Прицепной длиннобазовый планировщик

 

2Р5399

Союз Советских

Социзлистическик

Республик

-по.,э тфтр

Зависимое от авт. свидетельства N9

Кл. 45а, 31/00

Заявлено 02.VI I I.1965 (№ 1020983/30-15) с присоединением заявки M

l

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК A 01п

УДК 63:621.878.23 (088.8) Приоритет

Опубликовано 13.XI.1967. Бюллетень Хо 23

Дата опубликования описания 24.1.1968

Авторы изобретения

Заявитель

В. А. Полянин, Б. И. Ушаков, А. С. Орловский и В. И. Страж

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

ПРИЦЕПНОЙ ДЛИННОБАЗОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК

Предмет изобретения

У известных прицепных длиннобазовых планировщиков, содержащих несущую раму на колесном ходу и рабочий орган — ковш с механизмом управления его положением в виде ручных кинематических механизмов, не может быть создана горизонтальная поверхность поля независимо от положения планировщика.

В данном изобретении создание горизонтальной поверхности поля независимо от положения планировщика достигается подвеской ковша посредством поперечного шарнира на тяговой раме, смонтированной шарнирно на его несущей раме, оборудованной гидроцилиндрами для управления положением ковша в продольной плоскости и тяговой рамы — в поперечной.

На чертеже изображен предложенный прицепной длиннобазовый планировщик, вид сбоку и в плане.

Прицепной длиннобазовый планировщик имеет несущую раму 1, помещенную на передний 2 и задний 8 колесные хода. Передний колесный ход снабжен дышлом 4, при помощи которого планировщик прицепляется к трактору. Несущая рама соединена с дышлом шаровым шарниром 5. Дышло несет домкрат 6, который служит для его выведения на уровень прицепного устройства трактора при сцепке с ним планировщика и является точкой опоры для дышла при отцепленном тракторе.

К опорам 7 несущей рамы шарнирно присоединяется тяговая рама 8. К тяговой раме при помощи поперечного шарнира 9 прикреплен ковш 10. Положение ковша относительно

5 тяговой рамы устанавливается при помощи выносных гидроцилиндров 11, а положение тяговой рамы относительно несущей — гидроцил индр а м и 12.

Манипулируя гидроцилиндрами 11 и 12 из

10 кабины трактора, можно обеспечить горизонтальность планируемой площадки независимо от продольных и поперечных качаний несущей рамы планировщика.

При помощи гидроцилиндров 18 осуществ15 ляется перевод планировщика в транспортное положение. Для этого раму 14 заднего колесного хода подтягивают к несущей раме, поворачивая ее относительно шарнира 15.

Прицепной длиннобазовый планировщик, включающий несущую раму с прицепным vcl 25 ройством и колесным ходом и тяговую раму с ковшом. от.гачаюгЧайся тем, что, с целью создания горизонтальной поверхности поля независимо от положения планировщика, ковш укреплен посредством поперечного шар30 нира на "«говой Раме, смонтированной шар205399

Составитель А. Свиргуевский

Редактор М. А. Полянинов Текред T. П. Курилко Корректоры; С. А. Башлыкова и Н. В. Черняк

Заказ 4249/3 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 нирно на несущей, оборудованной выносными гидроцилиндрами для управления положением ковша в продольной плоскости и тяговой рамы — в поперечной.

Прицепной длиннобазовый планировщик Прицепной длиннобазовый планировщик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам привода рабочего органа строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин с гидроприводом, работающим в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, а именно к гидрофицированному приводу поворота ковша одноковшовой машины

 // 244215

 // 268282

 // 268283
Наверх