Етрическая тележка

 

l964O3

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссвз Советскив

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29.1V.1966 (№ 1073494/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.V.1967. Ьюллетень № 11

Дата опубликования описания 14.VII, 1967

Кл. 421, 24

МПК G Olm

УД К, 620.178:531.78 (088,8) Комитет по делам изобретениА и открытиА ори Совете Министров

СССР

Авторь; изобретения

А. А. Гончаров, Н. T Братчук и Ю. И. Кузьмин

Онежский тракторный завод

Заявитель

Д И Н АМОМ ЕТР И Ч Е С КАЯ Т ЕЛ Еж КА

Изобретение относится к динамометрическим тележкам для тяговых испытаний колесных и гусеничных машин сельскохозяйственного и промышленного назначения.

Известны динамометрические тележки для тяговых испытаний тракторов, включающие привод и электрическую тормозную установку с генератором тока в качестве тормоза.

Предлагаемая динзмометрпческая тележка отличается от известных тем, что опа оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, требуемого па перемещение самой тележки. Оно выполнено в виде барабана с намотанным на него тяговым тросом, который соединен, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки. Генератор имеет, в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки. Это позволяет расширить диапазон тягового сопротивления прп испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью, На чертеже схематически изображена описываемая динамометрическая тележка.

Тележка включает привод, которым является двигатель внутреннего сгорания 1, и электрическую тормозную установку, состоящую из генератора тока 2, гасящих сопротивлений

8 и контроллера 4. Генератор 2 через редуктор 5, коробку передач б и блок заднего моста 7 связан с ведущими звездочками 8 гусеничного движителя.

Тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, тре5 буемого на перемещение самой тележки, в виде барабана 9 с намотанным на него тяговым тросом 10. Ьарабан через конический редуктор 11 и коробку передач 12 связан с генератором 2 тормозной установки. Барабан может т0 быть связан с генератором п любым другим известным способом, например гидропрпводом, а также иметь самостоятельную установкуу .

При снятии тяговых характеристик машин

g5 па твердых грунтах, когда па крюке создается значительное тяговое усилие, динамометрическая тележка буксируется испытываемой машиной. Торможение тележки при этом осуществляется генератором 2, режим загрузки которого устанавливается с помощью гасящих сопротивлений 8 и контроллера 4.

При испытании машин на слабых грунтах и на снежной целине, когда на крюке остается небольшое тяговое усилие, недостаточное даже для перемещения самой расторможенной тележки, испытываемая машина, передвигаясь, разматывает трос 10 с барабана 9. Торможение бара|бана производится тем же генерато30 ром 2, При этом тяговое усилие можно менять

196403

Предмет изобретения

Составитель В. С. Захаров

Редактор M. Жиляева Техред T. П. Курилка Корректоры: В. В. Крылова и О. Б. Тюрина

Заказ 2134! 12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 практически от О до усилия, требуемого на перемещение расторможенной тележки, Динамометрическая тележка для тяговых испытаний, преимущественно трелевочных тракторов, включающая привод и электрическую тормозную установку с генератором тока в качестве тормоза, отлича ощаяся тем, что, с целью расширения диапазона тягового сопротивления при испытании трактора на грунтах с низкой несущей способностью, тележка оборудована устройством для создания тяговых нагрузок, меньших усилия, потрвбного на

5 перемещение самой тележки, выполненным в виде барабана с,намотанным на него тяговым тросом, соединенного, например, механически, посредством редуктора и коробки передач с генератором тормозной установки, имеющим, 10 в свою очередь, связь с коробкой передач привода тележки.

Етрическая тележка Етрическая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх