Петля крышки капота автомобиля

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, Сома Саветскнх

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 11.V.1963 (№ 835699/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 26.1.1967. Бюллетень % 4

Дата опубликования описания 27.Ш.1967

Кл. 63с, 79

МПК В 62d

УДК 629.113.011.6(088.8) Комитет ао делам иаобретений н открытий сри Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Б. В. Подьельников

Заявитель

ПЕТЛЯ КРЫШКИ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ

Известны петли крышки капотов автомобилей, выполненные в виде шарнирно-рычажного механизма, состоящего из кронштейна, соединенного с крышкой капота, кривошипа, шарнирно связанного с этим кронштейном и закрепленного другим концом на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, согласующего рычага и пружины, уравновешивающей вес крышки капота. Неподвижный кронштейн кузова связан с другим кривошипом, соединенным через шатун с кронштейном крышки капота.

Особенностью предлагаемой петли является то, что согласующий рычаг одним концом шарнирно соединен с неподвижным кронштейном кузова автомобиля, а другим — с шатуном.

Возможен вариант выполнения петли, в котором кривошип, шарнирно закрепленный за кронштейн крышки, и согласующий рычаг соединены с неподвижным кронштейном общим шарниром.

Такое конструктивное выполнение петли позволяет увеличить угол поворота крышки капота.

На фиг. 1 изображена предложенная петля (пунктирОм показана петля при открытой крышке капота); на фиг. 2 — петля с общим шарниром согласующего рычага и кривошипа.

На кузове автомобиля неподвижно закреплен кронштейн 1, с которым шарнирно связан кривошип 2, противоположным концом шарнирно связанный с кронштейном 8 крышки капота автомобиля. Другим концом крон5 штейн крышки соединен с шатуном 4, также шарнирно связанным с кривошипом б, закрепленным вторым концом на кронштейне кузова. Согласующий рычаг б шарнирно соединен одним концом с шатуном 4, а другим — с не10 подвижным кронштейном 1 кузова. Для уравновешивания веса крышки капота в открытом положении предусмотрена пружина 7.

Возможен вариант закрепления согласующего рычага, при котором кривошип 2 и со15 гласующий рычаг б соединены с неподвижным кронштейном 1 с помощью общего шарнира 8.

Предмет изобретения

1. Петля крышки капота автомобиля, выполненная в виде шарнирно-рычажного механизма, состоящего из соединенного с крышкой капота кронштейна, шарнирно с ним связан25 ного кривошипа, противоположный конец которого закреплен на неподвижном кронштейне кузова автомобиля, связанного с другим кривошипом, соединенным через шатун с кронштейном крышки капота, согласующего

ЗО рычага и уравновешивающей вес крышки капота пружины, отличающаяся тем, что, с целью увеличения угла поворота крышки, согласующий рычаг шарнирно соединен одним концом с неподвижным кронштейном, а другим— с шатуном.

192034

2. Петля по п, 1, отличающаяся тем, что, кривошип, шарнирно закрепленный на кронштейне крышки капота, и согласующий рычаг соединены с неподвижным кронштейном об5 щим шарниром.

192034

l ! ! (, ! ! ! . фиг 2

Составитель Г. С. Петрова

Редактор Л. Ь. Калашникова Техред А. A. Камышникова Корректоры; Е. Д. Курдюмова и М. П. Ромашова

Заказ 725/10 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Петля крышки капота автомобиля Петля крышки капота автомобиля Петля крышки капота автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота

Изобретение относится к запирающему узлу для первой откидной крышки, второй откидной крышки и несущего элемента

Изобретение относится к силовому приводу для активного капота двигателя автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кузовах транспортных средств
Наверх