Ленточный конвейер с шаговым перемещением ленть[

 

О П И С А Н И Е l96254

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Респтблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 181Ч.1964 (№ 895518/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.XII.1966. Бюллетень № 1

Дата опубликования описания 31.1.1967

Кл. 81е, 1

81е, 79

МПК В 65g

В 65g

УДК 621.867.2(088.8) Комитет по делам,изобретений и открытий при Совете Министров.СССР

ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ШАГОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЛЕНТЫ

Известны ленточные конвейеры с шаговым перемещением ленты, огибающей концевые барабаны, которые смонтированы на подвижной каретке, снабженной механизмом для периодического стопорения ленты.

Особенностью описываемого ленточного конвейера является то, что каретка приводится в возвратно-поступательное движение от кривошипно-шатунного механизма, шатун которого снабжен продолговатым пазом, взаимодействующим с укрепленным на каретке пальцем и обеспечивающим неподвижность каретки в момент стопорения ленты.

Благодаря этому обеспечивается точность перемещения изделий лентой на шаг заданной величины, На чертеже изображен описываемый ленточный конвейер с шаговым перемещением ленты (в двух проекциях).

Лента 1 конвейера огибает концевые барабаны 2 и 8, смонтированные на каретке 4, которая на роликах б перемещается по станине б. Барабаны закреплены на обгонных муфтах, благодаря чему оба барабана поворачиваются только в одну сторону (указанную стрелками). Верхняя ветвь ленты опирается на направляющую 7, жестко укрепленную на станине.

Механизм периодического стопорения ленты состоит из двуплечих рычагов 8, расположенных по обе стороны ленты и связанных между собой рифленой траверсой 9 и общим валом 10, опоры которого закреплсиы на направляющей 7.

Механизм для стопореиия ленты управляется кулачковым механизмом, состоящим из кулака П, вильчатого толкателя 12 с роликами 18 и тяги 14 с предохранительным пружинным устройством 15. Кулачковый вал

10 lб, опоры 17 которого закреплены иа станине б, несет на себе кулак 11 и кривошипно-шатунный механизм, с помощью которого каретка 4 приводится в возвратно-поступательное движение. Кривошип 18 выполнен само15 регулирующимся по длине. Шатун 19 продолговатым пазом взаимодействует с укрепленным на каретке пальцем 20. Кулачковый вал

lб соединен через редуктор с электродвигателем, приводящим кривошипно-шатунный ме20 ханизм.

Ленточный конвейер работает следующим образом:

При правом крайнем положении каретки и вращении вала lб шатун 19, перемещаясь иа

25 величину длины паза влево, не приводит кагетку в движение. Одновременно с движением кривошипа 18 от кулака 11 через ролик

13, вильчатый толкатель 12 и тягу 14 приводится в движение двуплечий рычаг 8, кото30 рый при неподвижной каретке, находящейся

190254

20 f4

Составитель Ю. С, Пухов

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Бриккер Корректоры: В. В. Крылова и С. Н. Соколова

Заказ 4337/!3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и огкрытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тип огр а фи я, п р. Сапунова, 2 в крайнем правом положении, стопорит ленту между. рифленой траверсой 9 и неподвижной направляющей 7.

При дальнейшем движении шатун 19, упираясь в палец 20, перемещает каретку влево.

Барабаны 2 и 8 при перемещении каретки обкатываются относительно неподвижной ленты.

При крайнем левом положении каретки и перемещении шатуна 19 на длину паза каретка остается неподвижной. В это время двуплечий рычаг 8 поворачивается от кулака 11 и лента освобождается, При дальнейшем движении шатун 19, упираясь в пален 20, перемещает каретку с лентой и находящимися на ней изделиями вправо на один шаг. Величина шага регулируется изменением длины кривошипа 18.

Предмет изобр етен и я

Ленточный конвейер с шаговым перемещением ленты, огибающей концевые барабаны, смонтированные на подвижной каретке, снабженной механизмом для периодического стопорения ленты, отличающийся тем, что, с

10 целью обеспечения точности перемещения изделий лентой на шаг заданной величины, каретка приводится в возвратно-поступательное движение от кривошипно-шатунного механизма, шатун которого снабжен продолгова15 тым пазом, взаимодействующим с укрепленным на каретке пальцем и обеспечивающим неподвижность ее в момент стопорения ленты.

Ленточный конвейер с шаговым перемещением ленть[ Ленточный конвейер с шаговым перемещением ленть[ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к шагающим конвейерам, и может быть использовано для периодического перемещения штучных грузов по отдельным операциям технологического процесса в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами на производственных базах путевых машинных станций или других предприятий по сборке звеньев путевой решетки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и очистки корнеплодов от примесей

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для транспортирования штучных грузов, и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий, а также для транспортирования грузов при комплексной механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ
Наверх