Установка для загр^ .;к!^1 пылевидных материалов

 

Союз Саветскин

Социалистическик

Республик

Зависимо» o i 0 (3T, cBii 10TE ., ьства ¹

Заявлено 11.Х11.1965 (¹ 1044058/27-11) Кл. 81е, 60

81е, б1 с присоединение м заявки М

Приоритет

Опубликовано 26.|.1967. Бюллетень ¹ 4

МПК В 65о

В б5<>

УДК 621.867.82 (088.8) Комитет по Полам изобретеиий и открытии при Совете Министров

СССР

Дата оп олпковаиия описания 5.1 т .1967

Е11о" "

Авторы изобретения

Заявитель

С. A. Ланин, |О. М.-Б. Розенблюм и В. И. Шлемович

Всесоюзное государственное специальное бюро по проведению пуско-наладочных и проектно-конструкторских работ в цементной промышленности

УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГР"::.в".1 ПЫЛЕВИДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В ЖЕЛЕЗНОД . Р:.) - . ЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ

ТРАНСПОРТНЫЕ ЕМКОСТИ

Известны установки для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные и автомобильные транспортные емкости, состоящие из пневматического разгружателя, трубопровода с клапаниым затвором и загрузочной крышкн с патрубком для отсоса воздуха.

Особенностью описываемой установки для загрузки пылевидных материалов является то, что загрузочная крышка смонтирована с возможностью свободного перемещения по гибкой направляющей трубе, присоединенной к концу трубопровода. При такой конструкции установки увеличивается ее производительность и снижается вес, а также устраняются потери материала.

Для предотвращения попадания материала в патрубок для отсоса запыленного воздуха загрузочная крышка выполнена с регулируемым отверстием.

На фиг. 1 схематически изображена предложенная установка; иа фиг. 2 — разрез по

А — А па фиг. 1.

Установка состоит из пневматического разгружателя 1, прикрепленного к силосу 2, трубопровода 8 с клапанным затвором 4 и загрузочной крышки 5. К трубопроводу присоединена гибкая направляющая труба 6, по которой свободно перемещается загрузочная крышка, снабженная патрубком 7 для отсоса запыленного воздуха, трубой 8, в которую входит направляющая труба 6, и гибким трубчатым наконечником 9. Крышка перемещается в вертикальном направлении с помощью ручек 10 или от механического привода (иа чертеже не показан) тросом 11. В верхнем крайнем, нерабочем положении крышка подвешивается па крючки 12. Предохранительные тросики 18 удерживают крышку от случайного падения.

10 В крышке имеется отверстие И, через которое в загружаемую емкость 15 проходит чистый воздух. Через это же отверстие наблюдают за погрузкой. Кивое сечение отверстия регулируют заслонкой 16 с таким расче15 том, чтобы пыль из емкости не выходила при максимальной производительности загрузки.

При загрузке транспортной емкости 15 на ее люк опускают загрузочную крышку. Для совмещения с люком крышку перемещают в

20 горизонтальных направлениях. изгибая гибкую направляющую трубу 6, и в вертикальном направлении крышку передвигают вдоль направляющей трубы. Крышку можно устанавливать íà IIQK транспортной емкости как

25 вручную, так н механически.

Включается отсос запыленного воздуха по патрубку 7, открывается клапанный затвор 4.

Аэрпрованный пылевидный материал направляется в емкость 15. Через регулн1лемое от30 верстие 14 в крышке можно наблюдать за ин192057

Предмет изобретения

Фиг. Г

Фиг. 1

Составитель A. П. Чижиков

Текред Л. Бриккер Корректоры: В. В. Крылова и С. М. Белугина

Редактор В. Калашникова

Заказ 732/18 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшп.стров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 тенснвностью погрузки. Бо время работы установки чистый воздух входит в отверстие 14, проходит по дуге под крышкой и выходит через патрубок 7. Создаваемая при этом воздушная подушка препятствует подходу запыленного воздуха и отверстию 14. Количество воздуха, поступающего в отверстие 14, меняется обратно пропорционально количеству воздуха, поступающего с транспортируемым материалом, поэтому разрежение внутри емкости практически не меняется, благодаря чему пылевидный материал не попадает в патрубок 7. Таким образом, избыточное разрежение в емкости компенсируется за счет подсоса наружного воздуха.

Когда емкость заполнена, что определяется датчиком уровня (на чертеже не показан), затвор 4 закрывается, загрузочная крышка поднимается в крайнее верхнее положение и выключается огсос запыленного воздуха.

1. Установка для загрузки пылевидных материалов в железнодорожные и автомобильные транспортные емкости, состоящая из пневматического разгружателя, трубопровода с клапанным затвором и загрузочной крышки, снабженной патрубком для отсоса запыленного воздуха, отличающаяся тем, что, с

10 целью увеличения производительности установки, снижения ее веса и устранения потерь материала, загрузочная крышка смонтирована с возможностью свободного перемещения ее по гибкой направляющей трубе, присоеди15 пенной к концу трубопровода.

2. Установка по и. l, отличающаяся тем, что, с целью устранения возможности попадания материала в патрубок для отсоса запыленного воздуха, загрузочная крышка вы20 полнена с регулируемым отверстием.

Установка для загр^ .;к!^1 пылевидных материалов Установка для загр^ .;к!^1 пылевидных материалов 

 

Похожие патенты:
Наверх