Несущий кузов локомотива

 

20I460

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советскив

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл, 20d, 1/01

20 с, 1/10

Заявлено 24.V.1965 (№ 1009217/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 08.1Х.1967. Бюллетень № 18

МПК В 61f

В 61с1

УДК 625.2.011.52 (088,8) Комитет по делам

ИЗобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 27.Х.1967

Авторы изобретения

Д. Л. Чернявский, Ю. И. Дорфман, С. Н. Кан, А. А. Кирнарский и А. А. Мизонов

Заявитель

НЕСУЩИЙ КУЗОВ ЛОКОМОТИВА ми, некоторые из которых выполняют роль поперечных и торцевых стенок, способствуя дальнейшему снижению веса, например,диафрагмы 4 являются одновременно стенками, отделяющими кабину машиниста от остальной части кузова.

Продольные горизонтальные силы от автосцепки передаются на кузов через раскосы 8 и боковые продольные балки 1, включая в

10 работу боковые стенки кузова, а продольная балка 2 передает усилие на среднюю часть рамы, вовлекая в работу настил пола и поддон (не обозначены).

Таким образом, горизонтальные усилия от

15 шкворня 8 на раму могут передаваться без поперечных балок. Поперечные горизонтальные силы могут передаваться на кузов через диафрагму 5. Продольные горизонтальные силы от шкворня 8 воспринимаются рамой через

20 продольную балку 2.

Несущий кузов локомотива, содержащий стенки, раму и стяжные ящики, отличающийся тем, что, с целью снижения его веса и повышения прочности, в кузове установлены диафрагмы, соединенные со стенками и боковыми продольными балками.

Известны несущие кузовы локомотивов, состоящие из стенок, каркаса, рамы и стяжных ящиков, в которых рамы кузова имеют поперечные балки.

Описываемый кузов отличается от известных тем, что в нем установлены диафрагмы, соединенные со стенками и продольными балками, расположенными B+QJIb боковых cTenokc кузова.

Такое выполнение кузова позволяет выполнить его раму без поперечных балок и включить в работу диафрагму и продольные балки, воспринимающие вес оборудования и передающие скручивающие моменты на диафрагмы.

На фиг. 1 изображены схема кузова и вид на раму локомотива сверху; на фиг. 2 — диафрагмы кузова.

Основными элементами кузова являются две продольные тонкостенные балки 1, стяжные ящики (не обозначены), содержащие продольную балку 2 и раскосы 8, диафрагмы 4, 5, 6, 7 и оболочка (не обозначена). Количество, очертание и расположение диафрагм определяется компоновкой оборудования на локомотиве и обеспечением минимального веса конструкции. Силы веса оборудования скручивают балки 1. Скручивающие моменты, идущие вдоль балок, поглощаются диафрагмаПредмет изобретения

2О146О ,7

7 1, — т

t /

l

7i

Составитсль A. Кузьмин

Редактор Н. А. Смирнов Техред Т. П, Курилко Корректоры: Н, И. Быстрова и И, Л. Кириллова

Заказ 3277/9 Тираж 535 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Несущий кузов локомотива Несущий кузов локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к способу соединения деталей и узлов рельсового подвижного состава путем склеивания

Изобретение относится к унифицированным узлам с двумя конструктивными элементами, способам и устройствам для их сборки

Изобретение относится к транспорту, в частности к элементам подвижного состава

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструктивных элементов кузовов, а именно кузовов вагонов метро
Наверх