Капот для погрузчиков

 

234166

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 63с, 79

Заявлено 14.V111.1967 (№ 1179300/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 62d

УДК 629.113.011.6 (088.8) Комитет Ilo делам изобретвиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 24,XII.1968. Бюллетень ¹ 3 за 1969 г.

Дата опубликования описания 24.11 .1969

Лвторы и-.îáðåòåíèÿ

Заявитель

Ю. И. Закалык и В. Н. Лисевич

Главное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой

КАПОТ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВ

Предмет изобретения

Известны капоты для погрузчиков, состоящие из кожуха и механизма его крепления.

Отличием предлагаемого капота является то, что кожух выполнен с роликами, опирающимися на раму погрузчика и служащими для его возвратно-поступательного перемещения при открывании и закрывании капота.

Механизм крепления выполнен в виде направляющих штанг, одними концами шарнирно соединенными с кожухом и перемещающимися во втулках кронштейнов, укрепленных на раме, до упоров, расположенных на других концах штанг.

Это упрощает конструкцию и обеспечивает более свободный доступ к исполнительным механизмам.

На фиг, 1 схематически изображен предлагаемый капот, общий вид; на фиг. 2 — то же, в двух проекциях и разрез по А — А.

К стенке капота (кожуха) 1 при помощи оси 2 прикреплена направляющая 8, скользящая во втулке кронштейна 4, который неподвижно устанавливается на раме б погрузчика.

Легкость перемещения капота обеспечивается установленными на нем двумя парами роликов б и 7, которые катятся по раме погрузчика.

Направляющая снабжена упором 8, ограничивающим поступательное перемещение капота.

В закрытом положении капот фиксируется боковыми фиксаторами 9 и центральным замком 10.

Открыв центральный замок, капот перемещают по раме погрузчика, по которой он катится на роликах б и 7, а направляющая скользит во втулке кронштейна до упора, ограничивающего поступательное перемещение капота.

10 Чтобы привести капот в полностью открытое положение, его поворачивают относительно оси 2. В этом положении он удерживается направляющей, а ролики 7 упираются о переднюю стенку рамы погрузчика.

15 При закрывании капота вышеперечисленные приемы производятся в обратном порядке.

Капот для погрузчиков, состоящий из «ожуха и механизма его крепления, Отличи!0бийся тем, что, с целью упрощения конструкции и более свободного доступа к исполни25 тельным механизмам, кожух выполнен с роликами, опирающимися на раму погрузчика и служащими для его возвратно-поступательного перемещения при открывании и закрывании капота, а механизм крепления выпол30 нен в виде направляющих штанг, одними кон234166 цами шарнирно соединенными с кожухом и перемещающимися во втулках кронштейнов, Ус г. 2

Составитель С. Н. Завьялов

Текред Т. П. Курилко

Редактор Э. Рубан

Корректор С. М, Сигал

Заказ 581/16 Тираж 437 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

4-4 юФ фчуло укрепленных на раме, до упоров, расположенных на других концах штанг.

Капот для погрузчиков Капот для погрузчиков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к способу крепления деталей автомобиля типа легких грузовых автомобилей-фургонов

Изобретение относится к держателю для крепления стержня, в частности стержневидной подпорки крышки капота

Изобретение относится к запирающему узлу для первой откидной крышки, второй откидной крышки и несущего элемента

Изобретение относится к силовому приводу для активного капота двигателя автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях задних дверей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в кузовах транспортных средств
Наверх