Игра-головоломка

 

Сущность изобретения: в полом прозрачном корпусе, выполненном по форме тора, установлены перегородки с закрепленными в них в центральной части ловителями игрового элемента, выполненного в форме шара. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам.

Известна игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы с игровыми метками, ловитель игровых элементов, имеющий игровой канал с входными отверстиями [1] .

Низкая занимательность является недостатком этой игры-головоломки.

Наиболее близкой по технической сущности к изобретению является игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленные в корпусе игровые элементы, ловитель игровых элементов [2] .

Недостатком этой игры-головоломки является низкая занимательность.

Целью изобретения является повышение занимательности.

Это достигается тем, что игра-головоломка, содержащая полый прозрачный корпус, свободно установленный в корпусе игровой элемент и ловитель игрового элемента, выполненный в виде трубки, жестко установленный в центральной части перегородки, жестко установленной в корпусе, корпус выполнен в форме тора, при этом игра-головоломка может дополнительно содержать перегородки и ловители.

На чертеже схематично показана предлагаемая игра-головоломка.

Игра-головоломка содержит полый прозрачный корпус 1, выполненный, например, в форме тора, во внутренней полости которого на стенке жестко установлены перегородки 2 с закрепленными в них в центральной части жестко ловителями 3, выполненными в виде трубки, и игровой элемент 4, выполненный в виде шарика, диаметр которого меньше диаметра трубки 5, ее внутреннего диаметра.

Суть игры-головоломки заключается в том, чтобы, манипулируя положением корпуса 1 в пространстве, например встряхивая его, последовательно перевести игровой элемент 4 через все ловители 3.

Более высокая занимательность является достоинством и преимуществом предлагаемого технического решения по сравнению с прототипом. (56) Патент США N 3276778, кл. 273-113, 1966.

Авторское свидетельство СССР N 1416148, кл. A 63 F 7/04, 1988.

Формула изобретения

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА , содеpжащая полый пpозpачный коpпус, свободно установленный в коpпусе игpовой элемент и ловитель игpового элемента, выполненный в виде тpубки, жестко установленной в центpальной части пеpегоpодки, жестко закpпленной в коpпусе, отличающаяся тем, что коpпус выполнен по фоpме тоpа.

2. Игpа-головоломка по п. 1, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена по меньшей меpе одним дополнительным ловителем, жестко установленным в центpальной части дополнительной пеpегоpодки, жестко установленной в коpпусе.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к производству занимательных игр, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к игрушкам, а более конкретно к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно, к играм-головоломкам

Игра // 2114673

Изобретение относится к области детских игр

Изобретение относится к играм с небольшими игральными предметами, в частности к устройствам для игры с разноцветными шариками, падающими или перекатывающимися из одной емкости в другие емкости

Изобретение относится к занимательным играм, а конкретно к играм-головоломкам

Игра // 2050897

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм с шариками и позволяет повысить занимательность и упростить конструкцию
Наверх