Подводная лодка

 

Класс б5а", 1

Яо ggggg

ОПИСАНИЕ

ПОДВОДНОИ ЛОДКИ.

К авторскому свидетельству Ш. N. Хавкина и И. Ш. Хавкина, заявленному 17 января 1932 года (спр. о перв. № 101578).

О выдаче авторского свидстедвства опублвховано 31 девабря 1932 года. молинейного движения при ходе лодки. I.

На чертеже изображен вид лодки Предмет изобретения. сбоку с частичным разрезом.

Предлагаемая подводная лодка состоит Подводная лодка с двойной оболочиз основного корпуса 1 и наружной обо- кой, отличающаяся тем, что наружная почки 2, состоящей из двух частей — оболочка выполнена из двух отдельных передней и задней. Эти части вращаются частей, вращаемых в противоположных ! в двух противоположных направлениях, направлениях с целью уменьшения дачто дает стабилизирующий момент. При вления окружающей среды и сохранеопределенной быстроте вращения обо- ния прямолинейного движения при ходе лочка изменяет направление силовых лодки.

Известны подводные лодки, состоящие из двух оболочек, из которых наружная приводится во вращение. В предлагаемой подводной лодке наружная оболочка выполнена из двух отдельных частей, вращаемых в противоположных направлениях в целях уменьшения давления окружающей среды и сохранения пря линий давления на корпус лодки согласно закону Бартелло. Силовые линии давления жидкой среды будут при вращении наружной оболочки 2 касательными по отношению к корпусу лодки и последняя, не испытывая давления, сможет опускаться на большую глубину.

Подводная лодка Подводная лодка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а именно - к устройству корпуса подводных лодок

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды

Изобретение относится к подводному судостроению и предназначено для перевозки грузов в грузовых стандартных контейнерах на подводной лодке

Изобретение относится к подводному судостроению и касается носовой оконечности подводной лодки

Изобретение относится к судостроению, к конструкциям корпусов подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании несущих корпусов подводных и надводных судов и плавучих сооружений
Изобретение относится к судостроению, к способам повышения ударостойкости обечаек - открытых с торцов конических или цилиндрических барабанов, являющихся заготовками для производства изделий из листового материала
Изобретение относится к судостроению и касается способа повышения несущей способности корпуса к ударной нагрузке
Изобретение относится к судостроению и касается технологии повышения сопротивления подводных аппаратов к ударным волновым нагрузкам

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов подводных аппаратов
Наверх