Шток паровозной машины с раздвижным поршнем

 

Фд МБА

Класс 20Ь, 14.;

467, 19

hf 22707

ЙВТО ЕКОЕ ЕВИДЕТЕЛьЕТВО НВ ИЗОбрЕТЕНИЕ.

ОПИСАНИЕ штока паровозной машины с раздвижным поршнем.

К авторскому свидетельству М, A. Жаркова, заявленному 17 августа 1929 года (заяв. свид. № 53091).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. каналы устанавливается сообщение между атмосферой и пространством между дисками 1 и 2. Кроме того в каждом из дисков 1 и 2 имеются поперечные каналы с, через которые пространство между дисками 1 и 2 сообщается с рабочими полостями цилиндра

При езде без пара оба диска 1 и 2 отводятся утолщением у штока в крайние, поршневыми половинами предусмотрен в штоке осевой канал к, сообщенный с атмосферою и указанным пространством.

2. Применение к штоку по п. 1 поршневых половин, снабженных каналами с с целью создания парового буфера между поршневыми половинами при мх сближении.

Шток с раздвижным поршнем в ци- положения, соответствующие положению

С7

I линдре паровознои машины снабжается; диска 2 на чертеже и разобщаются от !

1 осевым каналом, сообщающим простран- . штока. По заполнеии цилиндра паром, ство между поршневыми дисками с атмо- последний сначала проникает по каналам с сферой с целью выпуска пара, который, в пространство между дисками 1 и 2 и может проникать в это пространство по I образует паровой буфер, смягчающий поперечным каналам в дисках для созда- взаимное сближение дисков под давлением ! ния парового буфера при сближении находящегося в цилиндре пара. Пространпоследних. ! ство между дисками опоражнивается от

На чертеже изображена схема продоль- I пара по каналу e — к. Этот канал Ф вЂ” к ного разреза цилиндра со штоком и раз- служит также для доступа воздуха в продвижным поршнем. странство между дисками при их расхоШток цилиндра паровозной машины ждении в начале холостого хода машины. снабжен двумя утолщениями г — г, между которыми располагается утолщение-.боль-, шего диаметра у. На утолщения г. — г,; прилегая к боковым частям утолщения у, Поедмет изобретения. свободно насажены два поршневых дис- ка 1 и 2. Шток поршня снабжен осевым 1. Шток паровозной машины с раздвиканалом к, примыкающим к поперечному жным поршнем, отличающийся тем, что для каналу в в утолщении у, через указанные, выхода пара из пространства между

Шток паровозной машины с раздвижным поршнем Шток паровозной машины с раздвижным поршнем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх