Пролетное строение крана мостового типа

 

208 9I3

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Сома Советских

Социалистических

Рессублик

4

За вяси мов от авт. Свадвтедъства №

Заявлено 10.11.1967 (№ 1132273 27-11) с лрн совдвнанвсвм заявки №

Приорвт em

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 28.II.1968

Кл. 35b, 1/01

МПК В 66с

УДК 621.874,(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ири Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. И. Абрамович, Л. И. Литвинова и Г. А. Котельников

Заявитель

ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Предмет изобретения,1

Известны пролетные строения кранов мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащие верхний пояс, соединенный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней сто- 5 роны направляющими для ходовых колес грузовой тележки.

В предложенном пролетном строении для упрощения конструкции и снижения ее веса нижние пояса, выполненные трубчатыми, снаб- 10 жены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, которые образуют боковые коробки и несут на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки.

На фиг. 1 схематично изображен общий вид 15 описываемого пролетного строения; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — узел

A. на фиг. 2.

Пролетное строение включает верхний пояс 1 и нижние пояса 2, каждый из которых 20 образован трубой 3 с примыкающими к ней решетчатыми связями — нижняя 4 и боковая

5. К трубе 8 приварен продольный угловой кронштейн б, образующий коробку. Этот кронштейн имеет трехгранную форму в поперечном 25 сечении, может быть изготовлен путем гибки из одного листа (фиг. 3) или сварен из двух полос, а также дополнител ".о увеличивает прочность и жесткость ни; о пояса, На верхней грани кронп за укладывается 30 рельс 7 для ходовых коле, узовой тележки.

Ширина верхней грани незначительно превышает ширину рельса 7, что улучшает работу листа верхней грани на местный изгиб.

Для улучшения передачи нагрузки от рельса во внутреннюю полость кронштейна вварены с определенным шагом ребра жестко= сти 8.

Решетчатые связи 4 и 5 примыкают к поясной трубе, обладающей значительной местной жесткостью, что улучшает условия передачи усилий и при выборе надлежащих размерных соотношений элементов пролетного строения исключает необходимость местных усилений.

Пролетное строение крана мостового типа с подвесной грузовой тележкой, содержащее верхний пояс, соединенный решетчатыми связями с нижними поясами замкнутого сечения, снабженными с внешней стороны направляющими для ходовых колес грузовой тележки, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения веса пролетного строения, нижние пояса, выполненные трубчатыми, снабжены прикрепленными к ним угловыми кронштейнами, образующими боковые коробки и несущими на своих верхних гранях направляющие для ходовых колес грузовой тележки.

Пролетное строение крана мостового типа 

 

Наверх