Приспособление к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие

 

34 254П

", 1. вм „а ткете

Класс бЗс, 70 Йвто екое мидетерьетво на игМуетение

ОПИСАНИЕ приспособления к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие.

К авторскому свидетельству Fl И, Бергмана, заявленному 6 февраля

1930 года (заяв. свид. М 65225).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 29 февраля 1932 года. такт. рези Л разрезают предохранительную

На чертеже фиг. 1 изображает схе- пластинку Ж из мягкого металла, снабматический вид сверху оборудованного i Йенную нарезными краями для ввинчиприспособления авмомобиля; фиг. 2 — вид вания в корпус коробки А. Стружка, спереди установленного на буфере при- I образующаяся при разрезании пластинспособления; фиг. 3 —,разрез по АВ, ки Ж, подается вглубь коробки А и своими на фиг. 2; фиг. 4 — разрез по СЛ на загнутыми концами замыкает ток от зафиг. 2. жигания на массу через расположенный

Приспособление, состоящее из ко- I внутри коробки А контакт Я, к которому робки А, устанавливается со стороны присоединены провода Е. Контакт д ! магнето в месте прикрепления переднего заключен в фибровую или иную изоляметаллического буфера а, с дугообраз- ционную оболочку К. В целях устраненой металлической планкой В, прикре- i ния разъединения с контактом Я провопленной в свою очередь к шасси авто- дов Е, приспособление снабжается планмашины. Другая сторона буфера, поме- кой З, проволока которой пропускается ченная на фиг. 4 залитым тушью круж-, через отверстия И в коробке А;

Известны предохранительные приспособления к автомобилям для автоматической остановки мотора путем выключения контакта зажигания при наезде на препятствие. Предлагаемое приспособление, выполненное в форме коробки с помещенными внутри йее-предохранительной пластинкой и контактом зажигания, устанавливается в прорези переднего буфера автомашины. При наезде на препятствие, вызывающем смещение буфера, кромки прорези последнего перерезают предохранительную металлическую пластинку, края которой, изгибаясь внутрь коробки, замыкают кон ком, остается неприкосновенной. На месте установки приспособления, болт, скрепляющий буфер а с планкой В, вынимается и в обеих металлических частях

1 делается сквозная прорезь Л, в которую вставляется коробка А, укрепленная на своем месте болтом Б. При наезде машины на препятствие передний буфер а п од действием уда ра отходит к ради а то ру и сдвигается с места лишь той своей ( частью, в которой помещена коробка А, так как противоположная его сторона наглухо скреплена с планкой Б. При перемещении свободного конца буфера а (фиг. 4) заостренные кромки Г его профиг.1

Фиг.3фиг3

Предмет изобр ете ния.

Приспособление к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие; отличающееся тем,,ито передний буфер автомобиля снабжен помещенной в его прорези Л коробкой А с предохранительной пластинкой Ж, которая при наезде автомобиля на препятствие и изгибе переднего буфера перерезается кромками прорези Л, загибаемым концом каковой пластинки Ж замыкается ток от зажигания на массу, в целях выключения мотора из действия.

Приспособление к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие Приспособление к автомобилям для автоматической остановки мотора при наезде на препятствие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для создания автомобилей и электромобилей, преимущественно малого и особо малого класса

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к транспортным средствам высокой проходимости, и касается защиты экипажа транспортного средства от ударных нагрузок, в том числе от воздействия взрывчатых веществ, и может быть применено как в гражданском, так и в военном автомобилестроении

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам пассивной безопасности, и может быть использовано для предотвращения получения травм водителем и пассажирами при лобовом ударе автомобиля о препятствие

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для создания безопасных легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструктивным средствам обеспечения безопасности водителя и пассажиров

Изобретение относится к средствам повышения безопасности пользователя автомобилем

Изобретение относится к средствам безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности и предназначено для уменьшения ущерба людям, находящимся внутри транспортного средства при его опрокидывании, столкновении с препятствием или с другим транспортным средством
Наверх