Взрезной ключ

 

Класс 20i, 2 № 27947

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ врезного ключа.

К авторскому свидетельству 1 A. алимпиева, заявленному 1 августа 1931 года (спр. о перв. ¹ 92426).

О выдаче авторокого свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Ю. Э.

Изобретение относи ся к инструментам для обслуживания приборов блокировки железнодорожного пути, Предлагаемый взрезной ключ снабжен крутовой дужкой, приклепанной к ключу заклепкой, стержень которой при вставке ключа в шкив входит в имеющееся в реборде шкива углубление.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид ключа в двух проекциях; фиг. 2 — тот же ключ сбоку; фиг. 3 и 4 — вид дужки в двух проекциях, и фит. 5 — верхнюю часть ключа до прикрепления дужки.

Обычный взрезной ключ Е (фиг. 1 и 2) снабжается с целью меньшей разработки отверстия в шкиве, а, также пальца P круговой дужкой И (фиг. 3) с двумя пальцами А, А (фиг. 4), входящими в вырезы г,. г ключа (фиг. 5). Заклепка В дужки прочно прикрепляет ее к рычагу ключа.

1 роме того, стержень заклепки В служит упором, входя в имеющееся в реборде цпвива углубление при доведении или выводе стрелочных шкивов при взрезах.

Взрезной ключ, отлнчаннцийся тем, что он снабжен круговой дужкой д, вставленной своими выступами А, А в вырезы

r, в рычаге Е ключа и закрепленной в нем заклепкой В, предназначенной также при вставке ключа в шкив входить в углубление в реборде шкива,.

Взрезной ключ Взрезной ключ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к средствам контроля состояния удаленных объектов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на участках, оборудованных системами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при регулировании движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики
Наверх