Амортизирующая система

 

Изобретение относится к парашютной технике и касается создания устройств для снижения перегрузок на десантируемый груз в момент его касания площадки приземления. Амортизирующая система имеет оболочку, нижнее основание и узлы крепления оболочки с нижним основанием. Узлы крепления оболочки с нижним основанием выполнены в виде гибких петель, одним концом прикрепленных к оболочке, а другим - разъемно-соединенных с нижним основанием. Длина гибких петел выбрана такой, что она в 1,05÷1,4 раза больше расстояния между соседними гибкими петлями. Техническим результатом реализации изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик амортизирующей системы посредством ускорения и облегчения монтажа оболочек к нижнему основанию. 1 ил.

Изобретение относится к парашютной технике, а более конкретно к устройствам для снижения перегрузок на десантируемый груз в момент его касания площадки приземления и может быть использовано при десантировании изделий 915, 925, 950 и аналогичной боевой техники.

Известна система бесплатформенного десантирования (см. чертеж 17-14922.00, утвержденный 27.06.1977 г.), которая содержит основание с прикрепленными к нему оболочками. Наиболее существенным недостатком известного устройства является то, что из-за больших габаритов системы, ее перед монтажом по-походному необходимо размонтировать, а затем смонтировать вновь. Указанный недостаток в конечном счете снижает надежность функционирования, усложняет монтаж, снижает эксплуатационные качества.

Известна амортизирующая система, выбранная в качестве прототипа, содержащая оболочки и нижнее основание, прикрепленное к оболочкам с помощью завязок на оболочке.

Недостатком известной конструкции является трудоемкость монтажа и демонтажа амортизирующей системы, сложность из-за этого в эксплуатации.

Целью изображения является повышение эксплуатационных характеристик амортизирующей системы за счет ускорения и облегчения монтажа оболочек к нижнему основанию.

Указанная цель достигается тем, что в известной амортизирующей системе узлы крепления оболочки с нижним основанием выполнены в виде гибких петель, одним концом прикрепленных к оболочке, а другим - разъемно-соединенные с нижним основанием и с соседним узлом крепления оболочки с низким основанием. Длина гибких петель выполнена в 1,05-1,4 раза больше расстояния между соседними гибкими петлями.

Сущность изобретения поясняется чертежом, где показаны узлы крепления оболочки с нижним основанием.

Крепление осуществляется путем соединения гибкой петли 2, прикрепленной к оболочке 1, с нижним основанием 3 и соседним узлом крепления 4. Гибкая петля 2 может прикрепляться к оболочке как разъемно, так и неразъемно. При разъемном способе крепления, в случае повреждения гибкой петли, ее легко можно заменить.

Предлагаемые узлы крепления оболочки с нижним основанием позволят уменьшить время монтажа амортизирующей системы в 2-3 раза в эксплуатирующих организациях.

Формула изобретения

Амортизирующая система, содержащая оболочку, нижнее основание и узлы крепления оболочки с нижним основанием, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, узлы крепления оболочки с нижним основанием выполнены в виде гибких петель, одним концом прикрепленных к оболочке, а другим - разъемно-соединенных с нижним основанием, причем длина гибких петель в 1,05...1,4 раза больше расстояния между соседними гибкими петлями.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парашютной технике и касается создания устройств, обеспечивающих фиксацию грузов в самолетах и возможность десантирования этих грузов

Изобретение относится к парашютной технике и касается создания пиротехнических устройств отделения груза от парашютной системы после приземления или приводнения

Изобретение относится к парашютной технике и касается создания устройств для смягчения удара десантируемого груза при соприкосновении с поверхностью Земли в случае использования при десантировании боевой машины в условиях бокового сноса

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к области космической техники

Парашют // 1839923
Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к области авиационной техники

Изобретение относится к авиационной технике v- может быть использовано в сельскохозяйственной авиации для электростатического опрыскивания растений

Изобретение относится к парашютной технике, а именно к соединениям гибких элементов, например полотнищ куполов парашютов и других гибких конструкций, выполненных из полотнищ, применяемых в парашютной технике

Изобретение относится к парашютной технике и может быть применено в парашютных системах летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиатехники, в частности к гидросамолетам для тушения лесных пожаров

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к технике тушения пожаров в городах в высотных зданиях и лесных пожаров в Российской Федерации

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть использовано в конструкциях блока выброса зарядов, например, с противорадиолокационными или инфракрасными помехами

Изобретение относится к авиации, в частности к парашютному десантированию грузов, т.е
Изобретение относится к способам торможения скоростных объектов и может быть применено в авиации, например при посадке летательных аппаратов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу слива жидкости с летательного аппарата-танкера, например, для борьбы с пожарами

Изобретение относится к парашютной технике

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к противопожарной технике, использующей реактивный поток газотурбинного двигателя для тушения пожаров, в первую очередь лесных
Наверх