Грузовая тележка

 

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем равномерного подъема грузов различных габаритов. Устройство содержит роликовые опоры 1 и 2 с закрепленными на них блоками 4 и 5, огибаемыми грузовыми канатами 8 и 9. Гидроцилиндры, штоки которых связаны с грузовыми канатами, служат для подъема груза. Гидроцилиндр 10 предназначен для изменения взаимного положения роликовых опор. Система управления гидроцилиндрами подъема груза позволяет выравнивать скорости подъема груза. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (gp 4 В 66 D 3/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ CCCP (21) 4366316/27-11 (22) 17.12.87 (46) 07.12.89.Бюл. Р 45 (75) Г.Г.Иконников, Г.М.Пак, Н.С.Коломоец, А.1 1.Фефелов, В.В.Грузин и Т.М.Мустафин (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1 252297, кл. В 66 D 3/20, 1985. (54) ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения — расширение

„„SU„„1527138 А 1

2 функциональных возможностей устройства путем равномерного подъема грузов различных габаритов. Устройство содержит роликовые опоры 1 и 2 с закрепленными на них блоками 4 и 5, огибаемыми грузовыми канатами 8 и 9.

Гидроцилиндрн, штоки которых связаны с грузовыми канатами, служат для подъема груза. Гидроцилиндр 10 предназначен для изменения взаимного положения роликовых опор. Система уп-. равления гидроцилиндрами подъема груза позволяет выравнивать скорости подъема груза. 3 ил.

1527138

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению.

Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей "устройства путем равномерного подъема грузов

5 различных габаритов.

На фиг.l — изображена тележка, общий вид; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3 — гидравлическая схема привода подъема груза.

Грузовая тележка содержит роликовые опоры 1 и 2, установленные на монорельсе 3, содержащие блоки 4 и 5, и осиовнои 6 и дополнительный 7 гид- 15 роципиндры подъема груза, корпуса которых закреплены на опорах 2 и 1 соответственно, Грузовые канаты 8 и 9 соединены со штоками гидроцилиндров.

В устройстве имеется гидроцилиндр

l0 перемещения роликовых опор, шток

11 и корпус,1 2 которого шарнирно закреплены на роликовых опорах. Делитель 13 потока содержит-.трубчатый корпус 14 с входным 15 и выходным

16 отверстиями и отверстиями 17 на его торцах и трехпоясковый золотник

18, образующий торцовые 19 и 20 и межпоясковые 21 и 22 полости, Гидрозамки 23 и 24 содержит каждый по две полости 25 — 28.

Иервая линия 29 трехпозиционного переключателя 30 связана с напорной магистралью 31, вторая его линия

32 связана с межпоясковыми полостями 21 и 22 делителя потока, третья линия 33 — с надпоршневыми полостями 34 и 35 гидроцилиндров 6 и 7 через полости 26 и 28 гидроэамков, четвертая линия 36 — со сливной магистралью 37 .

Грузовая тележка работает следующим образом.

Для захвата разногабаритных грузов управляют гидроцилиндром 10, увеличивая или уменьшая расстояние между роликовыми опорами 1 и 2. При включении привода подъема рабочая жидкость по-. дается в гидроцилиндры 6 и 7.

Если гибкие элементы в ходе эксплуатации неравномерно загружены, то скорость перемещения поршня гидроцилинд ра с меньшей загрузкой гибкого элемента будет большей, а следовательно, и давление в его поршневом пространстве будет большим, при этом рабочая

55 жидкость, уходящая на слив этого гидроцилиндра, поступает в соответствующую полость управления с меньшим давлением рабочей жидкости, перекры-... вая плунжером отверстие и уменьшая ! расход жидкости напорной магистрали выше указанного гидроцилиндра с меньшей загрузкой гибкого элемента, при этом увеличивается расход во второй гидроцилиндр с большей загрузкой гибкого элемента. В результате этого скорости подъема груза уравниваются.

Процесс происходит мгновенно из-sa того, что рабочая жидкость практически несжимаема.

Формула изобретения

Грузовая тележка, установленная на монорельсе посредством роликовых опор, содержащая блок, огибаемый грузовым канатом, установленный на одной иэ опор, гидроцилиндр подъема груза, поршень которого связан с грузо-. вым канатом, а корпус закреплен на второй опоре, напорную и сливную магистрали и трехпозиционный четырехлинейный переключатель,, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем равномерного подъема грузов различных габаритов, она снабжена дополнительным блоком, установленным на второй опоре, дополнительным гидроцилиндром подъема груза, корпус ко-: торого закреплен на первой опоре, дополнительным грузовым канатом, связанным с поршнем этого гидроцилиндра и огибающим дополнительный блок, гидроцилиндром перемещения роликовых опор, шток и корпус которого шарнирно закреплены на роликовых опорах, делителем потока и двумя гидрозамками, каждый иэ которых имеет две полости, при этом делитель потока содержит трубчатый замкнутый корпус с

f входным и выходными отверстиями на его боковых сторонах и с отверстиями по его торцам и размещенный внутри корпуса трехпоясковый золотник, причем первая линия трехпозиционного переключателя связана с напорной магистралью, вторая линия через входное отверстие делителя потока — с его межпоясковыми полостями, третья линия — с надпоршневой полостью каждого гидроцилиндра подъема груза через первую полость соответствующего гидрозамка, а четвертая пиния — со сливной магистралью, при этом первая межпонсковая полость делителя потока связана со штоковой полостью дополнительного гидроцилиндра подъема 1 ру15271

N yy

Составитель О..Фотинич

Корректор Т.Малец

Редактор Н. Яцола Техред N.яндык

Закаэ 7468/28 Тираж 628

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101 эа через вторую полость соответствующего гидроэамка, вторая полость делителя потока связана со штоковой полостью основного гидроцилиндра череэ вторую полость соответствующего гидроэамка, первая торцовая полость .

38 6 делителя потока — с поршневой полостью основного гидроцилиидра, а вторая торцовая полость делителя потока — с поршневой полостью допол-.т нительного гидроцилиндра.

Грузовая тележка Грузовая тележка Грузовая тележка 

 

Похожие патенты:

Таль // 1312066
Изобретение относится к подъемно-транспортному о борудованию

Таль // 1252297

Лебедка // 738987

Таль // 2104917
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности, к талям

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к оборудованию для подъема грузов

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к талям, которые могут быть использованы для подъема грузов в пожароопасных и взрывоопасных средах

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, в частности к тали, используемому в пожароопасных и взрывоопасных производствах

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к приводам лебедок

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к конструкции талей, работающих во взрывоопасных и пожароопасных условиях

Изобретение относится к электроприводам производственных механизмов различного назначения

Таль // 2013363
Наверх