Ходовая часть мостового крана

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

266О37

Сси1а Ссветскит

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.1Ч.1966 (¹ 1071122/27-11) Кл. 351>, 1/03 с присоединением заявки №

МПК В 66с

УДК 621.874: 629,11.011.1 (088.8) Приоритет

Опубликовано 02.XII.1967. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 26.1.1968

Комитет по делам изобретений и отирмтий при Совете тймнистров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Д. И. Рачицкий и А. С. Яценко

Всесоюзный проектно-технологический институт тяжелого машиностроения

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ МОСТОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Известные ходовые части мостовых кранов содержат ходовые тележки и горизонтальные направляющие ролики, располо>кенные на мосту крана по величине его базы, вне оси пролетных балок.

Предлагаемая ходовая часть отличается тем, что направляющие ролики с одной стороны крана выполнены плавающими за счет соединения их с ползунами, подвижными относительно пальцев, закрепленных на площадках м оста кр ан а.

Это снижает износ боковых роликов крана.

На фиг. 1 изображен мостовой кран в общем виде; на фиг. 2 — ходовая часть крана, Ходовая часть мостового крана включает в себя ходовые тележки 1, установленные под кольцевыми балками 2 крана или под пролетными балками 8, и горизонтальные направляющие ролики 4 и 5. Ролики смонтированы на рабочих площадках б по величине базы крана вне оси пролетных балок.

Ролики 4 выполнены плавающими в поперечном направлении относительно рельса.

Для этого они соединены с ползуном 7, свободно установленном на пальце 8. Ролики 5 закреплены с зазором 3 лтлт относительно рельса. При непараллельности рельсовых путей ролики посредством ползуна 7 перемещаются относительно рельс.

Такое выполнение боковых роликов обеспечивает надежную работу крана. Кран не испытывает распорных боковых усилий, что

10 исключает поломки его деталей.

Ходовая часть мостового крана, содержа15 щая ходовые тележки с горизонтальными направляющими роликами, расположенными на мосту по величине базы крана вне осц его пролетных балок, отлачатощаяся тем, что, с целью сни>кения износа боковых роликов кра20 на, ролики с одной из сторон крана выполнены плавающими за счет соединения их с ползунами, подвижными относительно пяльцев, закрепленных па площадках моста крапа.

206037 фщ,1

+ua. а

Составитель В. H. Гаврилов

Редактор T. 3, Орловская Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и С. А. Башлыкова

Заказ 4668)15 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Ходовая часть мостового крана Ходовая часть мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к приспособлениям для вывески правильности положения колес на рельсовых транспортных средствах, преимущественно мостовых и козловых кранов и может найти применение в краностроении

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к талям электрическим канатным

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к противоугонным захватам для удержания крана на рельсовом пути от угона ветром, и может быть использовано на козловых башенных, портальных и других кранах, работающих на открытом воздухе

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к приспособлениям для контроля положения ходовых колес подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к концевым балкам мостового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к краностроению и к подкрановым конструкциям
Наверх