Предохранительное приспособление к ременным трансмиссиям

 

Класс 47-а; — Ф8= / ;W ay,у

,г г,; йаторекы свидет рьетво иа изобретевие

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к ременным трансмиссиям.

К авторскому свидетельству А. 8. Каминсного, заявленному 2 апреля

1930 года (ваяв. свид. № 67526).

О выдаче авторского свндетельства опубликовано 31 января 1932 года.

Для предотвращения затягивания в трансмиссию человека, подхваченного приводным ремнем, на пути восходящей ветви ремня устанавливается стержневая решетка, соединенная с шарнирным рычагом. Удар человека, подхваченного ремнем об решетку, вызывает поворот рычага и связанного:с ним ролика, сбрасывающего ремень, разъединяющего контакты электрической цепи, питающей двигатель, и включающего в цепь соленоид, приводящий в действие ленточный тормоз трансмиссионного шкива.

На чертеже фиг. 1 изображает общее расположение предохранительного устройства сбоку; фиг. 2 — деталь ры чажного упора сбоку; фиг. 3 — тот же вид спереди; фиг. 4 — тот же, вид сверху; фиг. 5 — деталь устройства для выключения электрической цепи; фиг. 6— деталь упора в перспективном изображении.

Станок 1 получает движение от приводного ремня 4 через посредство шкива 2, получающего движение от,мотора 3, .питаемого электрическим током по электрической цепи 12. На некоторой высоте над станком поворотно укреплены на шарнире 5 коленчатые рычаги 6, жестко связанные с осью 7, снабженною винтовою нарезкою, по которой может иметь осевые перемещения ролик 8, снабженный закраиной. Свободные концы рычагов 6 связаны между собой решеткой, составленной из стержней 9, пропускающих между собою восходящую ветвь ремня 4, отмеченную стрелкой на фиг. 1. Для поддержания рычага 6 в положении готовности к действию служит пружина 1Р, а для ограничения его подъема служит упор 17.

На закраине ролика 8 имеются два углубления, предназначенные входить в .зацепление с роликовой головкой 18 рубильника 10. Рубильник 10 установлен на подставках 19, соединенных с горизонтальной ветвью коленчатого рычага б. Над трансмиссией поворотно укреплен рычаг 15, управляющий нажатием нашкив2ленточноготормоза 13, в зависимости от притяжения или удаления его свободного конца по отношению к соленоиду11. Рычаг15может быть снабжен грузом 14.

Приводной ремень 4, захватив человека, отбрасывает его:в стержневую решетку 9 и вызывает поворот кверху рычага 6, при чем ролик 8 приходит в соприкосновение с восходящей ветвью ремня 4 и получает вращение и одновременное осевое перемещение по навинтованнбму стержню 7. Вследствие осевого перемещения ролик 7 своей закраиной сбрасывает ремень со шкива 2, а вследствиесвоего вращения приводит в соприкосновени роликовую головку 18 выключателя 10 с одним из углублений на закраине ролика 8, что сопровождается опусканием рубильника и перерывом тока в цепи 12, останавливающим действие двигателя 3. Вместе с тем может быть включен ток в цепь, соединенную с соленоидом 11, что вызовет поворот рычага 15 и нажатиеториоза 13 на шкив 2 или же, как изображено на фиг. 1, выключение тока, питающего NoTop3, можетсопровождаться выключением тока из соленоида и в этом случае конец рычага 15 освобождается от притяжения к соленоиду и под действием груза 14 опускается, приводя в действие тормоз 13.

Предмет изобретения.

1. Предохранительное приспособление к ременным трансмиссиям, отличаюйцееся тем, что для сбрасывания ремня со шкива 2, остановки мотора 3 и включения солейоида 11, предназначенного для поворота рычага 15 и затормаживания шкива 2, применен составной пружинный рычаг б со стержневою решеткою 9, через которую проходит набегающая на шкив 2 ветвь ремня и которая предназначена служить упором для подхваченного ремнем человека, своим давлением на указанный упор поворачивающего рычаг б, приводящий при этом в действие соответствующие части приспособления.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что для сбрасывания ремня со шкива 2 применен ролик 8 с закраиною, установленный на навинтованном стержне 7 рычага б, при повороте которого и при прижатии им ролика 8 к ремню вызывается.вращение ролика и его осевое вместе с ремнем перемещение по укаэанному стержню 7.

3. Применение к приспособлению по и. 1 установленного на рычаге б рубильника 10 с роликовою головкою отклоняемого закраиною ролика 8 при его вращении, с целью выключения мотора 3 и включения соленоида 11.

Предохранительное приспособление к ременным трансмиссиям Предохранительное приспособление к ременным трансмиссиям Предохранительное приспособление к ременным трансмиссиям 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх