Устройство для регулирования

 

Класс 4баа, 1

ЫОгьНПГ ЪВНДЮЛЬСП8 НА МЗцвгБ ЕНЫ

ОПИСАНИЕ г устройства для регулирования зажигания.

К авторскому свидетельству А. В. Кврште1на, заявленному

10 июля 1928 года (заяв. свид. № 29949).

О выдаче авторского свидетельства овублнковано 31 декабря 1932 года.

Изобретение относится к устройствам для регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения, в которых воспламенение. смеси производится сжатием некоторого количества смеси в отдельной камере-компрессоре до температуры ее воспламенения.

В предлагаемом устройстве, с целью регулирования момента переноса пламени в цилиндр, двигателя, ряд отверстий, расположенных на разной высоте по образующей цилиндра компрессора, перекрывается прорезью поворбтной втулки, для сообщения рабочей полости компрессора с камерой rope sèÿ двигателя.

На чертеже фиг. -1 изображает вертикальный разрез устройства для регулирования зажигания; фиг. 2 — вертикальный разрез .компрессора; фиг. 3— разрез его по АВ на фиг. 2; фиг. 4— вид регуляторного рычага сверху.

Устройство для регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения состоит из цилиндра 1 компрессора, поршня 2, поворотной втулки 3, наружного стакана 4 и регуляторного, рычага 5. Цилиндр 1 компрессора не.большого внутреннего диаметра открыт с обоих концов. Одним своим концо@. он непосредственно соединяется .с каt мерой горения цилиндра двигателя и прикрепляется к крышке I неподвижно.

В этом конце компрессорного цилиндра имеются желобчатые каналы б, по которым часть горючей смеси из цилиндра двигателя поступает в компрессор. По длине эти каналы немного выходят за поршень компрессора, когда поршень находится в положении нижней мертвой точки, чтобы горячая смесь из цилиндра двигателя могла в это время проходить через них и заполнить собою цилиндр компрессора. На боковой стенке цилиндра просверливаются .небольшие отверстия 7, через которые производится зажигание смеси в цилиндре двигателя, а также дается та или иное опережение этого зажигания. Расположение самого нижнего отверстия 7 определяется положением поршня 2 при том минимальном сжатии горючей смеси в компрессоре, при котором она может самовоспламениться, и его нижний край должен быть вровень с нижним краем поршня 2, чтобы поршень закрывал его собою в это время (фиг. 2) и только при дальнейшем продвижении поршня вверх это отверстие им откроется.

Положение поршня 2 в верхней мертвой точке определяет положение самого верхнего отверстия 7; при чем оно просверлйвается так, чтобы его верхний край был вровень с нижним краем поршня 2. Через это отверстие дается зажигание смеси в цилиндре двигателя в то время, когда его шатун проходит верхнюю мертвую точку. Остальные отверстая 7, которых может быть столько, сколько желательно иметь моментов опережений зажигания, распределяются между самым нижним и самым верхним отверстиями в постепенно - повышающемся. порядке (фиг. 2). В самом верхнем конце цилиндра 7, начиная от его края, делается в стенке его по окружности вырез 9, расположенный над отверстиями 7н по ширине равный всем отверстиям 7 с простенками, а по глубине доходящий до верхнего края поршня 2, когда .,он в верхней мертвой точке; Компрессорный норшень 2 плотно пригнан к цилиндру 1 и штоком своим 10 прикрепляется к . верхней поверхности поршня 17 двигателя н ход его равен ходу поршня двигателя. На верхнюю часть цилиндра 1, надета поворотная втулка 3. В компрессоре для четырехтактных двигателей в дне втулки 3 имеется воздушный клапан 12, работаюЯий принудительно от распределительного механизма двигателя. Стержень клапана 12 проходит в горловине 13 втулки (фиг. 2); Для прохода воздуха через клапан 12 в компрессор, в дне втулки 3 имеются клапанные окна 14, расположенные в окружности клапанного седла. В компрессоре же для двухтактного двигателя поворотная втулка этого воздушного. клапана не имеет, н вместо горловины сверху ее делается стержень. Вращение втулки 3 на цилиндре,- для установки прореза ее 8. на одно из отверстий 7для получения требуемого опережения зажигания, производится посредством регул яторного рычага 5, связанного с горловиной, нлн стержнем 13 втулки. В стенке втулки 3, начиная от ее -дна, имеется продольный

- прорез 8 (фнг.1 — 3), по, которому передается зажигание горючей смеси в цилиндр двигателя. По длине этот прорез должен перекрывать собою самое нижнее отверстие 7, а по ширине он равен двум отверстням 7 с одним простенком, чтобы своей шириной он одновременно перекрывал два смежных отверст я /;

Такая ширина прореза 8 должна быть для того, чтобы во время перестановки прореза 8 с одного отверстия 7 на-друroå, не было перебоев зажигания в то время, когда прорез сойдет с отверстия и будет проходить простенок, Краями своими втулка упирается в кольцеобразный выступ, имеющийся снаружи цилиндра 1, на середине его, а дном своим вплотную примыкает к верхним краям цилиндра и тем самым перекрывает его. Пространство 15 между дном втулки 3 н верхней поверхностью поршня 2, когда он в верхней мертвой точке (фиг. 1), есть наименьшая камера, в которой получается наивысшее сжатие в данном компрессоре; когда же поршень 2 находится в положении, показанном пунктиром на фнг. 2, т.-е; когда его нижний край находится вровень с нижним краем самого нижнего отверстия 7, то пространство 1б между верхом поршня 2 и дном втулки 3 (фнг. 2)— представляет собою, наибольшую камеру; где получается то, наименьшее сжатие, прн котором, только возможно достигнуть самовоспламенения той горючей смеси, на которой работает данный двигатель.

Регуляторный рычаг 5 прикрепляется на горловине или стержне 13 втулки 3 и двигается по дуге между двумя дугообразными планками 17 (фнг. 4). На верхней планке 17 имеются отверстия 18, в которые защелкивается собачка 79, имеющаяся на рычаге, чем и закрепляется рычаг в . установленном положении. Количество отверстий 18 соответствует количеству отверстий 7, т.-e. колнчеству разных моментов зажиганий в данном двигателе. Вместе с поворачиваннем рычага 5 поворачивается н втулка 3, а прорез 8 перекрывает одно нз отверстий 7, чем и устанавливается желаемое опережение зажигания смеси в цилиндре двигателя. Наружный стакан 4 (фнг. 2) надевается на регуляторную втул 3, примыкая дном своим вплотную к дну .втулки н неподвижно прикрепляясь своими краями к наружному выступу компрессорного цилиндра. Внутренняя поверхность его ллотно пригоняется к наружной поверхности регуляторной втулки, во избежание прорывов газа через прорез 8. У компрессора для четырехтактного двигателя в стакане 4, с внутренней стороны„ в дне имеется кольцевой канал 20 с выходом наружу, по которому проходит воздух через окно 14 и клапан 12 в компрессор и обратно. Наружный стакан 4 удерживает регуляторную втулку Зна цилиндре компрессора, . не давая ей сдвинуться вверх и соскочить с цилиндра во время компрессии.

Действие компрессора и способ зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателей посредством этого компрессора следующее: при движении поршня 11 вниз в конце его хода в цилиндр двигателя, через имеющееся в цилиндре соответственное отверстие поступает горючая смесь. Одновременно с ходом поршня двигателя идет вниз и поршень 2 компрессора, отчего в компрессоре получится сильное разрежение и поэтому, когда поршень 2 дойдет до низу- и откроет собою верх. желобчатых каналов 6, то часть горючей смеси из цилиндра двигателя устремится по этим

- каналам и заполнит собою цилиндр компрессора. При ходе поршня 11 вверх, поршень 2 тоже пойдет вверх и сожмет горючую смесь, находящуюся в компрессоре, до ее самовоспламенения,: .. которое произойдет лишь в камере сжатия компрессора. Оттуда пламя по. прорезу 8, установленному на одно из отверстий 7, когда поршень пройдет это отверстие и тем самым откроет его, вырвется из этого отверстйя огненней струей и зажжет смесь, находящуюся под поршнем компрессора, зашедшую туда из цилиндра двигателя вслед за ходом поршня 2 вверх, которая, сгорая, в свою очередь, зажжет, непосредственно с ней соприкасающуюся, смесь в цилиндре двигателя. Последняя, сгорая, образует газы, которые своим расширением действуют на поршень двигателя и толкают его вниз. Газы, - образовавшиеся под поршнем компрессора, ходом поршня вниз выталкиваются в цилиндр двигателя, откуда они вместе с отработавшими газами двйгателя выгоняются в выходное отверстие цилиндра, после чего весь процесс повторяется в вышеописанном порядке.

Предмет изобретения.

Устройство для регулирования зажигания в двигателях внутреннего горения, в которых воспламенение смеси производится сжатием некоторого количества смеси в отдельной камере (компрессоре), до температуры ее воспламенения, отлмчающееся тем, что цилиндр 1 компрессора снабжен по образующей рядом отверстий, расположенных на разной высоте и служащих для сообщения ра бочей полости компрессора с камерой горения двигателя, при перекрытии их прорезью 8 поворотной втулки 3, с целью регулировки момента переноса пламени в цилиндр-двигателя.

Устройство для регулирования Устройство для регулирования Устройство для регулирования Устройство для регулирования 

 

Похожие патенты:

 // 198834

 // 826066

Изобретение относится к системам , Зажигания,а именно к системам для регулирования момента искрообразования в двигателе внутреннего сгорания
Наверх