматериалы, и являются динамическими гасителями вибраций и

1834949 1 ударных воздействий причем расположение автопокрышек снижает влияние "плотинного" эффекта, что расширяет возможности в эксплуатации.

Формула изобретения

1. Переход через рьчку или овраг, включающий береговые опоры, расположенные между ними основание, покрытие и стойки ограждения с перилами,, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью снижения материалоемкос и и расширения эксплуатационных возможностей, основание выполнено из размещенных по обе стороны от оси перехода и установленных вдоль него вертикально расположенных утилизированных автопокрышек. объединенных между собой посредством скоб и поперечных балок, пропущенных через отверстия в автопокрышках и закрепленных концами в них, при этом балки соединены с покрытием и стойками ограждения посредством крепежных элементов, а. основание установлено между опорами. с предварительным натяжением.

2. Переход по п.1, отличающийся

"О тем, что скобы закреплены на боковинах смежных автопокрышек с охватом их бортовых колец, 3. Переход по пп.1 и 2, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что автопокрышки основания

15 имеют разные диаметры, увеличивающиеся от. опор к центру перехода.

1834949 т

Составитель В.Черкунов

Техред М.Моргентал Корректор О.Мандзйч

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгррод, ул.Гагарина. 101

Заказ 2707 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5

Переход через речку или овраг Переход через речку или овраг Переход через речку или овраг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обеспечения переправы техники через водные преграды и может быть использовано при проектировании паромно-мостовых машин со стопорообразной укладкой бортовых понтонов, верхний из которых в транспортном положении машины размещен над броневой кабиной, обеспечивающей защиту экипажа

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх