Тележка подвесного транспортного устройства

 

2О5243

ОЛИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Cottta Соеетских с

Социалистических

Респуолик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ Заявлено 10Х111.1966 (¹ 1096598/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

1.",л, 35Ь, 1/05

35с, 2/04

МПК В 66с

В ббпр

УДК 621.867.177(088.8) Комитат по лелем изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 13.Х1.1967, Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 24.1.1968

Авторы изобретения

Заявитель

Д. V, Суханов, С. А. Кащеев, В. В, Рантсус и В. А. Морозов

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения, погрузочноразгрузочного и складского оборудования и контейнеров

ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА

Известны тележки подвесных транспортных устройств, содер>кашне ходовые катки с осями, монтируемыми в iiecущих кpoHI|ITCHHax.

Катки получают движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми передачами.

Особенность описываемой тележки состоит в том, что каждый несущий кронштейн устаt opttycoм редукTopa v зубчатым колесом, сидящим на оси ходового катка, а зубчатые передачи редуктора расположены по обе стороны его корпуса.

Такое выполнение тележки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных и холостых тележек.

На фиг. 1 изображен общий внд описываемой - tå>êêè; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; ца фнг. 3 — ра рсз по Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по  — В на фиг. 2. i ележка перемещается по подвесной бал«е 1 двутаврового профиля. Она имеет два ходовых катка 2 и 8, монтиру.емых на осях 4 и 5. Оси установлены в несущих кронштейнах б и 7, соединенных между собой стяжкой 8, связанной с проставкой 9.

Ходовые катки приводятся в движение от электродвигателя 10 через два редуктора с цилиндрическими зубчатыми передачами.

Один редуктор связывает ось катка непосредственно с электродвигателем, а второй — получает движение через сосдипителы1ый Вал 11 от шестерни 12 первого редуктора.

Оси 18, 14 и 15 зубчатых колес редукторов монтированы в корпусах !б и 17, которые установлены на консольной части осей 4 и 5 катков и на соединительном валу ll. Зубча5 тые передачи редукторов установлены по обе стороны корпусов lб и 17. Проставка 9 соединена стяжками 8 и 18 с корпусами редукторов.

Все основные нагрузки на тележку воспри10 нимаются несущими кронштейнами б и 7 и проставкой 9.

Описанное выполнение тележки позволяет использовать одни и те же несущие кронштейны для приводных и холостых тележек, что

15 уменьшает трудовые затраты на изготовление подвесного транспортного устройства в целом.

Предмет изобретения

Тележка подвесного транспортного устрой20 ства, содержащая ходовые катки с осями, монтируемыми в несущих кронштейнах, получающими движение от электродвигателя через редукторы с зубчатыми передачами, отлича ои1аяся тем, что, с целью использования одних

25 и тех же несущих кронштейнов для приводных и холостых тележек, каждьш несущий кронштейн установлен между корпусом редуктора и зубчатым колесом, сидящим па оси катка, а зу бчатые nepe a ttt pepi к30 тора расположены по обе стороны его корпуса.

2О5243 !

| ( д

1 юг. Г с иг + Риг,,У

Составитель И. Швырева

Редактор Т. А. Янина Текред А. A. Камышникова Корректоры: Г, И. Плешаков» и В. В. Крылова

Заказ 4223,:5 Тираж 535 Подписное

LII-!ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Тележка подвесного транспортного устройства Тележка подвесного транспортного устройства 

 

Наверх