Устройство для разгрузки платформ

 

№ 27697

Класс 20с, 13! е

«Д"вт

HBTO)CKO8 ЕВИДЕТЩЫТЕО И ИЗГОРГоЛИ8

ОПИСАНИЕ устройства для разгрузки платформ.

К авторскому свидетельству М. Ф. Гавричеико, заявленному

5 октября 1931 года (спр. о перв. № 95560).

О выдаче авторекого свидетельства опубликовано 30 еентвбря 1932 года.

В предлагаемом устройстве для разтрувкп платфори, таковая провввоактоя l передвигающимся по платформе щитом, приводимым в движение от ходовых осей платформы навинтованными на них разьемными гайками, которые связаны оычагами с хвостовиками шита, проходящими между поперечными балками вагонной рамы и которые могут при надобности при помощи поводков и тяг размыкаться и замыкаться. !

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез платформы; фиг. 2, 3 и 4 — вид ее в трех проекциях; фиг- 5 — вид с двух сторон разъемной гайки; фиг. 6 — вид хвостовика щита; фиг. 7 — вид кронштейна для рычагов; фиг. 8 — вид осевого кожуха в двух проекциях.

Платформа, снабженная для разгрузки .предлагаемым устройством, имеет откидные боота Р— Р, состоящие из двух половин с запорами С (фиг. 1, 2 и 4). Вдоль платформы вертикально установлен железный

/передвижной щит А, хвостовики Б которого проходят через пол между поперечными балками Г вагонной рамы. К каждому хвостовику Ь прикреплено по четыре бруска т с роликами В для возможности передвижения щита Л вдоль балок Г. .Нижний конец хвостовика соединен с рычагом у „свободно проходящим ередней своей частью между направляющими иальцами Ж,— Ж.. разъемной гайки Ж, а другим своим концом через серьгу Е, прикрепленную снизу пола платформы к средним балкам вагонной рамы. Разъемная гайка Ж состоит (фиг. 5) из двух mapнирно соединеннь.х половин с винтовой нарезкой внутри, совпадающей с нарезкой на оси У колесного ската. Снизу гайка Ж (фиг. 1) при посредстве поводков М и тяги Н соединена с рукояткой О, поворотом которой гайку Ж можно размыкать илп смыкать с осью У. Снаружи гайка Ж снабжена пальцами Ж1 и Ж... п рм чем направляющий палец Ж, несет ролик З, перекатывающийся по пружиняшей поперечной балке и вагонной рамы (фиг. 5).

Чтобы не мешать передвижению хвостовиков Б щита А, продольные боковые балки вагонной рамы укреплены по самым краям пола. Для предохранения от загрязнения нарезок на оси У и в гайке Ж, таковые покрываются плотно обхватывающим их кожухом Щ, не мешающим Ь то же время свободному передвижению гайки. rVi" с ее направляющим пальцем Л| и тягой H. Для пропуска тяги H к направляющего пальца Ж1 в кожухе @ (фиг. 8) имеются два отверстия Ш вЂ” Lkf, механически закрываюшиеся пружинными задвижками Ф вЂ” Ф. Выгрузка производится ири замедленном движении платформы. Для передвижения выгрузочного щита A поперек платформы к открытым бортам Р— Р, гайки Ж вЂ” Ж замыкаются поворотом рукоятки О при помощи рычагов H — Hи,,тем самым соединяясь с нарезкой вагонных осей У вЂ” У, начинают вследствие этого подвигаться вдоль этих осей, а захваченные направляющими пальцами Ж вЂ” Ж рычаги Д одновременно, воздействуя на хвостовики Б — Б щита А, передвигают последний вместе с грузом к открытому борту,", Предмет изобретения.

1. Устройство для разгрузки платформ с применением передвигающегося поперек платформы шита, отличающееся тем, что для приведения в движение щита,последний хвостовиками Б, проходящими между поперечными балками Г. вагонной рамы, связан при посредстве рычагов А с разъемными гайками Ж, сидящими на навинтованных вагонных осях.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что половинки разьемных гаек Ж соединены между собою шарнирно и свободные концы их, при посредстве поводков М и тяг Н, связаны с рукоятко" О, предназначенной для замыкания и размыкания гаек.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаася тем, что разъемные гайки Ж снабжены направляющими пальцами Жь несущими ролики 3, перекатывающиеся по пружинящим поперечным балкам И ва онной рамы.

Устройство для разгрузки платформ Устройство для разгрузки платформ 

 

Похожие патенты:

Думпкар // 2287693
Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта, а именно к думпкарам, и может быть использовано при транспортировании из карьера на обогатительную фабрику сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к средствам для разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к оборудованию карьерного железнодорожного транспорта и может быть использовано при транспортировании сильно увлажненной и налипающей на днища кузовов думпкаров горной массы

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова

Изобретение относится к приборам управления движением сжатого воздуха в блоке цилиндров наклона кузова вагона-самосвала

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам управления цилиндрами наклона кузова
Наверх