Замыкающий механизм к автоматической сцепке

 

№ 29853

1 . .

Класс 20е, 11 . I ( авторсное свицтальство HA шретение

ОПИСАНИЕ замыкающего механизма к автоматической сцепке.

К авторскому свидетельству И. А; Губл9ра, заявленному

31 июля 1931 года (спр. о перв. J4 92339).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1933 года. (142) Для автоматической сцепки жесткого типа, в. коей головка с торцевой стороны снабжена тремя направляющими выступами, предложен замыкающий механизм,. заключающийся в том, что в теле головки сцепки помещена на подпружиненном продольном стержне пластина с тремя выступами, поворачивающаяся при взаимном ударе сцепных головок и западающая своими выступами в вырезы направляющих выступов встречной головки. Упомянутый стержень выступает одним концом в зев головки, а другим упирается в пружину; Для замыкания сцепки встречных головок служит имеющийся на каждом стержне палец, скользящий в угловом вырезе и заскакивающий при сцепке за имеющийся там выступ под действием пружины, охватывающей стержень.

На схематическом чертеже. фиг..1 изображает продольный разрез головки=, фиг. 2 —; фиг. 3— вид западающей пластины в двух проекциях; фиг. 4 — поперечный разрез головки „ по СД на фиг. 1, фиг. 5— вид сверху на фиг. 4.

Сцепная головка 1 с торцевой стороны снабжена тремя направляющими выступами 2 с вырезами 3. Внутри тела головки 1 помещен стержень 5; один конец б которого выступает из зева головки и снабжен наконечником„ а другой конец упирается в спиральную пружину 8. На квадратной части стержня 5 насажена пластина 4, входящая в тело головки 7; кроме того, стержень 5 снабжен пальцем 7, скользящим в угловом вырезе 10 (фиг. 5), прикрытом пружинящей крышкой 72 с выступом 73на внутренней стороне. На стержень 5между пластиной 4 и пальцем 7 надета спиральная пружина 9, имеющая стремление повернуть стержень 5 вокруг своей оси. Через вырез 74 в теле головки 1 проходит рукоятка 15, надетая своим концом с квадратным вырезом на стержень 5.

При сцеплении вагонов. выступы 2 головок 1 сцепок заходят друг за друга и наконечники б, столкнувшись, начнут вдвигать стержень 5 внутрь своих головок, вследствие чего в каждой головке палец 7 будет продвигаться в угловом вырезе 10 до его поворота; в который войдет под действием пружины 9, после чего пластина 4, получив возможность повернуться на 60, входит в вырез 3 встречной головки и замыкает сцепку.Для расцепления вагонов поворачивается рукоятка 15, пока палец 7 не упрется в выступ 13, после чего повернувшаяся обратно на 60 пластина 4 освобождает сцепку. Как только вагоны разойдутся

/Я ° ° g.

) (,я. E?.

Иенпро. яечатасоюз. Тип. „11еч. Труд". Зак. 3707- -1000 тержеиь 5 в головке под влиянием пружины 8 выдвинется опять в зев го.ловки 7 и палец 7, передвинувшись, :освободится от выступа 13.

- -- Hp-едмет- и-зоб-р;ет-ения.

: 1. Замыкающий механизм в автоматической сцепке жесткого типа, головка коей с торцевой стороны снабжена тремя

;направляющими выступами, отличающийся тем, что в теле головки поме;щена пластина .4 с тремя выступами, поворачивающаяся при взаимном ударе сцепных головок и западающая своими выступами в вырезы направляющих выступов противолежащей головки., ?. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что пластина 4 свободно насажена на квадратную часть подпружиненного стержня 5, выступающего своим концом 6 в зев головки, 3. Форма выполнения механизма по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что стержень 5 снабжен пальцем 7, скользящим в угловом вырезе 10 головки.

Замыкающий механизм к автоматической сцепке Замыкающий механизм к автоматической сцепке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической сцепки вагонов

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для замковых устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов

 // 142684
Наверх