Приспособление к выпрямителю нагрузки трактора системы сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его

 

Ж 22064

Класс 42k, 7

Йвторекое евидетельетво as изооретение, ОПИСАНИЕ приспособления в выпрямителе нагрузки трактора системы Сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его.

К авторскому свидетельству С. 8. 0оповз, заявленному 15 марта

1929 года (заяв. свид. № 42840).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1931 года. тает двигатель, можно включить пус с помощью переключателя, казанного на чертеже, тот или из этих контактов. Поэтому в на корне подругой момент, П р едмет изобретения.

Предлагаемое изобретение касается приспособления в выпрямителе нагрузки трактора системы Сакка для остановки трактора при перегрузке его и состоит в устройстве для автоматического выклю- чения мотора трактора путем заземления якоря магнето.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку уравнителя нагрузки трактора системы;

Сакка; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 и 4 — указатель уравнителя; фиг. 5 и 6 в шайбу с заземляющими контактами;, фиг. 7 — пружину уравнителя.

На указателе 2 уравнителя 1 системы;

Сакка, связывающем трактор с рабочим 1 орудием или повозкои, укреплена пластинка 15, изолированная от указателя и электрически соединенная с якорем магнето. Параллельно плоскости указа-, теля располагается шайба 13, которая, имеет три пружинных контакта 5, 6, 7, прижимающихся к указателю. В зависимости от того, на какой скорости рабо- соответствующий касанию соединенного с корпусом контакта с пластиною 15, произойдет заземление магнето и двигатель остановится, а, следовательно, трактор не будет перегружен. В зависимости от того, который контакт будет соединен с корпусом, это заземление произойдет при большей или меньшей нагрузке, что позволяет допускать, например, при движении с большей скоростью меньшую нагрузку, а при движении с малой— большую.

Приспособление в выпрямителе нагрузки трактора системы Сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его, отличающееся применением помещениг Г

Типографы „Советский Еечатник", Моховая, 40. ных на шайбе 13 трех пружинных кон-, ( тактов, предназначенных, в целях оста-, новки мотора при определенных нагруз- ках трактора, для замыкания на корпус якоря магнето при посредстве пла- стины 15, связанной через изолятор с указателем 12 пружинного уравнителя системы Сакка, каковые контакты соединены с кор усом якоря магнето через переключатель.

Приспособление к выпрямителю нагрузки трактора системы сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его Приспособление к выпрямителю нагрузки трактора системы сакка для автоматической остановки трактора при перегрузке его 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с ручным управлением для водителей-инвалидов без ног

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению

Изобретение относится к расположению механизмов управления двигателя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается устройств управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, снабженным объемной гидравлической трансмиссией и управляемым путем полной или неполной остановки бортовых движителей, и может быть использовано в системах управления движением строительных и дорожных машин, например гидравлических погрузчиков с бортовым поворотом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам, снабженным объемной гидравлической трансмиссией и управляемым путем полной или неполной остановки бортовых движителей, и может быть использовано в системах управления движением строительных и дорожных машин, например гидравлических погрузчиков с бортовым поворотом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности колесным тракторам марки МТЗ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к транспортному машиностроению и заключается в ограничении предельной скорости автомобиля на криволинейном участке трассы по показаниям токоподводящей стрелки регистрирующего прибора за счет воздействия на двигатель автомобиля и отключения по крайней мере одного его цилиндра

Изобретение относится к устройствам для управления рабочей скоростью транспортного средства при производстве работ по техническому содержанию, монтажу и ремонту железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к системам управления скоростью безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к органам управления транспортными средствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения при создании модульных транспортных платформ особо большой грузоподъемности и может быть использовано для управления транспортными средствами с индивидуальным электроприводом колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способам повышения активной безопасности транспортных средств
Наверх