Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном

 

Амортизационная стойка самолетного шасси с противоперегрузочным клапаном, включающая в себя цилиндр, поршень, клапан торможения обратного хода и плунжер, отличающаяся тем, что, с целью нагрузок, действующих на самолет при движении по неровностям аэродрома при любом взаимном положении штока и цилиндра амортизационной стойки, а также обеспечения поглощения амортизационной стойкой нормированной работы при посадке, плунжер выполнен в виде противоперегрузочного клапана, состоящего из закрепленного неподвижно в цилиндре амортизатора и скользящего свободным концом по внутренней поверхности штока амортизационной стойки корпуса с диффузором и полой иглой, внутри которого расположены взаимно подпружиненные стакан и золотник, образующий совместно с диффузором корпуса регулируемый кольцевой зазор, дросселирующий поток жидкости при работе амортизационной стойки, а подпружиненный стакан совместно с иглой корпуса образует накопительную полость, давление жидкости в которой при длительно действующей нагрузке на шасси воздействует через стакан на пружину, изменяя величину ее предварительной затяжки и характеристики клапана.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам
Наверх