Патент ссср 204559

 

Союз Советскик

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 29.1V.1965 (№ 1005296!23-5) Кл. 39аз, 17/ 22 с присоединением заявки ¹

МПК В 29h

Приоритет

Опубликовано 20.Х.1967. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 28.ХП.1967

Комитет по делам изабретений и открытий при Совете Министров

СССР

УД1(678.065:678.029.38 (088.8) Авторы

;1зобретепия A. И. Гасилов, Г. H. Шилов, М. И. Тумаков и Г. В. Новиков

Заявитель

МЕХАНИЗМ ЗАВОРОТА СЛОЕВ КОРДА НА КРЫЛО

В известных механизмах заворота слоев корда на крыло, включающих смонтированный на валу сборочного барабана цилиндрический корпус и шарнирно закрепленные на нем рычаги с кольцевой пружиной, соединенные с пневмоприводом, заворот слоев корда на крыло происходит только на неподвижном барабане.

С целью повышения производительности труда, в предлагаемом механизме корпус смонтирован на валу барабана подви>кно и снабжен кольцевой муфтой, связанной со штоком пневмоцилиндра, а рычаги соединены с пневмоприводом через кольцевую муфту, подвижно расположенную на корпусе.

На чертеже показан предлагаемый механизм заворота слоев корда на крыло в разрезе.

Механизм состоит из корпуса 1, свободно вращающегося и перемещающегося по валу 2 барабана 8, нескольких рычагов 4, шарнирно закрепленных на корпусе, тяг 5, шарнир о связанных с рычагами 4 и муфтой б, которая свободно перемещается на корпусе в осевом направлении. На вал насажен шаблон 7. На рычаге 4 закреплена кольцевая пру>кина 8. На станине 9 смонтирован пневмопривод 10 рычагов 4, связанный с муфтой б и пневмоцилиндр 11, шток которого соединен с муфтой 12, располо>кенной в кольцевом пазу корпуса.

Работает механизм следующим образом.

После наложения слоев корда на барабан 8 и посадки бортового кольца шаблоном 7 пневмопривод 10 через муфту 6 и тяги 5 воздействует па рычаги 4, которые с помощью пру>кпны 8 поднима1от и заворачивают слои каркаса вокруг крыла и прижимают их. После этого муфта б упирается в муфту 12, и пружина 8 отьодптся от борта каркаса в растянутом состоянии, не стаскивая слои с барабана 8. Одповремегп1о цилиндр 11 отводит корпус от барабана. Далее покрышка собирается

15 обычным способом.

Предмет изобретения

Механизм заворота слоев корда на крыло, пкл1очающий смонтированный па валу сбо20 рочно"o барабана цилиндрический корпус и шарнирно закрепленные на кем рычаги с

КОЛЬЦЕВОИ ПРУ>КПНОИ, СОЕДИНЕПНЫЕ С ППЕВМОприводом, От.тича1ои1ийся тем, что, с целью повышения производительности труда, корпус

25 смонтирован на валу барабана подвижно и снабжен кольцевой муфтой, связанной со штоком пневмоцилиндра, а рычаги соединены с пневмопрпводом через кольцевую муфту, подвижно расположенную на корпусе.

204559

Составитель В. 11. Сычев

Редактор С, С, Лазарева Техред P. М. Новикова Корректоры: E. Ф. Полиоиова и О. Б. Тюрина

Заказ 3889/10 Тираж 535 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, нр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 204559 Патент ссср 204559 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для обработки борта покрышек при их сборке

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для подачи и посадки бортовых крыльев на сборный барабан при сборке целиком металлокордных и комбинированных радиальных шин
Наверх