Регулятор давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания

 

Союз Соввтских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ р>858576 (61) Дополнительный к патенту— (22) ЗаЯвлено 18.11. 75 (21)2189815/25-06 (51)М. Кл. (23) Приоритет — (32) 28 . 11. 74 (33) 135898/Р 74 (З3) Япония

F 02 P 5/10

Государственный комитет

СССР но делам изобретений и открытий

Опубликовано23.0831. Бюллетень М 31

Дата опубликования описания 230881 (53) УДК 621.43. . 044 (088.8) Иностранцы

Минору Танака, Ясухиро Имаи, Есио Кад сима и Тору Яги (Япония) 1 ) :

Иностранная фирма

"Хонда Гикен Когио Кабусики Кайс (Япония) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ УСТРОЙСТВА

РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ

ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регуляторам давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания.

Известны регуляторы давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащего корпус, всасывающую трубку для соединения с впускным трубопроводом двигателя, управляющую.трубку для соединения с впускным трубопроводом двигателя, управляющую трубку для соединения с вакуумным исполнительным механизмом, обратный клапан для регулирования сообщения всасывающей трубки с управляющей трубкой, и дросселирующий эле-2О мент, соединяющий управляющую трубку с Амосферой, для,быстрого действия вакуумного исполнительного механизма в одном направлении и медленного действия вакуумного исполнительного механизма в другом направлении (1 ).

Недостатком указанных регуляторов является то, что в них затруднена очистка дросселирующего элемента от загрязнения в эксплуатации. 30

Цель изобретения — упрощение технического обслуживания при очистке от загрязнения.

Поставленная цель достигается тем, что управляющая трубка и дросселирующий элемент расположены по одну сторону от обратного клапана, обеспечивающего единственное сообщение между всасывающей трубкой и.управляющей трубкой.

На чертеже показан регулятор давления, вертикальный разрез.

Регулятор 1 давления связан с впускным трубопроводом 2 всасывающей трубкой 3. Управляющая трубка 4 связана с вакуумной камерой 5 вакуумного исполнительного механизма 6. В корпусе 7 регулятора 1 давления размещен обратный клапан 8 и дросселирующий элемент 9 из пористого металлокерамического материала, сообщающийся с управляющей трубкой 4 и — через отверстие 10 и воздушный фильтр 11 с атмосферой. Камера 12 в корпусе 7 сообщается с атмосферой через дросселирующий элемент 9.

Вакуумный исполнительный механизм

6 имеет обычную конструкцию и содержит гибкую диафрагму 13, которая че858576

15

25

35 рез шток 14 связана с поворотной пластиной 15 контактного прерывателя системы зажигания.

Обратный клапан 8 устроен таким образом, что он открывается, когда разрежение во всасывающей трубке 3 больше, чем в управляющей трубке 4.

Регулятор работает следующим образом.

Когда разрежение во впускном трубопроводе 2 увеличивается, обратный клапан 8 открывается для увеличения разрежения в управляющей трубке 4, в результате чего быстро срабатыва" ет диафрагма 13, которая втягивает шток 14. Это вызывает поворот пластины 15 цо часовой стрелке. Однако когда разрежение во впускном трубопроводе 1 падает, обратный клапан 8 закрывается, и атмосферный воздух по ступает в камеру 12 через дросселирующий элемент 9 и воздушный фильтр

11. Это происходит относительно медленно из-эа наличия сопротивления создаваемого элементом 9, и следовательно, уменьшение разрежения в управляющей трубке 4 происходит постепенно, что вызывает заранее установленное запаздывание в перемещении штока 14 вакуумного механизма для поворота пластины 15 в направлении против часовой стрелки.

Следует отметить, что дросселиРующий эуемент 9 обеспечивает запаздывание .срабатывания вакуумного исполнительного механизма 6, но он не подвержен воздействию источника разрежения. Вместо этого он сообщается с атмосферой для впуска воздуха в управляющую трубку 4 °

В этой конструкции, таким образом, предотвращается закупорка элемента 9, которая возможна в обычных регуляторах.

Когда разрежение во впускном тру-, бопроводе велико, обратный клапан 8 открывается для быстрого уменьшения разрежения, воздействующего на вакуумный механизм. Поток направляется от вакуумного механизма к впускному трубопроводу.

Благодаря тому, что дросселирующий элемент не имеет контакта с топливо-воздушной смесью двигателя, не происходит его засорение во время. эксплуатации двигателя.

Формула изобретения

Регулятор давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, всасывающую трубку для соединения с впускным трубопроводом двигателя, управляющую труб-, ку для соединения с вакуумным исполнительным механизмом, обратный клапан для регулирования сообщения всасывающей трубки с управляющей трубкой, и дросселирующий элемент, сое= диняющий управляющую трубку с атмосферой, для быстрого действия вакуумного исполнительного механизма в одном направлении и медленного действия вакуумного исполнительного механизма в другом направлении,,о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью упрощения технического обслуживания при очистке от загрязнения, управляющая трубка и дросселирующий элемент расположены по одну сторону от обратного клапана, обеспечивающего единственное сообщение между всасывающей трубкой и управляющей„ трубкой.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 3638626, кл. 123-117, 1972.

858576

Составитель A.Còàðîñòèí

Редактор H.Ðîróëè÷ Техред М. Рейвес Корректор, О.Билак !

Эаказ 7283/92 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП"Патент", r.Óærîðîä, ул.Проектная,4

Регулятор давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания Регулятор давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания Регулятор давления для устройства регулирования угла опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам , Зажигания,а именно к системам для регулирования момента искрообразования в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в прерывателях системы батарейного зажигания карбюраторных двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам зажигания автомобилей, и может быть использовано для управления углом зажигания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является оптимизация режимов работы двигателя внутреннего сгорания путем внедрения электронного узла, который обеспечивает оптимальный расход топлива и позволяет снизить вредные выбросы в отработавших газах. В устройстве управления углом зажигания установлен датчик давления, подключенный к выходу электронного блока управления, к другому выходу которого подключен шаговый двигатель, связанный со штоком, который жестко закреплен с платформой, перемещающейся в сторону запаздывания или опережения зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к двигателям транспортных средств. Способ управления двигателем, в котором выполняют подавление преждевременного воспламенения в цилиндре на основе скорости изменения параметра во времени, характеризующего воздушный заряд в цилиндре. Подавление включает в себя обогащение горючей смеси только того цилиндра, где обнаружено преждевременное воспламенение, если скорость изменения параметра выше порогового значения. Также обогащают смесь в остальных цилиндрах, если скорость изменения параметра ниже порогового значения. В другом варианте формируют признак наличия преждевременного воспламенения установившегося режима в цилиндре при первом и втором состоянии, когда выходной сигнал датчика превышает первый пороговый уровень. Также выполняют коррекцию порога обнаружения преждевременного воспламенения для первого цилиндра на основе скорости изменения воздушного заряда в первом цилиндре. Предотвращается преждевременное воспламенение. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх