Тормозная камера для пневматического тормозного привода транспортных средств

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советокиа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.VIII.1965 (№ 1026270/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 20.III.1968

Кл. 63с, 53/02

МПК В 62d

УД К 629.113-597.5 (088.8) Комитет ио даем иаобретвиий и отйрытий лри Совете Министров

СССР

Автор изобретения

И. С. Куцевицкий

Автомобильный завод им. И. А. Лихачева

Заявитель

ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО

ПРИВОДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны тормозные камеры для пневматического тормозного привода транспортных средств, содержащие корпус и крышку корпуса, выполненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности, расположенную между корпусом и крышкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраин, и охватывающий закраины соединительный хомут.

Описываемая тормозная камера отличается от известных тем, что соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцовой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.

Такое конструктивное выполнение увеличивает долговечность диафрагмы тормозной камеры.

На чертеже изображен продольный разрез тормозной камеры.

Тормозная камера состоит из корпуса 1, крышки 2 корпуса, диафрагмы 8, штока 4, возвратной пружины 5, пружины уплотнительной шайбы 6, уплотнительной шайбы 7 и соединительного хомута 8. Корпус 1 и крышка 2 корпуса выполнены с закраинами 9, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности 10. Соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом 11, который входит во впадину на торцовой части диафрагмы.

При сборке камеры диафрагма 8 помещается между крышкой 2 корпуса и корпусом 1.

Соединительный хомут 8 своим кольцевым клиновым выступом 11 вставляется в кониче10 скую кольцевую впадину на торцовой части диафрагмы 8 и затем стягивается двумя стяжными болтами (не показано).

При стягивании хомута крышка 2 корпуса и корпус 1 расходятся до упора закраин в боковые полки соединительного хомута с последующим уплотнением соединения за счет расхождения кромок торцовой части диафрагмы

8 при обжатии ее коническим клиновым выступом хомута, входящим в ее кольцевую ко20 ническую впадину.

Такое выполнение соединения корпуса с крышкой позволяет разнести место уплотнения стыка с местом наибольших изгибающих напряжений диафрагмы, что приведет к увели25 чению ее долговечности.

Предмет изобретения

Тормозная камера для пневматического тормозного привода транспортных средств, со30 держащая корпус и крышку корпуса, выпол208452 уУ У

Составитель А. Зивов

Редактор А. Маматов Техред А. A. Камышникова Корректоры: А, А. Березуева и И. Л. Кириллова

Заказ 198/13 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ненные с закраинами, имеющими обращенные друг к другу расходящиеся наружу конические поверхности, расположенную между корпусом и крышкой диафрагму с коническими поверхностями, соприкасающимися с коническими поверхностями закраич, и охватывающий закраины соединительный хомут, отличающаяся тем, что, с целью увеличения долговечности диафрагмы, соединительный хомут выполнен с расположенным на его внутренней поверхности кольцевым клиновым выступом, входящим в соответствующей формы впадину на торцо5 вой части диафрагмы, расположенной между коническими поверхностями закраин корпуса и крышки.

Тормозная камера для пневматического тормозного привода транспортных средств Тормозная камера для пневматического тормозного привода транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава
Наверх