Патент ссср 193224

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1(л. 46сз, 55

Заявлено 29.Х!.1965 (№ 1040067/24-6) с присоединением заявки ¹

МП1(F 02f

УД 1(621.43.046.4 (088.8) Приоритет

Опубликовано 02.П1.1967. Бюллетень ¹ 6

Дятя опубликования описания 13.11 .1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

EC-: Я ::-!

Авторы изобретения

Заявитель

П. А. Звягин, А. А. Паркачев и Н. И. Кудинова

Научно-исследовательский и экспериментальный инсти электрооборудования и приборов автомобилей, тракто и сельскохозяйственных машин ов т

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

Предмет изобретения

Известны устройства для испытания систем зажигания, содержащие трехэлектродпый игольчатый разрядник.

Предлагаемое устройство отличается тем, что один из электродов смонтирован на поворотном рычаге, последовательно приводимом в движение несколькпмп электромагнитами, ход каждого из которых отрегулирован для получения определенного положения электро",я, я следовательно и определенного искрового промежутка. Это позволяет автоматически изменять величину искрового промежутка в разряднике во время испытаний, На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

На панели 1 установлены высоковольтный 2 и вспомогательный 8 электроды. Панель укреплена на вертикальной стойке 4. Соосно с электродом 2 на рычаге б установлен подвижной электрод б. Рычаг жестко укреплен на поворачивающемся валике 7, на котором также жестко укреплены несколько рычагов 8, количество которых зависит от числа задавасмых искровых промежутков. Рычаги 8 посредством осей 9 и регулируемых IIO,÷.ïøå тяг 1(. соединены с электромагнитами 11. На валике жестко укреплен рычаг 12 с упорным винтсм

18 и возвратной пружи "lîé 14.

При предварительной настройке электрод б, вращая упорный винт 18, устанавливают ня паибольший требующийся искровой промежуток. Более точная установка электрода обеспечивается наличием на нем мпкрометрической резьбы и клеммного зажима на рычаге 5.

Прп выключенном этектромяпште якорь возвратной пружиной 14 оттянут на расстояние, равное разнице между настроенным исходным и включаемым в данном случае искрогыми промежутками. 11скровые промежутки

10 фиксируются примыка шем якоря к корпусу электромаптита при его включении. Овальное отверстие в тяге 10 позволяет осям 9 и рычагам 8 свободно перемещаться, так как соответствующие им электромагниты в данный мо15 мент пе включены.

20 Устройство для испытания систем зажигашя двигателей внутреннего сгорания, содержащее трехэлектродный игольчатый разрядlliiK, отличаюитееея тем, что, с целью автоматического изменения искрового промежутка в

2S разряднике во время и=пытаний, один из электродов смонтирован па поворотном рычаге, госледовательно приводимом в движение несколькими электромагнитами, ход каждого из которых отрегулирован для получения опреде30 ленного поло>кения электрода.

193224

Составитель В. Мохов

Редактор Н. Громов

Корректоры: О. Б, Тврина и В. П. Федулова

Техред,П. Бриккер

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 864у16 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 193224 Патент ссср 193224 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх