Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути

 

Класс 20 f, 45

Йвторекое евидете11ьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути.

К авторскому свидетельству B. ф. Пушкарева, заявленному 26 августа

1930 года (заяв. свид. И 75506).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к приспособлениям для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии. В предлагаемом приспособлении, с целью возможности автоматического поворота рычага, несущего шестерню с заводной пружиной и промежуточную шестерню, указанный рычаг подвешивается на оси для завода пружины и использования энергии движущихся повозок.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид приспособления в двух проекциях.

В целях торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, применяется рычаг 4, подвешенный на оси 2, укрепленной на повозке.

Рычаг 4 несет шестерню ;13 с заводной пружиной б, один конец которой скреплен с шестерней, а другой — со стенкой 7 повозки. На рычаге же 4 насажена промежуточная шестерня 5, находящаяся постоянно в зацеплении с шестерней 6. При действии приспособления упор 8, расположенный на пути следования повозки, автоматически сцепляет шестерню 5 с шестерней 3, сидящей на. оси колес повозки, каковое сцепление осуществляется благодаря повороту рычага 4 вокруг оси 2. Вследствие наличию постоянного зацепления шестерен 5 и 15. начинает при этом заводиться пружина 6, чем и поглощается энергия движущейся по инерции повозки с одновременным ее аккумулированием.

Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути, с одновременным аккумулированием теряемой повозками энергии, отличающееся тем, что рычаг 4, несущий шестерни с заводной пружиной 6 и промежуточную шестерню 5, подвешен на оси 2 — с целью автоматического поворота его упорами 8 на пути— для сцепления шестерни 5 с шестерней 3 на оси повозки и вращения шестерни 13 для завода указанной пружины 6, чем . поглощается энергия движущихся по инерции повозок.

Приспособление для автоматического торможения повозок, движущихся по наклонному пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх