Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона

 

.:=(Ф

34 21216 йвторекое евидетедьетво на изобретением

Класс 20d, 32

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления впереди трамвайного вагона.

К авторскому свидетельству В. Н. Паклина, заявленному 7 апреля

1930 года (заяв. свид. № 67874).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение предназначается для автоматического предохранения от попадания под колеса трамвайных вагонов встречных предметов при наезде на них.

На схематическом чертеже фиг. 1 представляет общее расположение частей приспособления в плане; фиг. 2— деталь части приспособления с поворотной сеткой.

Предохранительное приспособление состоит из буферного подвижного металлического буфера 1, обтянутого с передней стороны кожаной подушкой.

К этому буферу 1 прикреплены три металлических стержня 4, 4", 4, связанные между собой железными полосами 3 и свободно передвигающиеся в муфтах 5.

Средний стержень 4" снабжен двумя углублениями 20 для пружины 14, удерживающей буфер 1 в муфтах 5 до удара и после удара о встречный предмет.

При этом ударе стержня 4, 4", 4" соответственно нажимают на стержни 10, I0",10", свободно продвигающиеся в муфтах 5 и связанные, в свою очередь, соответственно с рубильником 16 электромагистрали, с воздушным тормозом 8, вагона, поворотной сеткой 12 и песочницей 18. Буферный барьер 1 может быть снят с вагона освобождением стержня 4" от пружины 14 при помощи кольца 15.

Действие предохранительного приспособления начинается с момента удара буфернаго барьера 1 о встречный предмет, вследствие чего стержни 4,4" и 4" продвигаются в своих муфтах 5 и нажимают на противолежащие стержни 10, 10" и 10", которые при посредстве рычагов 7 действуют: первый 10 — на рубильник 1б, выключающий электромагистраль; второй штокообразный 10"— включающий воздушный тормоз 8 и одновременно освобождающий поворотную на шарнире 11 сетку 12, подвешенную на кольце 9 к стержню 10", и, наконец, третий 10" — действующий на песочницу, открывая ее заслонку. Таким образом, вследствие одновременного действия упомянутых стержней, получается немедленная остановка вагона и устраняется при помощи сетки 12 возможность попадания встречного предмета под его колеса.

Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона, включающее в себе буферный подвижной барьер, выключающий при своем перемещении от удара о встречный предмет электрический ток из проводов, питающих моторы, и включающий воздушный тормоз и песочницу, отличающееся тем, чтобуфер 1 снабжен тремя стержнями 4, 4", 4", из коих стержень 4, при ударе буфера о встречный предмет, действуя на стержень 10, выключает рубильник 16 ълектромагистрали, стержень 4", действуя на стержень 10", включает песочницу J8, а стержень 4", действуя на .штокообразный стержень 10", включает воздушный тормоз и одновременно освобождает падающую затем на путь .поворотную сетку, подвешенную на кольце 9 к кольцу стержня 10".

Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона Предохранительное приспособление впереди трамвайного вагона 

 

Похожие патенты:
Наверх