Прибор к мылохолодильным машинам

 

1

"КИМВ:474 .28 - * .; Яо 11975

/ k ит ;-, т„-,, и

4648o - cсма„ПАТЕНТ . НА ИЗОБРЕ

ОПИ САНИН привода к мылохолодильным машинам. -К патенту ..Ц. Шабалина и И. В. Аксенова, заявленному 28 сентября 1927 г. (заяв, свил. М 2О214).

О выдаче натента опубликовано 30 сентября 1929 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 г, а

Предлагаемое, изобретение ка;:.сается приводов, к мылохолодиль. Х . ным машинам, снабженных с целью переключения передач открытыми .и перекрестными ремнями, служащими для остановки и изменения хода.нажимного винта, при достижении"предельного давления, при

- чем перемещение винта, удержи- ваемого:от вращения прикреплен .ными к.станине машины шпонками, осуществляется вращением основ ; ной гайки сцепленной с червячным колесом приводного вала. Изобре-, > тенете . имеет целью посредством применения катаракта, поршень которого соединен рычагом с на, :. :.жимным винтом и удерживает, на-,, ходящуюся под действием груза штангу, несушую переводную вилку по достижении винто1 предельного . давления, осуществить автоматиче- ское переключение ременной пере дачи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди привода; фиг. 2 †вид сверху частичного разреза привода.

Привод имеет три шкива, из ко,,торых.шкив 2 является рабочим, а, шкивы 3 и 4 — холостыми (фиг. Ц.

- Нередача от шкива 2 ..рабочему

1 . винту 9 осуществляется червяком Ь и червячнЫм колесом 6, соединенным двумя шпанками 7 с гайкой 8, имеющей возможность ограниченного осевого смещения. Винт 9 удерживается от вращения двумя шпонками, укрепленными в при ливе 10 станины и скользящими в канавках винта."Для переключения ремня открытой передачиc рабочего шкива 2 на холостой 3, привод снабжен регулирующим при способлением, состоящим из катаракта 16 — 21, 39, 40; шток которого сочленен с одним плечем, качающегося на станине 1 рычага 13.

Ролики 12 другого плечарычага 13 катятся по заплечику 11, гайми ф.

На штоке 16 сидит хомут 22 с наклонным, выступом 23 удерживающим двуплечий рычаг 24 с грузом

25. Рычаг 24 нижним плечом соединен со штангой 29 несущей на конце переводную вилку 30,, Для переключения ремня перекрестной передачи с холостого шкива 4 на рабочий 2, служит вилка 33 сидящая на штанге 32, соединенной тягой с рычагом 31. Штанга 82 снабжена на боковой поверхности направляющей канавкой, в которой скользит ролик тяги 38, поворачивающей за плечо 37 пробку крана 34.

Кран 34 сообщает между собой пространства, расположенные по обе стороны поршня катаракта. Канавка в штанге 32 выполнена в виде продольного паза, параллельно смещенного близ конца штанги так, что кран 34 открывается в начале хода штанги, с целью быстрой разгрузки винта 9 и закрывается лишь в конце обратного хода таковой. Для возвращения поршня катаракта в первоначальное положение, введена пружина. Привод может быть переключен на ручную работу для чего достаточно, вращением винтов 44, вывести шйонки из продольных канавок винта 9.

По достижении предельного давления, открывается клапан катаракта и поршень последнего, вместе с штоком начинает перемещаться, освобождая рычаг 24, передвигающий штангу 29 с переводной вилкой 30. После того как миновала надобность в давлении, рычагом 31 ременная передача переводится на задний ход, при чем одновременно с этим открывается кран 34 дающий более быструю разгрузку винта 9.

Предмет патента.

1. Привод к мылохолодильным машинам для переключения передач открытым и перекрестным ремнями, с целью остановки и изме- нения хода винта, нажимающего на лобовую доску машины, при достижении в ней предельного нажатия на обрабатываемый материал, снабженного канавками для удерживающих его от вращения и прикрепленных к станине машин шпонок и перемещаемого основной гайкой, сцепленной шпонками с червячным колесом приводного вала, характеризующийся тем, что для остановки нажимного винта 9 предназначено регулировочное приспособление, состоящее из катаракта,16 — 21, 39, 40, шток 16 которого сочденен с одним плечом качающегося на станине 1 рычага 13, ролики 12 другого плеча коего катятся по заплечику 11 гайки 8, имеющей ограниченное осевое перемещение но шпонкам 7 и служа-щей для перемещения поршня 17 катаракта при достижении в машине предельного aàààòèÿ на обрабатываемый материал и освобождения выступом 23 двухплечего рычага 24 с грузом 25, перемещающего штангу 29 с переводною вилкою 30 — с целью остановки машины .переводом открытого ремня на холостой шкив 3; для включения же перекрестного ремня, с целью оттягивания нажимного, винта 9,, служит вилка 33, закрепленная на штанге 32, отводимой ручным рычагом 31 и снабженной направляющей канавкой@для ролика тяги 38, шарнирно связанной с Плечом 37, открывающйм пробку крана 34 на стыке трубок 35 и 36, присоединенных к катаракту по обеим сторонам его проходного поршня 17 для прекращения давления на гайку 8 (фиг. 1 и 2).

2. Форма выполнения охарактеризованного в п.,1 привода, отличающаяся тем, что канавка на штанге

32, направляющая ролик тяги 38 к. крану 34, открывающему сообщение между сторонами катаракта над и под поршнем, выполнена в виде продольного паза, парал-, лельно смещенного близ конца штанги так, что наклоненная к оси штанги 32: часть дорожки перемещает ролик тяги 38 в начале и . конце движения штанги при переводе ею ремня (фиг. I).

3. При указанном в п.п. 1 и 2 приводе применение, с целью перехода на ручное вращение -нажимного винта 9 при неподвижной гайке 8, винтов 44 для вывода удерживающих винт 9 шпонок из пазов винта (фиг. 2).

Прибор к мылохолодильным машинам Прибор к мылохолодильным машинам Прибор к мылохолодильным машинам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к элементам зубчато-ременных приводов механизмов двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в частности газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС или его вспомогательных агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ременным приводам рабочих органов комбайнов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к передачам с гибкой связью

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводных сервисных устройствах мобильной и бытовой техники, технологическом оборудовании

Изобретение относится к устройству для демпфирования вибраций в приводных механизмах с гибкой связью, в особенности в механизмах с клиноременным приводом

Изобретение относится к системам трансмиссий с ременным приводом, где необходима синхронизация приводимых в движение компонентов

Изобретение относится к ременным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в клиноременных передачах
Наверх