Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха

 

Класс 46Ь, 7м

СССР

Ла 75633

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ARTOPC

ДИФЕРЕНЦИАЛЬНО-ВАКУУМНЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ

ПРИ РАЗГОНЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕСТАНОВКИ ЗАСЛОНОК

ПОДОГРЕВА ВОЗДУХА

Заявлено 21 июля 1944 года в Народный Комиссариат среднего машиностроения СССР за ЛЪ 08 (334170) Опубликовано 31 мая 1949 года

С целью выключения автомата по установлении режима разгона, в .штоке мембраны, разделяющей поПри изменении режима работы двигателя внутреннего сгорания происходит изменение температуры рабочей смеси в конце процесса сжатия, но с некоторым отставанием, в результате чего скорость сгорания смеси также изменяется, Отставание изменения температуры особенно сильно сказывается на протекании рабочего процесса в цилш.дре двигателя во время разгона.

С целью устранения этого применяют приборы, при помощи которых изменяют момент зажигания или температуру воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Настоящее изобретение касается диференциально-вакуумных автоматов для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха, реагирующих на изменение давления во всасываемом трубопроводе двигателя посредством плоской подпружп пенной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов. лости корпуса регулятора, имеется калиброванное отверстие, в которое вставлен калиброванный жиклер.

На фиг. 1 изображено устройство диференциально-вакуумного автомата; на фиг. 2 — схема применения автомата для перестановки заслонок подогрева воздуха при разгоне двигателя; на фиг. 3 — схема применения автомата для изменения момента з аж и га ни я.

Диференциально-вакуумный автомат (фиг. 1) состоит из корпуса 1, мембраны 2 и штока 8 с калиброванным жиклером 4.

Во время работы двигателя разрежение во всасывающей трубе двигателя передается по патрубку 7 в камеру б, а через канал 9 и б и жиклер 4 в камеру 5. При изменении режима работы двигателя изменение разрежения во всасывающей трубе передается в камеру 5. Мембрана 2 при этом прогибается, и вместе с ней перемещается шток 8, передающий усилия к приводам управляемого органа.

При установлении режима работы двигателя разрежение в камере 5, благодаря наличию калиброванного жиклера 4, становится равным .раз57I № 75633 режению в камере б и действие автомата прекращается.

Управляемым органом, показанном на фиг. 2, являются заслонки

18 и 19, соединенные при помощи рычагов 17 и 10, 12 и 14 со штоком 8 диференциально-вакуумного автомата 1б.

Заслонка 18 перекрывает трубу 15, подводящую холодный воздух из воздухоочистителя 21 к карбюратору. Заслонка 19 перекрывает трубу 11,,подводящую подогретый воздух к карбюратору из кожуха 20, охватывающего выхлопной коллектор 28. Пружина 18 устанавливает заслонки 18 .и 19 в,исходное положение, т. е. в положение, соответствующее установившемуся режиму работы двигателя.

Управляемым органом, показанным на фиг. 3, является уже дистрибутор

24. Диск 27 с молоточком 25 соединен со штоком 3 диференциальновакуумного автомата 16. Пружина

2б устанавливает диск 27 с молоточком 25 в положение, соответствующее моменту зажигания устано вившегося режима работы двигателя, Предмет изобретения

1. Диференциально-вакуумный ав томат для изменения при разгоне двигателя внутрен него сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха, воспринимающий изменение давления во всасывающем трубопроводе двигателя посредством плоской подпружиненной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов, отличающийся тем, что, с целью выключения автомата по установления режииа разгона, мембрана, разделяющая полости 5 и б корпуса регулятора, снабжена калиброванным отверстием.

2. Форма выполнения автомата по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я применением в штоке мембраны каналов 8 и 9 с калиброванным жиклером 4 для сооб цения разделяемых мембраной полостей.

Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха 

 

Похожие патенты:

 // 198834

 // 826066

Изобретение относится к системам , Зажигания,а именно к системам для регулирования момента искрообразования в двигателе внутреннего сгорания
Наверх