Атмосферический двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, И 1а № 20866

ОПИСАНИЕ атыосферического. двигателя внутреннего горения.

К патенту А. И. Прохоцкого, заявленному 18 апреля 1929 года (заяв. свид. № 45401), О выдаче патента, опубликовано 31 мая 1931 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 31 мая 1931 года.

В предлагаемом атмосферическом двигателе внутреннего горения со свободным поршнем, для поднимания поршня при всасывании смеси и опускания его при сжатии, применяются пружины, при чем опора одной иЗ пружин удерживается в верхнем положении собачкой, освобождаемой рабочим поршнем при движении

его вверх.

На,чертеже фиг. 1 схематически изоб-, ражает вертикальный разрез цилиндра двигателя в конце рабочего хода поршня; фиг. 2 — то же, в конце выхлопа; фиг.3— то же, в конце всасывания; фиг. 4 — то же, в конце сжатия.

Устройство двигателя состоит в следующем. В открытом сверху цилиндре 4 двигателя, имеющем выхлопной 5 и вса сывающий 6 клапаны, свободно двигается поршень 1. Двигатель относится к.типу четырехтактных и для осуществления нерабочих ходов поршня снабжается пружинами 3 и 4, прн чем пружина 4 пред.назначается для поднимания поршня 1 при всасывании смеси, а пружина 3 вЂ,цля опускания поршня при сжатии. Пружина 3 имеет одну подвижную опору 2, которая удерживается в верхнем положении.со- бачкой 7, освобождаемой рабочим .,поршнем при движении его вверх.

При рабочем ходе (фиг. 1) поршень 1,. поднимаясь, вверх, сжимает пружину 3, подготовляя ее для сообщения движения . поршню при сжатии смеси и для саимания при атом пружины 4, сообщающей движение поршню при всасывании. После открытия выхлопного клапана 5 и начавшегося выпуска отходящих газов (фиг.,2) поршень 1 свободно опускается вниз, при чем подвижная опора 2 удерживается соI бачкой 7 в верхнем положении, чем сохраняется накопленная пружиной 3 при ! рабочем ходе энергия. Для всасывания ! горючей смеси (фиг. 3) клапан 5 закрывается, открывается клапан б, а поршень 1 движется вверх под действием пружины 4.

По достижении верхнего положения поршень освобождает собачку 7, и опора 2,. передавая давление пружины 3 поршню, заставляет последний двигаться вниз, производя сжатие засосанной смеси и зарядку пружины 4 (фиг.4). По достижении необходимой степени сжатия, одним нз обычных способов производится воспламенение, и цикл повторяется снова. Предусматривается использование энергии отходящих газов для приведения в действие турбины, для чего цилиндр А можетснабжаться (кроме клапана 5) добавочным окном Б, перекрываемым поршнем (фиг. 1), ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ,;ь

П,,:р е д м е т п а т е н т а..

Атмосферический двигатель внутренaего4 горения со сво бодным поршнем, характеризующийся применением пружины 4 для поднимания поршня 1 при всасывании смеси и пружины 3 для опускания поршня при выпуске отходящих газов, опора 2 каковой пружины 3 удерживается в верхнем положении собачкой 7, освобождаемой рабочим поршнем при движении его вверх.

Типография Советский Печатник, Моховая, ФО.

Атмосферический двигатель внутреннего горения Атмосферический двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкции вакуумного двигателя и способу его работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внешнего сгорания

Тепловая машина предназначена для преобразования энергии тепловых отходов на тепловых электростанциях в механическую энергию с целью вторичной выработки электроэнергии. Тепловая машина содержит основание, цилиндры с поршнями, вал отбора мощности, низкотемпературный источник тепловой энергии и холодильник. В рабочие полости цилиндров залита легкоиспаряющаяся жидкость. Цилиндры прикреплены к паре звеньев ряда замкнутых эквидистантных цепей и образуют трассы из четырех или более таких рядов, сдвинутых относительно друг друга на одну четверть шага ряда цилиндров. На штоках поршней имеются зацепы. На крышке каждого цилиндра на шарнире укреплен рычаг с упором от пружины конца рычага в шток поршня и роликом на другом его конце напротив копира, установленного на основании в каждом ряду трассы цилиндров, с возможностью одностороннего закрепления рычагом и открепления копиром штока поршня, на конце которого имеется коромысло. Напротив концов коромысла на основании установлены шарнирно два крючкообразных анкера с возможностью закрепления концов коромысла крючками анкеров. Каждая пара цепей, на которых прикреплены цилиндры, входит в зацепление с приводными звездочками общего вала отбора мощности и холостыми звездочками трассы, имеющей две ниспадающие петли из рядов цилиндров, одна из которых погружена в источник тепловой энергии, например в емкость с горячей водой, а другая - в холодильник, например в емкость с холодной водой. Предлагаемая машина имеет ряд положительных особенностей преобразования энергии тепловых отходов, рассеянных в большой массе низкотемпературного теплоносителя, в механическую энергию, которые позволяют эффективно использовать эту энергию для выработки электроэнергии. Позволит сократить потребность в теплоносителях, а также сократить потребление электроэнергии от внешних поставщиков на предприятиях, где образуется большая масса низкотемпературных отходов. 5 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к объемным тепловым машинам, преобразующим тепло нагретых газов в механическую работу. Техническим результатом является повышение КПД теплового двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что расширительный цилиндр связан с источником горячего газа при помощи входного трубопровода с клапаном и с промежуточным цилиндром при помощи перепускного канала с клапаном, промежуточный цилиндр связан с камерой охладителя при помощи соединительного канала с выпускным клапаном, а камера охладителя сообщена с атмосферой при помощи выпускной трубы с клапаном сброса отработавших газов. Клапан входного трубопровода открыт во время такта расширения при перемещении поршня расширительного цилиндра от верхней мертвой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ) при закрытом перепускном клапане, перепускной клапан открыт в конце такта расширения при закрытом клапане впускного трубопровода с возможностью перепуска расширившегося газа из расширительного цилиндра в камеру охладителя через перепускной канал и соединительный канал с открытым в нем выпускным клапаном при положении поршня промежуточного цилиндра в районе своей ВМТ и продолжения расширения газа в камере охладителя с последующим выбросом отработавших газов в атмосферу через клапан сброса и выходную трубу. При перемещении поршня расширительного цилиндра от ВМТ остатки расширившегося газа перепускаются из расширительного цилиндра в промежуточный цилиндр при закрытом выпускном клапане и закрытом клапане сброса, камера охладителя снабжена теплообменником с возможностью отбора тепла от оставшегося в ней расширившегося газа до состояния его разрежения, и при перемещении поршня промежуточного цилиндра от своей НМТ выпускной клапан открыт с возможностью сообщения промежуточного цилиндра с камерой охладителя и перемещения поршня промежуточного цилиндра к ВМТ под действием разрежения, созданного в камере охладителя. Устройство позволяет преобразовать максимально возможное количество тепла в полезную работу за счет использования обратного термодинамического процесса. 4 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания с продолженным расширением и утилизацией тепла продуктов горения. Техническим результатом является повышение КПД теплового двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что машина содержит два рабочих цилиндра с размещенными в них рабочими поршнями, промежуточный цилиндр с размещенным в нем расширительным поршнем, камеру охладителя. Рабочие поршни расположены в цилиндрах синфазно и в противофазе с расширительным поршнем, в рабочих цилиндрах осуществляется четырехтактный рабочий процесс со сдвигом на 360 градусов угла поворота вала. Каждый рабочий цилиндр связан с промежуточным цилиндром при помощи перепускного канала с перепускным клапаном, промежуточный цилиндр связан с камерой охладителя при помощи соединительного канала с выпускным клапаном, а камера охладителя сообщена с атмосферой при помощи выпускной трубы с клапаном сброса отработавших газов, причем один из перепускных клапанов открыт в конце такта расширения с возможностью перепуска расширившихся продуктов сгорания из одного из рабочих цилиндров в камеру охладителя через перепускной канал и соединительный канал с открытым в нем выпускным клапаном при положении расширительного поршня в районе ВМТ и продолжения расширения продуктов горения в камере охладителя с последующим выбросом отработавших газов в атмосферу через клапан сброса и выходную трубу. При перемещении рабочего поршня от НМТ после такта расширения остатки продуктов горения перепускаются из рабочего цилиндра в промежуточный цилиндр при закрытом выпускном клапане и при закрытом клапане сброса. Камера охладителя снабжена теплообменником с возможностью отбора тепла от оставшихся в ней продуктов горения до состояния разрежения, и при перемещении расширительного поршня от своей НМТ выпускной клапан открыт с возможностью сообщения промежуточного цилиндра с камерой охладителя и перемещения расширительного поршня к ВМТ под действием разрежения, созданного в камере охладителя. 2 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является снижение выброса вредных веществ. Сущность изобретения заключается в том, что камера сгорания (охлаждения) 1 дополнительно снабжена форсунками 7, соединенными с баком криогенной жидкости (жидкого воздуха) 8. Попеременно с режимом сгорания в камере движение подвижного элемента (поршня, диафрагмы) в противоположную сторону осуществляется за счет введения в камеру сухого подогретого воздуха с одновременной подачей и диспергированием криогенной жидкости, например жидкого воздуха или азота. 2 ил.
Наверх