Опорно-ходовая платформа пневл10колесногокрана

 

О П И С А Н И Е 2ОЗИ6

ИЗОБРЕТЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик

НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 35b, 3, 06

Заявлено 09.1. 1967 (¹ 1124773/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 14.1II.1968

MIIY, В 66с

УДК 621.873.3: 629.011 (088.8) Комитет по делам изобретекий и открытий ори Совете Мииистрое

СССР е

ЮЗН)6 q

Г У.",:1.;.-..;. -,.;,-,-1,„. „, .

В. И. Папазов, М. Г. Киселев и В. К. Косьвиицчтв...;; " "-:: I1 «VI =., Авторы изобретения

Заявитель

ОПОРНО-ХОДОВАЯ ПЛАТФОРМА ПНЕВМОКОЛЕСНОГО

КРАНА

Известны опорно-ходовые платформы пневмоколесных кранов, содержащие шарнирчо закрепленные на платформе консольные балки, опирающиеся на ходовые тележки и несущие на концах аутриггеры..

В предложенной платформе для повыш:ния маневренности, мобильности и увеличения опорного контура крана, на каждой стороне ее смонтированы опорные домкраты.

Они обеспечивают поочередное приподнимание соответствующей стороны платформы и разворот консольных балок с ходовыми поворотными тележками в рабочее и транспортное положения, изменяя тем самым направление движения крана перпендикулярно первоначальному.

На фиг. 1 изображен общий вид крана с опорно-ходовой частью; на фиг. 2 — опорноходовая платформа в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, в рабочем положении; на фиг. 4 — поло>кение поворотных консольных балок при буксировке крана.

Опорно-ходовая платформа 1 — в плане квадратная рама, к вершинам которой шарнирно прикреплены поворотные консоли 2, каждая из них способна разворачиваться вокруг крепления на угол 90 .

К этим консолям подвешены балансирные поворотные ходовые пневмоколесные тележки 8. В транспортном положении поворотные консоли 2 и пнсвмоколесные тележки 3 спариваются, прикрепляются к управляемому дышлу 4, и кран готов к транспортировке.

При приведении крана в рабочее поло>ке5 ние,поворотные консоли 2 разворачиваются на угол 45 и фиксируются стопорным устройством, а затем с помощью аутриггеров 5, которые прикреплены жестко к вершинам поворотных консолей, производится опиран Ie

10 этого крана и разгрузка пневмобаллонов ходовых тележек. Для этого на платформе закреплены четыре вспомогательных домкрата б.

Кран приводится в рабочее положение в

15 следующей последовательности.

Подтянув кран к месту установки, снимают дышло 4 и, включив один из вспомогательных домкратов б, расположенных со стороны одной из пар спаренных поворотных консолей 2, 20 вывешивают ходовые тележки > с од ной стороны крана. Потом производят разворот вывешенны < IIOBopoTHbIx консолей с тележками на угол 45 и опускают аутриггеры 5, предварительно опустив приподнятый кран дом25 кратом б на тележки. С противоположной стороны производят точно такую >ке oIIc;,>aцию по развороту второй пары поворотных консолей и опиранию аутриггеров.

Таким образом, весь процесс по установке

30 большегрузного крана в рабочее положение, Составитель В. Гаврилов

Редактор Н. Вольпина Техред А, А. Камь.шникова Корректоры: А, П. Татарннцева и T. П. Лаврухина

Заказ 342jlO Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Опорно-ходовая платформа пневл10колесногокрана Опорно-ходовая платформа пневл10колесногокрана Опорно-ходовая платформа пневл10колесногокрана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спасательным средствам, используемым для разборки завалов и перемещения обломков разрушенных сооружений в зонах катастроф

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к грузоподъемным стреловым кранам, в частности к железнодорожным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных и восстановительных работ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к автомобильным кранам
Наверх