Подводное судно

 

, Щ, 27299

КЛаСС 65а 1.,АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подводного судна.

К авторскому свидетельству В. А. Голубцова, заявленному

7 марта 1931 года (заяв. свид. ¹ 84555).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1932 года.

Предм ет изобретения.

Предлагаемое подводное судно для возможности опускания на любую максимальную глубину и выдержи вани я больших давлений воды как на корпус, так в особенности на окна из стекла, имеет ряд корпусов, вставленных друг в друга и соединенных между собою упругими связями, с заполнением промежутков между корпусами жидкостью; с целью передачи в промежутки давления, меньшего, чем давлейие над корпусом, в них вставлены диафрагмы или в виде гофрированной трубы с различными диаметрами в соседних промежутках, или в виде гофрированных дисков различного диаметра со стержнем между ними, передающим давление из одного промежутка в другой.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез подводного судна; фиг. 2 — продольный разрез диафрагмы с гофрированными трубами; фиг. 3 — то же с гофрированными дисками.

Подводное судно выполнено из нескольких корпусов 1, 1 (фиг. 1) так, что один корпус входит в другой с некоторым промежутком; между собою корпуса соединяются упругими связями, а промежутки между корпусами заполнены жидкостью. Окна 4 располагаются одно против другого. B стенках корпусов имеются диафрагмы 6, передающие в соседний промежуток давление, равное половине давления, находящегося над ним. При этом устройстве каждый корпус подвергается давлению не больше того, на которое он надежно построен.

Устройство диафрагмы может быть разным в зависимости от цели судна, его величины и предельной глубины.

На чертеже (фиг. 2, 3) указаны два примера выполнения. Со стороны более высокого давления располагается диафрагма в виде гофрированного диска 13 (фиг. 3), а на другой — такой же диск 14, но с площадью„в два раза большей, на которую передается давление через стержень 15 или через жидкость, заполняющую камеру между дисками.

B другой форме выполнения (фчг. 2) устанавливается закрытая гофрированная труба 18, которая передает давление такой же трубе 17, но с большим диаметром.

Опускание судна возможно на канате или благодаря грузу 16, который отцепляется в момент подъема, т. е. судно поднимается за счет своей пловучести.

1. Подводное судно, отличающееся применением вставленных друг в друга и соединенных между собой упругими

ФЛ 1. 1 7Л "

Е с у ". связями корпусов 1, промежутки между каковыми корпусами заполнены жидкостью, а в целях передачи в промежутки между корпусами давления, равного половине давления над корпусом, применены диафрагмы 6.

2. Форма выполнения судна по п. 1, отличающаяся тем, что диафрагма выполнена в виде гофрированной трубы

18 — 17с различными диаметрами в двух соседних промежутках.

3. Форма выполнения судна по п. 1, отличающаяся тем, что диафрагма выполнена в виде гофрированных дисков

l3 — 14 различных диаметров, а давление из одного промежутка в другой передается стержнем 15, помещенным между дисками.

Тип „Печатный Труа . Зак. 5148 — 200

Подводное судно Подводное судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а именно - к устройству корпуса подводных лодок

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды

Изобретение относится к подводному судостроению и предназначено для перевозки грузов в грузовых стандартных контейнерах на подводной лодке

Изобретение относится к подводному судостроению и касается носовой оконечности подводной лодки

Изобретение относится к судостроению, к конструкциям корпусов подводных аппаратов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при создании несущих корпусов подводных и надводных судов и плавучих сооружений
Изобретение относится к судостроению, к способам повышения ударостойкости обечаек - открытых с торцов конических или цилиндрических барабанов, являющихся заготовками для производства изделий из листового материала
Изобретение относится к судостроению и касается способа повышения несущей способности корпуса к ударной нагрузке
Изобретение относится к судостроению и касается технологии повышения сопротивления подводных аппаратов к ударным волновым нагрузкам

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов подводных аппаратов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано для подводных многокорпусных судов ледоколов
Наверх