Установка для мойки автомобиля

 

Использование: в автомббильной и автотракторной промышленности для мойки зазоров между кабиной и передней поверх- | юстью полуприцепов. Сущность изобретения: установка содержит закрепленные на раме две вертикальные стойки со смонтированными на них приводными моющими щетками, штанги, одни концы каждой из которых соединены с рамой, а другие - со струйным коллектором. Установка содержит механизм поворота штанг в вертикальной плоскости, а каждый коллектор соединен с соответствующей штангой посредством полого угольника, концы которого соединены с соответствующими концами штанги и коллектора с возможностью их осевого поворота. На штанге установлено связанное с силовым приводом ее поворота в вертикальное положение поворотное кольцо. Установка содержит трос с упорами для ветвей этого троса, середина троса прикреплена к поворотному кольцу. Механизм поворота штанги снабжен двумя поворотными блоками, контактирующими с ветвями троса, а концы троса закреплены на раме установки. 7 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕ СКИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (11) (я;л В 60 S 3/04

ОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ЕДОМСТВО СССР (ОСПАТЕНТ СССР)

ОПИСАНИЕ ИЗС)БРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ установки. 7 ил. (1) 1172019 (1) 4845520/12 (2) 28.06.90 (6) 30.08.93. Бюл. N 32 (, 1) Центральное проектно-конструкторкое технологическое бюро "Автоспецобоудование"

2) А.И,Шнайдер (6) Авторское Свидетельство СССР

1772019, кл; В 60 $3/04, 28.12.89.

4) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЯ

7) Использование: в автомббильной и авотракторной промышленности для мойки азоров между кабиной и передней поверх 1остью полуприцепов, Сущность изобрете ия: установка содержит закрепленные на аме две вертикальные стойки со смонтированными на них приводными моющими

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к машинам для

Мойки автомобилей, и является усовершенствованием установки по авт.св. СССР М

1772019.

Целью изобретения является расширеНие технологических возможностей за счет

1)беспечения мойки зазоров между задним торцом кабины и передней поверхностью .

11олуприцепа.

На фиг.1 изображена предлагаемая установка, вид сбоку; на фиг.2 — узел соединения коллектора со штангой; на фиг.3 — вид А

На фиг.2; на фиг,4 — узел разворота штанги; на фиг.5 — узел вертикального шарнира; на щетками, штанги, одни концы каждой из которых соединены с рамой, а доугие — со струйным коллектором. Установка содержит механизм поворота штанг в вертикальной плоскости, а каждый KoïàeõToð соединен с соответствующей штангой посредством полого угольника, концы которого соединены с соответствующими концами штанги и коллектора с воэможностью их осевого поворота. Нэ штанге установлено связанное с силовым приводом ее поворота в вертикальное положение поворотное кольцо. Установка содержит трос с упорами для ветвей этого троса, середина троса прикреплена к поворотному кольцу, Механизм поворота штанги снабжен двумя поворотными блоками, контактирующими с ветвями троса, а концы троса закреплены на раме фиг.6 — разрез  — B настиг.5; на фиг.7 — вид

Б на фиг;2.

Установка содержит раму 1, которая может быть выполнена с роликами на рельсах, с двумя вертикальными стойками 2, несущие ротационные щетки — горизонтальную 3, имеющие возможность вертикального перемещения,и вертикальные 4, передвигающиеся от стоек к центральной части. На каждой стойке на горизонтальном 5 и вертикальном

6 шарнире смонтированы опорные концы полых штанг 7. Вал 8 вертикального шарнира 6 имеет паз 9 более чем нэ 0,5 диаметра, - обеспечивающий установку на поворотной относительно горизонтального шарнира 5

1837024 трубе штанги 7 над осью вертикального шарнира 6 дополнительнЬго поворотного кольца 10 с упорами 11 длл жестких оболочек 12 тросов 13. На нижнем конце вала 8 вертикального шарнира 6 жестко закреплена крышка 14 с двумя поворотными блоками

15 для упомлнутых тросов 13, концы 16 которых закреплены на стойке 2 рамы 1, В зоне соединенил конца штанги 7 со стойкой

2 на последней закреплены шарнирно корпуса силового цилиндра 17 подъема штанги и гидродемпфера 18, штоки которых шарнирно соединены с поводком 20,.жестко закрепленном на штанге 7, а так>ко силового цилиндра поперечного перемещения 21 разворачивающего штангу 7 "относительно вертикального шарнира 6. Коллектор 22 соединен со штангой 7 через пблый шарнирный трехзвенник 23, имеющий три взаимоперпендикуллрные сообщающиесл 20 между собой полости, закрытыв уплотнлющими фланцами?4-26, Оланец 24 со стороны коллекгора 22 соединен с двумя поворотными кольцами 27, 28. На поворотном кольце 27 смонтирован кронштейн 29, на котором установлены оси 30 и 31 длл шарнирного закрепления корпусов силового привода 32 и демпфера ЗЗ, На коллекторе

22 закреплено коромысло 34, концы которого шарнирно соединены со штоками силово- 30 го привода 32 и демпфера 33, К поворотному кольцу 27 шарнирно крепится также шток дополнительного силового цилиндра 35, корпус которого закреплен на втором поворотном кольце 28. На последнем шарнирно закреплен шток дополнительного силового цилиндра 36, корпус которого смонтирован на корпусе 37. Полый угольник 38, шарнирно соединенный с корпусом 37, соединен со штангой 7 посредством углового шарнира

39. На нем установлено поворотное кольцо

40, несущее корпус цилиндра 41, шток которого соединен с фланцем 25 полого угольника 38. На поворотном кольце 40 закреплены концы тросов 13, предварительно обернутых вокруг этого кольца 40, а жесткая оболочка 12 этих тросов закреплена на кронштейнах 42 фланца 26 углового шарнира 39, на котором также смонтирован шток силового цилиндра 43, установленного на штанге 7, Формула изобретения

Установка длл мойки автомобиля по а вт. с в. И". 1 772019, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей за счет обеспечения мойки зазоров между задним торцом кабины и передней поверхностью полуприцепа, она содержит связанное с силовым приводом поворота штанги в вертикальное положение дополнительное поворотное кольцо, уста. новленное Па штанге, трос с двумя охватывающими его жесткими оболочками и упорами длл ветвей этого троса, середина которого жестко прикреплена к дополнительному. поворотному кольцу, э механизм поворота штанги дополнительно снабжен двумя поворотными блоками, контактирующими с.ветвями троса, причем концы троса закреплены на раме установки..

1837024

1837024

bud 4

1837024 ди/4

1837024

Редактор А, Савина

Заказ 2852 Тираж Подписное

ВНИИГ1И Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Составитель T. Магай

Техред M. Моргентал Корректор С. Патрушева

Установка для мойки автомобиля Установка для мойки автомобиля Установка для мойки автомобиля Установка для мойки автомобиля Установка для мойки автомобиля Установка для мойки автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевым работам на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам для очистки балласта

Изобретение относится к гаражному оборудованию, к моечным машинам

Изобретение относится к га(эажному: оборудованию, а именно к машинам для мойки автомобилей
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств

Изобретение относится к мойке изделий, в частности к мойке автотранспортных шин, и может быть использовано для очистки и мойки шин перед их утилизацией или ремонтом

Изобретение относится к оборудованию автосервиса, а именно к машинам для мойки автомобильных колес
Наверх