Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов

 

. - „, —.-„„— „Д Л8М ат

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс бала, 1

ОПИСАНИЕ приспособления при электровозе для аправления идущих к буксируемому судну тросов.

К авторскому свидетельству В. Н. Курносова, заявленному 28 марта 1930 года (заяв. свид. № 67258).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1931 года.

4 AПредлагаемое приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов состоит из шарнирно прикрепленных к электровозу откидных тележек, снабженных роульсами для устранения скольжения и трения троса по кордону стенки шлюза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов; фиг. 2 в вид его сверху; фиг. 3— вид его спереди; фиг. 4 в схему расположения судна и электровозов.

Электровоз имеет два троса Т, которыми он зачаливается за носовые и кормовые кнехты буксируемого судна. С каждой стороны буксируемого судна размещено по бокам у середины судна по одному электровозу (фиг. 4). Тросами, зачаленными за кормовые кнехты, электровозы буксируют судно, а тросами, зачаленными за носовые кнехты, удерживают его в требуемом положении.

При обычном типе электровоза, при сквозной тяге, электровозный путь, лежащий вблизи камеры, должен пересекать нишу шкафной части шлюза. При этом перекрытие должно быть рассчитано на полный вес электровоза, а перила рабочего мостика полотнищ ворот должны быть устроены на шарнирах, чтобы полотнища ворот могли входить в перекрытие ниши шкафов.

Основной путь и для электровоза уложен поодаль от камеры с таким расчетом, чтобы путь проходил вне ниши и шкафа, а для того, чтобы буксирные тросы не скользили и не терлись о кордонный камень камеры,они проходят через роульсыР, установленные на тележках m, путь а котовых лежит на краю кордона, а при переходе через нишу и шкафа тележка проходит по швеллерному железу ж, прикрепленному к перилам в рабочего мостика ворот со стороны верхнего бьефа, т.-е. тележка проходит по полотнищу ворот, что допустимо в виду небольшого веса ее.

Тележки т шарнирно прикреплены к электровозу и делаются откидными для укладывания на кузов самого электровоза (показано пунктиром) при маневрах, когда надобность в тележках отпадает.

Предмет изобретения.

Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов, отличающееся применением тележек тп, шарнирно прикрепленных к электровозу и откидывающихся на его кузов, каковые тележки могут быть снабжены, роульсами Р, служащими для устранения скольжения троса по кордону стенки шлюза.

Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх