Штабелирующее устройство для штучных грузов

 

О тт тт е""АЙ и е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

283024

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.Х.1968 (№ 1284220/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 11.XII,1970

Кл. 81е, 104

81е, 129

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК В 65g 67/20

В 65g 57/02

УДК 621.869.72(088.8) Автор изобретения

М. С. Верткин

Куйбышевский трест «Оргтехстрои»

Заявитель

ШТАБЕЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУ 1НЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к погрузочным машинам и касается штабелирующего устройстга для штучных грузов, например для кирпича.

Известны штабелирующие устройства для штучных грузов, включающие контактирующий со штабелем или с загрузочной площадкой выдвижной поддон вместе с уложенным на нем в один слой грузом. Поддон смонтирован на подвижной в вертикальной плоскости каретке и связан с подающим груз конвейером. Однако эти устройства имеют большую величину и поэтому малопригодны для погрузки штучных грузов в железнодорожные вагоны.

Целью изобретения является использование устройства для погрузки штучного груза, например кирпича, в крытые железнодорожные вагоны.

Это достигается тем, что поддон выполнен в виде навитой на барабан ленты, причем свободный конец ленты оборудован затвором, который при выдвижении ленты для предотвращения схода с нее кирпичей расположен в закрытом положении, а при обратном ходе ленты — в открытом.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — лента с барабаном и затвором во время выдвижения ленты; на фиг. 4— лента с затвором во время обратного хода ленты; на фиг. 5 — разрез по А — А на фиг. 2; на фиг. 6 — разрез по Б — Б на фиг. 3.

Устройство содержит приводную тележку 1, на которой под переменным углом наклона смонтирован ленточный конвейер 2. Передний конец конвейера 2 выполнен горизонтальным и поддерживается приводным винтом 3.

Устройство приводится в действие установ10 ленным на тележке приводом 4. На горизонтальной части конвейера 2 расположена каретка 5, которая связана с размещенной вдоль конвейера зубчатой рейкой б при помощи смонтированного на каретке привода 7

15 с реечным колесом 8. На каретке 5 имеются отклоняющие ролики 9 для отклонения ленты 10 ленточного конвейера 2. В конце конвейера 2 установлен поворотный круг ll. Ha каретке 5 смонтирован барабан 12 с навитой

20 на него лентой 18, которая расположена непссредственно над лентой 10 ленточного конвейера 2. На конце ленты 18 закреплен затвор 14. Барабан 12 через червяк 15 и муфту обгона связан с двигателем lб, на валу кото25 рого расположен второй червяк 17, служащий для привода толкателя 18, На каретке 5 также смонтированы упоры 19, которые пропускают кирпичи только в одном направлении, Затвор 14 имеет две щеки 20, между которыз0 ми проходит ось 21 с рычагом 22, и две ше283024

Фиг.2 стерни 28, которые взаимодействуют с подьемными шепталами 24.

С помощью привода 4 тележка 1 подъезжает к дверям вагона, и горизонтальная часть ленточного конвейера 2 вводится вместе с кареткой 5 внутрь вагона. После этого привод 4 переключается на винт 8, и конвейер 2 вместе с кареткой 5 устанавливается на нужной высоте. Кирпичи подаются конвейером 2 на ленту 18, и толкатель 18 сталкивает его в сторону. При этом кирпич упирается в затвор 14 и вытягивает из барабана 12 ленту 18, огибающую ролик 25, на величину, равную ширине кирпича. Следующий кирпич упирается в первый кирпич и вновь вытягивает ленту. Это продолжается до упора рычага 22 затвора 14 в стенку вагона. Затем рычаг поворачивается и поднимает шептала 24. Одновременно включается привод барабана 12, и он начинает наматывать на себя ленту 18, выталкивая ее из-под слоя кирпичей, которые удерживаются упорами 19. После этого привод 7 передвигает каретку 5 на один шаг, и операция повторяется. Когда уложен один слой груза, винт 8 изменяет высоту горизонтальной части конвейера 2, и производится укладка следующего слоя. Для заполнения другой стороны вагона каретка 5 выезжает на поворотный круг

11 и разворачивается на 180 .

Предмет изобретения

Шта бел ирующее устройство для штучных грузов, например для кирпича, включающее контактирующий со штабелем или с загрузочной площадкой выдвижной, вместе с уложенным на нем в один слой грузом, поддон, который смонтирован на подвижной в вертикальной плоскости каретке и связан с подающим груз конвейером, отлича ощееся тем, что, с целью использования устройства для погрузки кирпича в крытые железнодорожные вагоны, поддон выполнен в виде навитой на барабан ленты, причем свободный конец ленты оборудован затвором, который при выдвижении ленты, для предотвращения схода с нее кирпичей расположен в закрытом положении, а при обратном ходе ленты — в открытом. г, ;гг .

283024

Фиг.4

A-A

Фиг.6

Составитель А. С. Дубровский

Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Т. А, Джаманкулова

Заказ 3545!12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Штабелирующее устройство для штучных грузов Штабелирующее устройство для штучных грузов Штабелирующее устройство для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации работ по делению шпал при разборке звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх