Регулятор режима работы зе.\\леройных а\ашин

 

206 ДР

ОГМСАНК

ИЗОБРЕТЕН И

К АВТОРСРЪОМ .у" ГБР .Л1<ТЕЗ )зт",т

Союз Советских

Социалистических

Республик б

) )

I .Х -: .

Кг!. З.l. li 9;20, I а (. "Ф

RBBtICI 1OC О 3ВТ. СВ!(ДСТСЛЬСТВЛ,\"

Заявлено 2(3.Õ.195(5 (№ 1111(У43)29-35) с присосднне(шсм заявк:1 Х2

МП(«О21

Приоритет

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете (т1инистров

СССР (!, 521.ч79:521.225 (988.о) О п ))) б л и к 0 В 3 н 0 9 2 ° л l 1° . 1 9 6 7. В Io, . 1 c T C!! ü ) !

Ятл Оп | 0,11: к| В ли и(1 оп нс3 1;ня 2 ;!.I. 1.(18

Автор изобретения )t. В. Алексеева

Заявитель

CI

РЕГУЛЯТОР РЕЖИМА РА -OTh1 ЗЕМЛЕРОЙНЫ МАШИН

Известен pcãóлятор режима работы зсмгtcр 011 1 l bI X 31 2 ш н н С I< O r! C C (I bt 3! Д В И >к И Т е. I C .1! I l р 3бочим органом, вкл(очагощий силовой цнлн((др гидропр!(вот(а, золотниковьш распредел!|(ель, TP )OOIIPOBO bI И IIBCOCbl, !1РИВОДИЗIЫС В ДС lCT- 5 вис от вед liilix 1! Ведомы«колес.

Цель изобретения — обеспечение оптнмлльkIoII глубины резания. (Остигнуто это тем, |ГоO на раме рабочего орга:(а установлен гидр|ншлиндр слежс(ня, шток которого кинематн!eciiн

< вяза(1 с зо IOTI! I! ком распределителя.

На (срте !

8 слежcния, гидрораснределитель 4, трубопро- 15

Подь! 5, насос 6 основного Г дропривода, олк

7 для .(асла, насос 8, приводимый от Bcjo..;;o!0 колеса (нос|о»иной производитель((ости), насос 9, приводи;,(ый от ведущего (регулируемой производительности) . 20

РабочнЙ ОрГ",ii 1(аши((ь) персмещястс(! с;!ловым цилиндром 2, в которьш подается р"бочая жидкость через распределитель 4 от насоса б. Золотник распределителя перемещается шт01<011 нилиндр2 8. 25

Прингпш действия гидравлического регулятора основан на сравнении производительности дву.;. последовательно вклгоченпы«в гндравличсскуlo цепь насосов. Эти производитслпост!1 пОДОиРаlотст! так, !тооы IIP!i Опти !Яль- 30

Н") 1 Д,III ДЛИН! !« i XIОВНЙ iii»113iilt;1 ВЕЛ НЧН;!С буксован! я о: н бь. л! OLI од(шаковымн.

При 1 ВС 3!I Ie:iliil 0 1 i,Влнl я IlpOIIC«03!IT р2Ссогласование пр.н;зводнтсль: остей насосов, тлк как. !iic,!o olcpoToB 12 Îca 8 1 «(сньшается н B Гн!лш(др 8 славления (элемент сравнения) пост| liacT 00.) ьцlос коли lсс l во p300»cÉ жндкост. 1 (((лоос 8:|с Oудст успевать забирать под<111!Ii, 10 насocOi; (PBÎO!(! i0 k!

tlo,"ожсннн, прн I<0

: 1 дст нос 11 на Гь В ннж (го!О пОлО-.ть снлОВОГО цt(,111. I 1 pkl н р(1 б :I i it! Îpган;13 н(с Г Выгл)) бляться.

Пo bc:,I Cii !C, нрaнс«однть Io Tcx 110p, пока нс снизится тягов с,онротнвле:|ис на рабочем

Оргaнс и не умсн(шнтс» буксование движнтс,1»,0 OilTI!:ii3,1Ü!IOÃО 3Н 3 (Cllit». гКсс Г oñ coc. i! i:ci;!:е ц!!Лнндра слежения и

-:!о:цсй рл „ы отвллл оосспе|(иваст обрат.ii;o c;)ягн. В снс!Сме автоматического регулировл(:.Пя. TO|шс В <н,;сме стабилизации, Tal< ка к 11с!Гслн!001)3|и не < сi щсстВ.I »стся толы<0 по

СДПО. i, Пара >ie1 1 ..,, ! В03 .)Ож;! Ос Пl на Tp011ки спст";ы !(3 Ol! 11;3»!и Го вслн (и «ода

ПОРШН» С: ЛСВОГО Н!(ЛИНД|! Л ПРСДУСМОтРСНО ПО. .!ÂI!a

; ()64(7

>(p(1 lст 1!З»ii )с > сии>51

Го, —;>оп(оп(, Л. Х)>о", (>(3:(1>о (Tt. И i» „,1(з>)>((оп>1 То (>)> д >",. Р:, f(i>(пп((1113 03(>. (>»», >;, »)и,. !., 1>, 1)о )п )i!P.",:> п f>. 1 . 1 (о>>о>):1

:3;> аз >),о9 11 Тп(>())1(535 1!одппопоо

11 . 1;.>> >11 (.; 1> пи -.о (»;:, i< ic> r 1 3()»1), !i, ff !, о(к>)ь)тiiii пf>ii Гоп((о > i!i .:;; i poB ((.(-Р

11п:пl. 1), 1, 1! (, г:и. (.о;>(j(:2. и. -1

Тпп>> f>;!(i>i. !.i, i!> . (.31,3 и>>! ()>

00. О;!и I >30 13С 1!l li:>!3 б>",кс033 ИПЯ ДГ>и)к)1 i C1)I, Ола> Одар» иасол с рс; улирус)и:,". про:!зводиТЕЛЫ)0(ТИ, .:3ËI! И)С3! ПОДИ!1ÆÏ()ÃO СОСДИИГИIИ:! штока цил.l;Ii(p3 обратио)1 связи 8 сс 1толка;оII I C (> j) 3 0 Й Р а О О Е Г 0 0 Р "3 l j 3 Д,! 1) > С Т 3 И (: 13. l C l! 1! i! (iiIÒÈ >. 3.1! ИОI 0:(O. ;11 ПОРl!Ili!! СИ;10130> 0 Цi!. 1 ИИД!)1

И р И 3 11 Д 3 МФ() 1 Г. I 3 01111 C р С 3 а И И и Il 0 I l 1 И . i c! . И > )1 1>! (!

IСРСКP!!Тi!ЯК ЗОЛОТ:!ИI 3 PИСППC)CЛИТi !и l 0011â>сдииi!Iие)! в Îдии уЗсл ра предел!пc(Iÿ и ци!— ,1 !1! Ii)3 с1сжсиия (ля соссие )сиия боль!11011

ЖС(!! О,. ТИ И >13 130 ГБИТС."I>IIOCT!! Cl. СТС3!ВИ

1 С) ".Л)!ТО ) PC 13 Ра J01111 ЗЕ3)ЛОРО>!ИВ! (3:и11 1;и С колес:il: ДВПЖИ 1 С1031:1 раоо-IH)I 01>i 115 И О 1., Г>, l ("l 3!C i ., !! Г!! Д () а 13 Л 1 И С; : ! (. 1 3 С О С! >1, I! P 1 liiО,(И,:)а) В, i c l l l i3 i ОТ 13С, I, 13I И.". И В(> ДО . I i>l. ;

; "„.!С;,;(„-,О",",;...;.;; -.„>(Ц Р.;;Сг) )оп(Д)!ТCЛ), ДрОИр!1ВОД> 03.. П: F01)(li)c>(. Л ГС. I> Ити, С цЕЛ),!()

0 JCСi (!С:! i (i 11!., 3ЛЫ!0! I ГЛ3 011!! 1>1 ОЕЗ3! 1:"IЯ, Иа

10 р !е ра -)О ic "«10)Г3>il c- с Га:>Овлеи Г IДроlп:ли;!др с,тс)l;;,:il, il)0:: которог J ки):е))ати )с—

ci(и с)35! За и с зол()ти иl(Г) 3! (:i,:i! p>е )сли те, l я.

Регулятор режима работы зе.\\леройных а\ашин Регулятор режима работы зе.\\леройных а\ашин 

 

Похожие патенты:
Наверх