Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната

 

№ 2И27.

Класс 20f, 2) с

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозного приспособления для вагонов наклонных железных дорог, действующего при обрыве тягового каната.

К патенту П. A. Ермолина, заявленному 21 мая 1930 года (заяв. свид. М 70448). (3

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1931 rona. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1931 года.

Для одновременного приведения в действие собачек, сцепляющихся с храповиками на вагонных осях, и клещевых зажимов, охватывающих рельсы, с целью остановки вагонов наклонных железных дорог в случае обрыва тягбвого каната, означенные собачки и зажимы соединяются с общим валом, вращающимся под

; действием груза при обрыве каната и перемещающим при этом систему рычагов, . опускающих собачки на храповики и вращающих зажимы в сторону головок рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид ..; сбоку вагона с тормозным приспособле.нием и фиг. 2 — то же, вид спереди.

Тормозное приспособление состоит из

- храповых колес Н, .Н, жестко насаженных на осях вагона наклонной железной дороги и предназначенных приходить в сцепление с собачками Е, поворотно укрепленными на осях E в раме вагона.

:; - Собачки E взаимно связаны тягой К, находящейся под притягивающим дей. ствием пружины Р и несущей на проти, воположном конце вертикально расположенную поперечину L, верхний конец ко- торой соприкасается с рычагом С>, жестко

-,насаженным на вал D, несущий на себе ( также жестко с ним связанные рычаг С,, соединенный с тяговым канатом -4, два рычага, шарнирно соединенные с тяга ми Л, Л, приводящими в действие зажимные захваты Л/, М, и рычаг, несущий на свободном конце груз Х Тяги Х, 1; шар нирно соединены с захватами 3I, поворотно укрепленными на осях 0 в раме

, вагона и снабженными в местах, примыкания к означенным осям зубцами, предназначенными входить в зацепление с такими же зубцами других захватов Л, li, !

; поворотно насаженных на осях 0, укре-. пленных в раме вагона. Кроме рычага С, тяговый канат соединен непосредственно

,;с рамой В вагона.

При нормальном ходе вагона канат А . через посредство рычага С поддержи вает груз Т в приподнятом положении,, при чем тяги Г, N отводятзахватыЛ;Л, . от рельсов, а рычаг С3 давлением на вы ступ тяги A" отводит собачки E от храповиков. При обрыве .каната груз Т поворачивает вал Л и, опуская тяги 1, Ц сближает между собой нижние концы за хватов 3I, Я . Одновременно поворотом рычага С3 влево освобождается тяга I, Ь.,,,которая под действием пружины Р опу скает собачки Г на храповики Н.

К 1 .

Типотрафпя Советский Печатник, Моховая, 40, !

Поедмет патента.

1. Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната и включающее в себе связанные между со-. бою собачки, сцепляющиеся при посредстве груза с соответственными храповиками, насаженными на вагонные оси, отличающееся тем, что грузом Х одновременно с приведением в действие собачек Е, Е приводятся в действие кле-, щевые зажимы, захватывающие, за головки путевых рельсов. . Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что клещевые зажимы выполнены из двух самостоятельных no. BopoTHbIx щек Ж, Л, сцепляющихся зуб чатым зацеплением, одна из коих щек связана с валом, несущим груз l.

Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монорельсовому транспорту, в частности к конструкциям клапанных распределителей, используемых для управления пружинно-гидравлическими тормозными устройствами
Наверх