Электрическая таль

 

Использование: для подъема и перемещения грузов вдоль монорельса, имеющего участки, на величину, равную высоте механизма подьема до величины, равной высоте крюковой подвески. Таль содержит механизм передвижения в виде двух кареток - холостой 1 и приводной 2, имеющих колеса 3, опирающиеся на полку монорельса 4 с возможностью передвижения вдоль него с помощью электропривода 5 приводной каретки 2 и механизм подьема 6 с крюковой подвеской 7. жестко закрепленный на раме 8 на уровне монорельса 4. рама 8 связана с каретками 1 и 2 вертикальными осями с возможностью поворо.а кареток вокруг них. 3 ил. ел с ОЭ: со 00 ю ,N5 |00 i Сл)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я>s В 66 0 3/20

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

2 (21) 4940903/11 (22) 26.04.91 (46) 30.08.93. Бюл. N 32 (71} Проектно-конструкторское бюро "Прогресс" (72} Ю.А.Седой, А,В.Верба и B.À.Ñèð÷åíêî (73) Проектно-конструкторское бюро "Прогресс" (56} Авторское свидетельство СССР

N. 749789, кл. В 66 С 11/06, 1978. (54) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЛЬ (57) Использование: для подъема и перемещения грузов вдоль монорельса, имеюще Ы 1838228 АЗ го участки, на величину, равную высоте механизма подъема до величины, равной Bblc0 те крюковой подвески. Таль содержит механизм передвижения в виде двух кареток — холостой 1 и приводной 2, имеющих колеса 3, опирающиеся на полку монорельса 4 с возможностью передвижения вдоль него с помощью электропривода 5 приводной каретки 2 и механизм подъема 6 с крюковой подвеской 7, жестко закрепленный на раме 8 на уровне монорельса 4, рама 8 связана с каретками 1 и 2 вертикальными осями с возможностью поворо.а кареток вокруг них. 3 ил, QO:

Ñâ)

СО М (Ю

СО

1 сз

1838228

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным монорельсовым электрическим талям.

На фиг. 1 изображена описываемая таль, вид вдоль монорельса; на фиг. 2 — то же, вид в плане по А на фиг. 1 (монорельс не показан); на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг, 2.

Таль содержит механизм передвижения в виде двух катерок — холостой 1 и привод- 1О . ной 2, имеющих колеса 3, опирающиеся на полку монорельса 4 с возможностью передвижения вдоль него с помощью электропривода 5 приводной каретки 2, и механизма подъема 6 с крюковой подвеской 15

7. При этом связь механизма подъема 6 с каретками 1 и 2 выполнена посредством рамы 8, на которой жестко закреплен на уровне монорельса механизм подъема 6 и которая связана с каретками 1 и 2 верти- 20 кальными осями 9 с возможностью поворота катерок 1 и 2 вокруг них.

При проведении грузовых операций, механизм подъема 6 опускает крюковую подвеску 7 и на нее стропится груз. После 25 чего производится подъем груза на высоту, позволяющую пронести его над стоящими грузами, механизмами или.оборудованием, причем максимальный уровень нижних точек поднятого груза, благодаря раме 8, по- 3б зволившей установить механизм подъема 6 на уровне монорельса 4, по сравнению с прототипом будут выше на величину, равную.высоте механизма подъема 6, что позволит пронести поднятый груз над более 35 высокими препятствиями или через более низкие судовые помещения, При перемещении поднятого груза, колеса 3 катятся по полке монорельса 4 под воздействием электропривода 5 приводной каретки 2 и при прохождении радиусного участка монорельса 4, колеса 3, упираясь в торец полки монорельса 4, благодаря раме

8, позволившей шарнирно соединить расположенный на уровне монорельса 4 механизм подъема 6 с каретки 1 и 2, независимо одну от другой разворачивают каретки в сторону изгиба монорельса 4 вокруг вертикальных осей 9, позволяя тали вписаться в поворот радиусного участка.

Предложенная таль для подъема и перемещения грузов вдоль монорельса, имеющего радиусн ые участки, имеет строительную высоту меньшую по сравнению с прототипом на величину высоты механизма подъема и равную высоте крюковой подвески, благодаря тому, что в известной конструкции связь механизма подъема с каретками выполнена посредством рамы, на которой жестко закреплен на уровне монорельса механизм подъема и которая,связана с каретками вертикальными осями.

Формула изобретения

Электрическая таль, содержащая механизм ее передвижения, включающий в себя холостую и приводную каретки и механизм подъема с крюковой подвеской, связанный с катерками вертикальными осями с возможностью поворота кареток вокруг упомянутых осей,отл ича юща я ся тем, что,с целью расширения эксплуатационных возможностей, она снабжена рамой, связанной с каретками механизма передвижения упомянутыми вертикальными осями, при этом механизм подъема с крюковой подвеской закреплен на упомянутой раме. t838228

12 фФГ У

Составитель Ю.Седой

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Е.Папп

Редактор

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 2896 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Электрическая таль Электрическая таль Электрическая таль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам

Таль // 1765106

Таль // 1720997
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к электрическим талям, используемым для подъема грузов на большую высоту

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для тюдъемно-транспортных операций при работе с пожаровзрывоопасными грузами

Таль // 1557089
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения

Таль // 1312066
Изобретение относится к подъемно-транспортному о борудованию

Таль // 2104917
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности, к талям

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к талям, которые могут быть использованы для подъема грузов в пожароопасных и взрывоопасных средах

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к тали, используемому в пожароопасных и взрывоопасных производствах

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к приводам лебедок

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к конструкции талей, работающих во взрывоопасных и пожароопасных условиях

Изобретение относится к электроприводам производственных механизмов различного назначения

Таль // 2013363
Наверх