Замок для швартовки грузов

 

O ll И С А Н И Е 2о1()9о

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Севетсва

Социалистииесюа

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.06.66 (21) 1085440/40-23 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М.К .

В 60 P 7/06

В 64 D 47/00

Государственный квинтет

СССР аа делам изобретений н етнрытнй (53) УДК 629.138. . 4: 656.073. .002.73 (088.8) Опубликовано 15.01.80. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 25.01.80 (72) Авторы изобретения

В. H. Драмарецкий, А. А. Зубаков и В. Г. Кравченко (71) Заявитель (54) ЗАМОК ДЛЯ ШВАРТОВКИ ГРУЗОВ

Формула изобретения

В известных замках для швартовки грузов в грузовых кабинах самолетов швартовочные кольца крепятся к невращающемуся корпусу замка, что может привести к выравниванию последнего из рельсов в полу и срыву грузов в самолете.

Корпус предлагаемого замка шарнирно установлен на втулке и вместе с швартовочными подвижными кольцами, размещенными в приливах, может поворачиваться вокруг втулки на 360 . Это обеспечивает более надежное крепление грузов и удобство в эксплуатации.

На чертеже изображен предлагаемый замок с частичным разрезом.

Корпус 1 с подвижными кольцами 2 в его приливах шарнирно установлен на втулке

3. На втулку надета шайба 4, а нижние края втулки развальцованы для удержания корпуса, втулки и шайбы, которые составляют один узел. Втулка с корпусом и шайбой навинчена на стержень 5 грибковидного прижима, в кольцевую выточку которого введена разрезная шайба 6, препятствующая самоотвинчиванию и соскакиванию втулки с прижима.

Для установки в полу грузовой кабины самолета замок опускают в вырез рельса до упора шайбы в поверхность рельса, заS тем замок сдвигают вдоль рельса до попадания буртика шайбы в круглый вырез рельса. После этого поднимают и устанавливают швартовочные кольца так, чтобы выступы втулки вошли в них. Затем вращают за швартовочные кольца корпус с втулкой по часовой стрелке до отказа. К швартовочным кольцам замка крепят швартовочные тросы или ремни (сетки).

Замок для швартовки грузов, например, в грузовых кабинах самолетов, состоящий из корпуса, втулки с выступами на верхней части и развальцованными краями вни20 зу, шайбы и грибковидного прижима с кольцевой выточкой в верхней части для установки разрезной шайбы, отличающийся тем, то, с целью надежного крепления грузов в самолете и удобства в эксплуатации замка, 201090

Составитель В. Рукавицын

Редактор Е. Месропова Техред К. Шуфрич Корректор В. Синицкая

Заказ 8813/55 Тираж 763 Подписное

ЦН ИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 его корпус, выполненный с приливами на противоположных сторонах, шарнирно установлен на втулке, а в отверстия приливов подвижно втставленв швартовочные кольца, являющиеся одновременно рычагами установки замка.

Замок для швартовки грузов Замок для швартовки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к коммунальной технике, а именно к транспортным средствам для санитарной обработки туалетов, механизированного забора, транспортирования и выгрузки жидких отходов

Изобретение относится к оборудованию, преимущественно для сборки, обслуживания и технологической подготовки крупногабаритных изделий, например блоков (пакетов) космических аппаратов (КА)

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и испытания космических аппаратов

Контейнер // 2283785
Изобретение относится к области транспортирования, а более конкретно к контейнерам для хранения и транспортирования устройств, преимущественно жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к средствам для фиксации объектов в транспортных средствах

Изобретение относится к устройствам для транспортирования изделий в зафиксированном положении в подвижных комплексах топогеодезической привязки и навигации или специализированной технике

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к креплениям грузов на транспортных средствах
Наверх