Устройство для посадки бортовых крыльев автопокрышек на сборочный барабан

 

ОАЗИСА

И ЗОБ РЕ ТЕ и 31 )

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ, Союа Соеетскик

Социалистических

Респ)(блик

Всес „" вате со(се . г;-:, 8IBJIИ

),1

Заг)иси)»(ос от авт. свидетельства М

Заявлсио 06.1.1965 (№ 937ООЗ, 26 5) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 16,V.1967. Бюллетень . 0

Дс!Та 0(1))0;IHI

)<л. 39ас, 17/12

Комитет по дела(и иаобретений и открыт()й при Совете т)1киистрое

СССР.)Ш), В 29)3!

),Г),) 678.965,059,О29.38..ОО2.72 (088.8) Лвторы (зоб ретсния

A. )3)1. Реп)етт(((и (3)», Ф. Лаврова

Всесоюзный научно-исследовательский и ко(!стпукто",с(<ий! и!.Ститтт по оборудоваиию для шииной проб(ышлеиности

3 Я Я В H TC.1 b

);r, 1 РЦД ТВД ДДД Г) g)j" Appal ВОР-1 (L)») Ы-. y))II 1 Г!»

АВТОПО)БАРЫНЕ,(HA CEO)- СЧ1»Ы(1 Б)) 3()Л)BA11

Известные устройства для посг,(ки бор-, овых крыльев автопокрышек иа cuO„)0).!!if!(барабан включают разд()ижиые шяо10 (ь(, )((поли Fiffblc в ш)де секторов, которые имс!от

KBHBB1<È ДЛ31 УСТЯИОВКИ В ИИХ I

В предлагаемом устройстве, с целью

РЯНЕНИЯ УКаЗЯННЫХ ИЕДОСТЯТКОЗ) Ш с(О,IОИЫ составлены из подвижных и иепод()и;киl>!,". дисков с профильными пазям, по». щс:)иых (3 них ползунов с рихтуlo(IIII!IH роликами, од(ш из <Оторых Выполнен откид1!ыГ(, и заl<рcпл ии ях между дисками подв:()киых I!Blli. )D,)яющих. Кроме того, устройство сиаб)ксио кассетным питятелем, Вклlо (а(0 ци)1;:0;)I!) с с

1<Яссстой) шс(ГОВВ!Й To, 1катс. I i> () "cc! бортовых крыльев.

) 1 а (() и Г. ?1з О 0 р я ж (с и 0 () (I I ) (и! !, и! я б. I i, I I - .") с ПРиВОдоъ!; i!B (j)I!c. 2 — 13и,i сООК;,с, I;oii("."Ва; иа фиг. 3 — кассстшлй ш> пател(> !3 р, з:-.

) е

Устройство состоит из шаолоиов 1, к To)):. с шарнирно закреплс!(ь! Иа ка")CT«e 2, псре .-.ЩЯЕМОЙ ПНЕВЫОЦИ 1ИИ,(РОМ 8 ПО ИЯП ) ЯВЛс(ГОщим 4. Шаблоны со.)ержат диски 5 и 6 с ирсфильиыми паза)(и 7, в I

)) 0 1 H ) :0 i3 10 B b! II O. 1 и С и и 6 при)30 (я(< я (30 f)p B(!) elf lie и 1 с ) (lo!I !. I. : : i- 8"

03! .(1, И)кду (ис;;:))3"и " и 6 смо (т:()ова(I(i ();) — 0,)Я;I".,,;, ° И)Я-;; ", l.:,Ят-,па 3, (с;О,)Я;I

)

),Т )3)ЯО..),,0!3 И,;)О.(.)0;;!iTC>I ).CP!!l ;, I! i ilС СТ)) 0). С ГВО i>l<,!!0)! ЯСТ К ЯССЕтllb) И ПИТс(Т)Г! и

) ! ., соcT" и): HI!!i из ко))) .! (i I б, !<Ясссть(! (i

00) топ;-; Ii!I I)ОГО т0-ll iò (8 H 0;-сскят") с 19. ) ()(((,: ("; и T01!<", )

c0,(с)))кит пс ;(с)in(I ии ба . аОЯ:(20 с 13П1!Гс .. 0" с) )

ПB))0), 2.), cBF)ÇBI)!(0É j)ñc)-; (О ) паj)0. "" с и.:

i)!OH i. i f I 1 .>03! -.с). Отсек() Гсл . c<)cтоит . (:3

f ((H i T Р ): И (О С ) 0 i i T l Р 0 i3 с. > i . О О ) I Я i) O j) I i Г C

13алЯ -" c;:: i :! -B, связаиио." 0 (((сстс,)OH—

11,, :! с) 0(; . .с ) . i(! cil 20 с 13ии ) OBi 1 и (рО!. 2) . I i() (1<0 )Ч)) О )I 1,) С )) СИТИ))OBBf (! B Пр () l) ° !. i)ЩИ!

10(< 27.

))абель Г у 3))ойст(>0 слс1 10(1)i!!II 0(5(3; ":, с

l )с) I i ). )i ГС )) .) CTBIIЯБ 1!)U()С :i fсв (. П!)H 1!м: .и—

li,,C) Cii liB ТО. :Ц!()i ) К)) Л и с > 0 )).О(> )C 3(;!. :

) )

Г, Oci с, còBO)1 шсс c))ciI-(BTO;(исрс.(я и! 0 (;"к)оь(ЛО ), !(>т J))(Ñ IIB,(Я "Т !3 и(.,)СБ )I)IGII) Й с лОтОк /. 1 ) О 101 к ), ".: .:() )>(. (О ./ / I.0ÄBcTc (1!Я01ОП, Г iC 1())i

) из(ется ди;((; ), )(::! (., Вм.. !i;!BB)ii: ., Пр,!

: .".. Ощ Го (i) i!;: 3! (ii);: Гя(01си (; .! c Tj)3 и) ) i)лона 1 ползуны 8 с роликами 9, и откидной ролик 10 устанавливается в рабочее положение. При этом ролики 9 сначала зажимают крыло, а затем обкатывают и рихтуют его.

Реечной парой 18 производится поворот шаблонов 1 в поло>кение, соосное сборочному б".рабану. Под собственным весом направляющая 1> убирается внутрь шаблона I. Ппевмоцилиндром 8 шаблоны 1 надвигаются па сборочный барабан. После посадки крыльев на сборочный барабан ролики 9 раз.зодятся поворотом диска, и пневмоцилиндрами 8 и 11 шаблоны 1 возвращаются в исходное положение.

Операции установки крыльев в шаблоны, рихтовки и посадки их на сбороччый барабан повторяются.

Предмет изобретения

1. Устройство для посадки бортовых крыльев автопокрышек на сборочный барабан., включающее раздви>кные шаблоны с пневмоприводом отли иощсеся тем, что, с целью автоматизации и повышения точности посадки бортовых крыльев, шаблоны состоят из подви>кпых и неподвижных дисков с профильными пазами, помещешпгх в пих ползунов с рихтующими роликами, один из которых выполнен откидным, и закрепленных между дисками подвижных направляющих.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, чro оно снабжено кассетным питателем, гклю-IBIGILH I корпус с кассетой, шаговый толкатель и отсекатель бортовых крыльев.

5 B B

jI ! !

1 ог.g

Составитель В, Сычев

Редактор Л. Л. Ильина Тскрсд Т. П. Курилко Кор1скторы; М. П. Ромов«ова и В. В. Крылова

Заказ 2144,, ! Тира к 535 Подписное !!11ИИПИ Kn»ttt tcта по делам « зоорстепшй i! открытий пр:i Совете Мшшстров СССР . 1осква, 1!с «зр, пр. Серова, д. 4 1 ппо ра«рпи, 1!I). Сап1« ова, 2

Устройство для посадки бортовых крыльев автопокрышек на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых крыльев автопокрышек на сборочный барабан Устройство для посадки бортовых крыльев автопокрышек на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин

 // 204559
Наверх