Передвижной погрузчик

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е l98230

ИЗОЬРЕТИНИЯ!

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29,Х1.1965 (№ 1040347/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.И.1967. Бюллетень ¹ 13

Дата опубликования описания 8Л 111.1967

Комитет по делам изобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР.466

Автор изобретения

И. Г. Герцкис

Заявитель Могилев-Подольский машиностроительный завод им. C. М. Кирова

11ЕРЕДВ ИЖНОИ" ПО ГРУЗЧ И К

Предмет изобретения

Известны передвижные погрузчики для сыпучих грузов, содержащие установленные на ходовой части ковшовый элеватор с подгребающими шнеками и разгрузочный подъемноопускной ленточный конвейер, конец которого поддерживается оттяжкой.

В предложенном погрузчике оттяжка выполнена в виде двух жестких тяг, соединенных между собой плоским шарниром с ограниченным углом поворота его звеньев относительно друг друга.

Благодаря такому выполнению оттяжки устраняется ее провисание в процессе погрузки и тем самым обеспечивается беспрепятственное продвижение материала по ленте конвейера. Кроме того, при таком выполнении оттяжки уменьшается высота погрузчика, поэтому его можно использовать при разгрузке крытых железнодорожных вагонов, На фиг, 1 изображен описываемый погрузчик, общий вид и узел А; на фиг. 2 — оттяжка, вид в плане.

Погрузчик содержит установленные на ходовой части 1 ковшовый элеватор 2 с подгребающими шнеками 8 и подъемно-опускной ленточный конвейер 4, конец которого поддерживается оттяжкой. Оттяжка выполнена в виде двух жестких тяг 5 и б, соединенных между собой шарниром 7.

На одном звене шарнира расположен зуб

8, в который упирается поперечина 9, приваренная на другом звене шарнира. Таким образом, угол поворота звеньев шарнира отно5 сительно друг, друга ограничивается. Конвейер поднимают и опускают вручную посредством гайки 10 с левой и правой резьбой. В местах подвески тяги 5 и б укреплены шарнирно.

10 При загрузке автомашины задний борт кузова приподнимает конвейер, оттяжка при этом отдаляется от ленты конвейера и погрузка производится беспрепятственно.

Передвижной погрузчик для сыпучих грузов, содержащий установленные на ходовой

20 части ковшовый элеватор с подгребающими шнеками и разгрузочный подъемно-опускной ленточный конвейер, конец которого поддерживается оттяжкой, от.тичающийся тем, что, с целью устранения провисания оттяжки в про25 цессе погрузки, последняя выполнена в виде двух жестких тяг, соединенных между собой плоским шарниром, имеющим ограниченный утол поворота его звеньев относительно друг друга.

198230 юг !

ГФ== 5 3ÅÏà

1 сдактор T. A. Рыбалова

Заказ 2501/15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИП11 Комитета Ito делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр, Серов;, д. 4

Т1н|ографпн, II)). Сапунова, 2

Сосгав 1сль Л. Яновскан

Тсхред Л. Я. Бриккер

Корректоры: Е. Н. Гудзона и Н. В. Черетаева

Передвижной погрузчик Передвижной погрузчик 

 

Похожие патенты:

Погрузчик непрерывного действияизвестны погрузчики непрерывного действия с рабочим органом, выполненным в виде шнека, имеющего в заборной части коническую форму, переходящую в цилиндрическую. заборная часть шнека цилиндрической формы связана с транспортирующим шнеком.особенность описываемого погрузчика состоит в том, что рабочий орган смонтирован на его раме посредством неподвижной оси, установленной наклонно относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей. погрузчик в таком выполнении предохраняет рабочий орган от поломки при наезде на препятствие. кроме того, для устранения забивания материалом транспортирующего шнека и улучшения заполнения транспортных средств за счет развеивания струи материала транспортирующий шнек в зоне выгрузки выполнен в виде радиальной лопаты, параллельной оси шнека, переходящей в обратный виток шнека.на фиг. 1 изображен описываемый погрузчик, вид сзади; на фиг. 2 — то же, вид сбоку, со стороны выгрузки; на фиг. 3 — то же, вид сверху.рабочий орган погрузчика выполнен в виде шнека и установлен наклонно к горизонтальной плоскости. шнек состоит из четырех частей: конической расширяющейся / и цилиндрической 2, которые образуют заборную часть, конической 3 и цилиндрической 4, образующихгртр|1.1--'i 1 iji-kfljih-^y »./•,/!-% n.uchihf^-^te::;;;t4ec::/.3 [^;-iaa;:ovji;al '**«- .;.»; „лтранспортирующий шнек. в зоне выгрузки шнек представляет собой радиальную лопату а, параллельную его оси, переходящую в обратный виток шнека. шнек монтируется в под- 5 шинниках 5 и 6 и приводится во вращение цепной передачей 7 от вала 8 через реверсивный редуктор 9, цепную передачу 10 и карданную передачу // от вала отбора мощности трактора. он размещен в кожухе 12, который10 имеет окно б для выгрузки груза и вырез в, в заборной части, выполненный по всей длине последней. кожух соединен с рамой 13 погрузчика при помощи оси 14, установленной наклонно относительно вертикальной и горизон-15 тальной плоскостей.в рабочем положении погрузчик удерживается гидроцилиндром 15, который через предохранительный клапан !6 соединен с гидросистемой трактора.20 рама 13 с рабочим органом навешивается на навесную систему трактора 17.трактор с навешенным погрузчиком в рабочем положении движется вдоль бурта г. вращающийся шнек заборной частью через вы-25 рез 8 захватывает погружаемый материал и перемещает его на транспортирующий шнек, который передает материал через окно б в транспортные средства. // 174127

Изобретение относится к машинам для разгрузки сыпучих грузов и может быть использована преимущественно для разгрузки из полувагонов угля с подачей его на склад

Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад

Изобретение относится к машинам для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов на склад
Наверх